И ради чего все это? Ну посмотрел я на этот графон. Ну это уровень тлоу с пс4 с ее ягуаром мобильным, где подобный уровень графона достигался просто за счет более ручной заморочки с освещением. Ну кому нужны эти наниты, если индусы на аутсорсе все равно модели более, чем из трех полигонов, делать не будут. Их здесь не видно совершенно. Ничто не мешало выпустить игру на анриале 4 с тем же графоном, но с фпс, что был бы в три раза больше. Тупо ненавижу этот люмен, который экономит разработчику лишнюю неделю на запекание цвета, зато повышает системки в два раза, так еще и шумит просто жесть, не имея никакой визуальной разницы по сравнению с запеканкой, ибо в 99 процентах игр все равно освещение крайне статичное.
А что вообще помешало разрабам сделать компиляцию шейдеров в меню? Я лично бы посидел и подождал какое-то время, но за то бы потом играл с комфортом
Что бы потом не было воя как при выходе the last of us part I.
Статтеры не от шейдеров они компилируются на первом запуске игры
Это что то связанное с выгрузкой и загрузкой локации
Или бы асинхронную компиляцию во время игры, как это сделано в эмуляторах, например, в Cemu
Там есть компиляция шейдеров, а статтеры связаны с подгрузками + рваные анимации наподобие Jedi Survivor. По ходу опять говнодвигло от Сидни Суини виновато.
я не знаю нафига они вообще не прекомпилированы, единственный смысл это делать - уменьшение размера игры, но типа вы все равно её в цифре выпускаете по большей части
Так она есть при самом первом запуске, но без уведомления. Ее можно было заметить по скачущему фпс и нагрузке процессора