Стеттеры в сх2. Я устал от уе5

Стеттеры в сх2. Я устал от уе5

Есть возможность как-то убрать? Или надо уже смириться с тем, что для проектов на уриниале 5 это данность? Угораю с этих современных движков. Сто лет назад во всяких гта сан адресах на восьмых диретиксах никаких статетров на втором пентиуме, здесь на квантовых реакторах каждая первая стеттерит, если не кеширует шейдеры сто лет. Раньше последнее было только на эмулях.

Я просто поражаюсь. Почти каждая комната два на два метра, подгружаясь, вызывает статтер, поляки вместе с эпиками там вообще с дубу рухнули? Зачем вы добавляете возможность замутить миллион динамических источников света в последней версии движка, если это нужно на сценах только со всякими карнавалами, при этом полностью игнорируете главнейшую проблему вашего движка?

И ради чего все это? Ну посмотрел я на этот графон. Ну это уровень тлоу с пс4 с ее ягуаром мобильным, где подобный уровень графона достигался просто за счет более ручной заморочки с освещением. Ну кому нужны эти наниты, если индусы на аутсорсе все равно модели более, чем из трех полигонов, делать не будут. Их здесь не видно совершенно. Ничто не мешало выпустить игру на анриале 4 с тем же графоном, но с фпс, что был бы в три раза больше. Тупо ненавижу этот люмен, который экономит разработчику лишнюю неделю на запекание цвета, зато повышает системки в два раза, так еще и шумит просто жесть, не имея никакой визуальной разницы по сравнению с запеканкой, ибо в 99 процентах игр все равно освещение крайне статичное.

Хотя разница все же есть, да только не в лучшую сторону. Свет в люмене распространяется с задержкой, то есть, например, при выключении фонарика в темной комнате вы будете наблюдать, как переотражения света медленно исчезают одни за другими. Какая там скорость света, говорите? 130 тысяч километров в секунду? А 10 км в час буквально, как с люменом, не хотите? То есть это выглядит реально хуже старой костыльной реализации фонарика.

Походу, на консолях стеттеров только нет, но все же не могу я лишиться бесконечной пк-библиотеки, охватывающей все платформы за всю историю игр практически, и полной свободы в выборе устройств ввода.

6363
77
44
22
173 комментария

А что вообще помешало разрабам сделать компиляцию шейдеров в меню? Я лично бы посидел и подождал какое-то время, но за то бы потом играл с комфортом

37
Ответить

Что бы потом не было воя как при выходе the last of us part I.

6
Ответить

Статтеры не от шейдеров они компилируются на первом запуске игры
Это что то связанное с выгрузкой и загрузкой локации

5
Ответить

Или бы асинхронную компиляцию во время игры, как это сделано в эмуляторах, например, в Cemu

4
Ответить

Там есть компиляция шейдеров, а статтеры связаны с подгрузками + рваные анимации наподобие Jedi Survivor. По ходу опять говнодвигло от Сидни Суини виновато.

2
Ответить

я не знаю нафига они вообще не прекомпилированы, единственный смысл это делать - уменьшение размера игры, но типа вы все равно её в цифре выпускаете по большей части

Ответить

Так она есть при самом первом запуске, но без уведомления. Ее можно было заметить по скачущему фпс и нагрузке процессора

Ответить