Зарелизил игру, после распада команды. 700 вишлистов на старте.

Зарелизил игру, после распада команды. 700 вишлистов на старте.

Зарелизил свою игру после месяцев одиночной разработки. Вишлистов всего 700. Это считается очень мало. Нужно хотя бы 5-7 тысяч, и даже это не гарантирует попадание в Popular Upcoming. Но я всё равно её выпустил. Можно было бы еще год набирать вишы, но хочется новый проект.

Изначально это был не сольный проект. Два года назад мы активно работали над ним небольшой командой: программист, художник и я, геймдизайнер. Финансировали разработку сами, надеясь найти издателя или инвестора. Я разослал письма примерно в 200 издательств. Некоторые заинтересовались, дело дошло даже до черновика договора. Но тут наступил 2022 год: массовые увольнения в IT, война… Издатели начали сворачивать проекты и урезать бюджеты. В общем, ничего не вышло. Команда разбежалась. Программист ушёл на другую работу, с художником мы работали по контракту и сразу рассчитались. А я устроился программистом мобильных игр, чтобы подкопить денег и прокачать навыки. Когда почувствовал, что готов — решил доделать начатое. К тому моменту игра уже два года просто лежала в Стиме.

Главное меню игры. Ковер задает стиль всей комнате.

И вот, спустя столько времени, я закончил. Без обид на команду, понимаю, что финансовая стабильность — это очень важно. Но как геймдизайнер, я не мог бросить проект на полпути. Было вложено слишком много сил, да и игра была практически готова. Нужно было лишь довести её до ума. Пока разбирался в коде и делал уровни, понял, что мне самому нравится в неё играть. Захотелось поделиться этим с другими. Ну и для портфолио (моего и команды) это будет полезно.

Маркетингом начал заниматься всего за две недели до релиза. Конечно, нужно было делать это параллельно с разработкой, но маркетинг — это отдельная сложная дисциплина и столько инфы я не успевал усвоить.

В любом случае, это ценный опыт, который пригодится в будущих проектах. А пока я просто рад, что выпустил игру. Пусть и со скромным стартом. И всем желаю того же, независимо от цифр!

UPD: Собственно о чем игра.Это такая смесь Hotline Miami и Sci-Fi. Только при после смерти персонажа игра не ресетится, а возвращает в прошлое. И таким образом игрок может взаимодействовать со своим прошлым "я" и проходить уровни. По жанру получилось что-то среднее между пазлом и экшн игрой. Мы вдохновлялись Риком и Морти и сделали такой аналог Шурика из Иван Васильевич Меняет Профессию и Деда из мемов. Абсурдный юмор и жестокость научпопа тоже присутствует.

Первое прохождение и открытие дверей себе из будущего. 
Возвращение в прошлое и дальнейшее прохождение.

Если кому интересно, то вот ссылка на игру.Всем, спасибо!

2727
22
13 комментариев

Игра времён распада СССР...

2
Ответить

Да, я хотел сделать атмосферу ретро и специально выбрал планировку хрущевок. Ну и название ГОСТ времени)

3
Ответить

172 вишлиста, несколько лет разработки

2
Ответить

Пробовал Steam Next Fest?

1
Ответить

Было бы еще неплохо узнать вкратце о чем игра

1
Ответить

напишу в upd. если совсем коротко, то это такой sci-fi hotline miami с механикой путешествия во времени. игра записывает все действия и когда персонаж умирает, то возвращается в прошлое и взаимодействует со своим прошлым я)

1
Ответить

Поддержал, купил! Удачи!

Ответить