Зашёл в старфилд в ДЛС. Ну поиграл чутка Движок это не самая большая проблема Даже постановку диалогов можно пережить
Но игра постоянно мешает ею наслаждаться. С появлением авто старфилд стал похож на бордерлендс . Но проблемы 1. Собрал с трупов пушки - перевес. Зачем тогда их можно собирать ? В других играх никого не смущает переносимый вес. Я не знаю откуда у моего пера полтонны хабра
2. Перевес, значит не можешь бежать. Это ладно. Но и быстрые перемещения недоступны
3. Ладно, добрался до города, хочешь продать (как в других играх) - хрен тебе. У торговцев нет денег.
4. Хочешь апргейдить оружие. Хрен тебе 1 - нужны ресурсы редкие. Хрен тебе 2 - нужно исследование для которого тоже нужны редкие ресурсы
5. Навыки неудобные, но про это уже писали
Отдельно полный копи паст биолаб. То есть ладно, пусть здания строили роботы и один дизайн по тендеру. Но ведь и пираты внутри в тех же местах и заняты тем же самым . 2 впереди, 1 слева ковыряется. Это было сложно отпустить их гулять свободно ?
Ещё отдельно куча разного оружия (лутер шутер какой то). Но удобного менеджмента нет. Патронов тоже куча. Кстати, при ааргрейде орудия выяснения, что оказывается урон зависит от типа ведения огня. Если одиночными , то 140. Если автомат, то 45, если полуавтомат, то 60. И если по 4, то 80. Примерные цифры. Но суть понятна. Почему. Почему в брикпоинт можно просто взять пушку и навесить обвес без этого мозголюбства. Не знаю
Ну да. В игре нельзя тупо все лутать и тупо все пробовать. Так всегда было в играх беседки. Ты должен сам заниматься менеджментом, а желательно ещё и крафтить чё нить.
Зашёл в старфилд в ДЛС. Ну поиграл чутка
Движок это не самая большая проблема
Даже постановку диалогов можно пережить
Но игра постоянно мешает ею наслаждаться. С появлением авто старфилд стал похож на бордерлендс . Но проблемы
1. Собрал с трупов пушки - перевес. Зачем тогда их можно собирать ? В других играх никого не смущает переносимый вес. Я не знаю откуда у моего пера полтонны хабра
2. Перевес, значит не можешь бежать. Это ладно. Но и быстрые перемещения недоступны
3. Ладно, добрался до города, хочешь продать (как в других играх) - хрен тебе. У торговцев нет денег.
4. Хочешь апргейдить оружие. Хрен тебе 1 - нужны ресурсы редкие. Хрен тебе 2 - нужно исследование для которого тоже нужны редкие ресурсы
5. Навыки неудобные, но про это уже писали
Отдельно полный копи паст биолаб. То есть ладно, пусть здания строили роботы и один дизайн по тендеру. Но ведь и пираты внутри в тех же местах и заняты тем же самым . 2 впереди, 1 слева ковыряется. Это было сложно отпустить их гулять свободно ?
Ещё отдельно куча разного оружия (лутер шутер какой то). Но удобного менеджмента нет. Патронов тоже куча.
Кстати, при ааргрейде орудия выяснения, что оказывается урон зависит от типа ведения огня. Если одиночными , то 140. Если автомат, то 45, если полуавтомат, то 60. И если по 4, то 80. Примерные цифры. Но суть понятна. Почему. Почему в брикпоинт можно просто взять пушку и навесить обвес без этого мозголюбства. Не знаю
Ну да. В игре нельзя тупо все лутать и тупо все пробовать. Так всегда было в играх беседки. Ты должен сам заниматься менеджментом, а желательно ещё и крафтить чё нить.