В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
546
56
27
3
1
4
7
2

игроки стали более требовательны к качествуПросто маркетинг был слабый и фанбаза недостаточна готова за них впрягаться. Если бы у них это было бы, то всё бы прокатило и мы бы читали о том что в Skylines II норм оптимизация и "всю игру прошёл ни одного бага не видел". Даже бы выдвинули на игру года в Стиме

50
9
1

Та шож тебя так трясет от киберпанка то каждом третьем посте? Притом не ты ли недавно негодовал, как все вокруг стали хейтить всё направо и налево?)

28
4

Я играл в ситискайлайн2 буквально сразу после релиза и да,багов,вот которые бы ломали игру не обнаружил.У меня и система очень и очень хорошая 13700к и 4080.Но даже на такой системе 30фпс(а такое было чуть город разросся)это сюр.
Но и сама игра кусок кала,настолько все упростили ,что пиздец.Там буквально делать нехуй.
Короче игра говно,техническое состояние(не в плане багов а общее) говно,накормили говном.

3

Игранипраэта 😏

1

Игра для задротов градостроителей, у половины которых ОКР или аутизм, какой тут может быть маркетинг