Друзья, прошу помочь. Уже несколько дней напролёт я думаю о покупке RDR2. Самому мне очень нравится, когда в играх есть своя собственная атмосфера и ты ее полностью проникаешься. Но мне редко когда нравились игры с открытым миром, из за своей затянутости и нудности. Через некоторое время они мне все наскучивали своей однообразностью, я начинал все меньше и меньше играть при каждом запуске, и в итоге забрасывал. И в RDR мне нравится сеттинг, стиль но меня как раз и интересует, и настораживает эта самая ее особенность - медитативность, медлительность и реализм. Не надоедает ли это всё и ее другие геймплейные составляющии? Не становится ли повествование таким же скучным как в GTA 5, когда была лишь одна интересная миссия через каждые три, а возможности свободного мира порой удивляли, но тоже уже позже становились не такими вызывающими? Из-за все этого не заброшу ли я игру через несколько десятков часов? Ведь чаще всего я могу играть лишь по несколько часов в день, больше только если на выходных? Благодарю за помощь
Ты же сам себе ответил :) да скорее всего забросишь, возможно просто не твой жанр. Она сильно медленнее ГТА и с кучей активностей, которые тоже медленные.
На самом деле, в игре по большому счету выживач и открытый мир отдельно, сюжет и сайд-квесты отдельно. Мне выживач и микроменеджмент не интересны абсолютно, поэтому я просто на них забил. Поохотился и порыбачил пару раз, когда это было частью сюжетных миссий, Артура переодевал только когда это было нужно по сюжету (даже под погоду не подстраивался), не стриг (кроме одного раза, когда этого требует сюжет), не мыл (один раз в гостинице попробовал, чтобы посмотреть, как это выглядит). Кормил очень редко, только спал регулярно - раз в пару дней, чтобы дэдай восстановить. В лагере довольно быстро купил все улучшения и припасы, сам оттуда ничего не брал, в магазины не ходил (и так добра навалом), деньги почти не тратил (штрафы только оплачивал), преступлений по своей воле старался не совершать. Денег достаточно много сыпется с сюжетных миссий, плюс шарил карманы убитых врагов. В итоге спокойно прошел сюжет и все сайды, к концу пришел с идеальной репутацией, кучей денег и оружия. РДР не как обычные игры в открытом мире. Тут нет тонны вопросиков, которые отвлекают игрока. Да, иногда бывают случайные события на дорогах, но они редко занимают больше пары минут времени.
Друзья, прошу помочь. Уже несколько дней напролёт я думаю о покупке RDR2. Самому мне очень нравится, когда в играх есть своя собственная атмосфера и ты ее полностью проникаешься. Но мне редко когда нравились игры с открытым миром, из за своей затянутости и нудности. Через некоторое время они мне все наскучивали своей однообразностью, я начинал все меньше и меньше играть при каждом запуске, и в итоге забрасывал. И в RDR мне нравится сеттинг, стиль но меня как раз и интересует, и настораживает эта самая ее особенность - медитативность, медлительность и реализм. Не надоедает ли это всё и ее другие геймплейные составляющии? Не становится ли повествование таким же скучным как в GTA 5, когда была лишь одна интересная миссия через каждые три, а возможности свободного мира порой удивляли, но тоже уже позже становились не такими вызывающими? Из-за все этого не заброшу ли я игру через несколько десятков часов? Ведь чаще всего я могу играть лишь по несколько часов в день, больше только если на выходных? Благодарю за помощь
Этот пост ввел меня в большее заблуждение. Однако тем не менее меня в принципе всегда привлекало уникальный опыт полного погружения в мир игры.
Ты же сам себе ответил :) да скорее всего забросишь, возможно просто не твой жанр. Она сильно медленнее ГТА и с кучей активностей, которые тоже медленные.
На самом деле, в игре по большому счету выживач и открытый мир отдельно, сюжет и сайд-квесты отдельно.
Мне выживач и микроменеджмент не интересны абсолютно, поэтому я просто на них забил. Поохотился и порыбачил пару раз, когда это было частью сюжетных миссий, Артура переодевал только когда это было нужно по сюжету (даже под погоду не подстраивался), не стриг (кроме одного раза, когда этого требует сюжет), не мыл (один раз в гостинице попробовал, чтобы посмотреть, как это выглядит). Кормил очень редко, только спал регулярно - раз в пару дней, чтобы дэдай восстановить. В лагере довольно быстро купил все улучшения и припасы, сам оттуда ничего не брал, в магазины не ходил (и так добра навалом), деньги почти не тратил (штрафы только оплачивал), преступлений по своей воле старался не совершать. Денег достаточно много сыпется с сюжетных миссий, плюс шарил карманы убитых врагов.
В итоге спокойно прошел сюжет и все сайды, к концу пришел с идеальной репутацией, кучей денег и оружия.
РДР не как обычные игры в открытом мире. Тут нет тонны вопросиков, которые отвлекают игрока. Да, иногда бывают случайные события на дорогах, но они редко занимают больше пары минут времени.