Короче, я не уделял этому должного внимания, но видимо зря. Там пару месяцев назад в нижнем интернете появился пионер от ноунейм инди-разработчиков лет 20 отроду, который стал всем задвигать, что все разрабы обленились, графон в играх стал говно, и все надеятся на ИИ оптимизации, которые вызывают артефакты, а графика в чистом виде сейчас просто отстой.
Ну, и там в нижнем поскольку один умней другого, включая Асмонголда, все это вылилось в ох ахи про обленившихся разрабов и деградацию железа, индустрии и прочее кококо, которые мы вот сейчас слышим при анонсе #RTX5090.
Конечно, петушиться в интернете гораздо интереснее, чем послушать Дженсена, который давно говорил о полной смене парадигмы рендеринга с приходом рейтрейсинга. Но великие аналитеги тогда писали про то, что это рекламный чес и никому не нужно. Меж тем, Дженсен еще несколько лет назад сказал, что в будущем в принципе минимум кадров будет растеризироваться и будущее за нейронками.
В силу собственного невежества и маленького количества оперативной памяти, аналитики забыли, что рейтрейсинг и уж тем более пафтрейсинг - в принципе невозможны в риалтайме, и Голливудские блокбастеры считаются месяцами на страшных фермах.
Тут, конечно, еще наслаивается то, что до сих пор находятся странные люди, которым «и так норм» и они в глаза «не видят» разницы между фейковым старомодным освещением и лучами, но отсталые были во все времена - они же кричали про кнопочные телефоны навсегда.
#RTX5090 демонстрирует абсолютно привычный рост производительности в растеризации на 20-30% и невероятный рост с ИИ. То есть, все как всегда, только еще круче за счет #DLSS4.
И да, с лучами в растеризации в 4К не получается, ну и не должно, как бы. И то, что ИИ плавно идет в шейдеры, говорит, что дальше в принципе бесполезно смотреть классическую производительность.
Мы сейчас живем в переходном периоде. Да, нейронки выдают артефакты, но с каждой версией все меньше. Но взамен - настоящая революция в визуале. Я, например, после Phantom Liberty ни в одну игру без лучей не играю. Стандартное освещение кажется слишком плоским и нереалистичным, а тут нажал и завтрашний некстген уже сегодня получил, челюсть до пола упала. И, очевидно, что дальше постепенно старые методы работы постепенно будут отмирать, но это долгий процесс. Бороться с этим бесполезно, потому что разработчикам это не только интересно с творческой стороны, но и выгодно с производственной.
Жесть, реально сейчас почти все чисто онлайн? Не удивительно тогда, что многие так плачутся, что стало невозможно найти себе пару
Там опрос проводился в интернете. Так что все по классике - опрос в интернете показал, что 100 процентов людей пользуется интернетом)
Комментарий недоступен
Что-то мне подсказывает, что цифры взяты с потолка. Ну вот ни за что не поверю что ежегодно с 1930 проводился опрос, даже не о чем-то важном, а о месте знакомства
Так сейчас 2024г, людям проще найти человека по одним интересам в интернете, чем в реале, даже если они из одного города, можно в игре встретить, да везде в интернете, сейчас общество такое, что проводят за телефонами тьму времени
Комментарий удалён модератором
Имею большой опыт сидения во всяких тиндерах и дайвинчиках. Да и в целом общения в сети. Спустя годы могу сказать что в сети я завел только дружбу с некоторыми людьми из своего окружения. А они в свою очередь уже ирл меня с другими людьми познакомили.
Что касается девушек, то знакомиться с ними в сети эта та еще ебанистика, даже если норм внешка и прокаченный уровень общения. Ибо в онлайне сидят либо психически нездоровые хикканки либо вниманиеблядствующие дуры. Меня это все заебало еще пару лет назад и сейчас я знакомлюсь только ирл.
Так вот ирл всё отлично. Правда не так на улице тупо. Это как правило бары, концерты, культурные мероприятия. Имеет место быть заведение знакомств на работе.
А в онлайне хуйня ебаная.
И процент разводов лютый