Буквально только что закончил Silent Hill 2 Remake. Пока единственная игра в жанре сурвайвл-хоррор, которая оставила у меня не только негативные эмоции

Душнятина, конечно. Как и все представители этого жанра. Но есть в ней что-то такое. Порезать бы хронометраж у ремейка процентов на 25 за счет укорачивания "главных" локаций, добавить разновидностей противников, уменьшить "найди-открой" - цены бы не было.

6969
2323
66
55
11
11

Скрупулезные и шизоидные головоломки это ядро SH. Если ты это уберешь из ремейка SH2, то это будет очень странная попытка в ремейк RE2 на паранормальных щах.

15
Ответить

Головоломки в игре топ - никто не спорит. Но откровенно филерных ключей в каждой ключевой локации - пиздец много. Срезать бы эти промежуточные комнаты немного, на треть-четверть, а ключевые, продуманные головомки каждой лоакции оставить - считаю, это было бы идеально

7
Ответить