Примером хорошего лвл дизайна неиронично считаю You are Empty хотя бы потому, что нередко из начала карты можно её конец. Например, в начале игры можно подойти к окну и увидеть на другом этаже коридор, именно в этом коридоре практически закончится сегмент. Да и в целом в игре приходится постоянно петлять, обходить препятствия и тд.
Интересно, есть ли более-менее современные игры с дизайном уровней типа Duke Nukem 3D или Shadow Warrior (оригинал). Чтоб не по кишке идти. Ну, кроме Ion Maiden
Примером хорошего лвл дизайна неиронично считаю You are Empty хотя бы потому, что нередко из начала карты можно её конец. Например, в начале игры можно подойти к окну и увидеть на другом этаже коридор, именно в этом коридоре практически закончится сегмент. Да и в целом в игре приходится постоянно петлять, обходить препятствия и тд.
Из начала карты можно её конец - что? Надеюсь, увидеть? 🙂
Ты только что гранату.
Интересно, есть ли более-менее современные игры с дизайном уровней типа Duke Nukem 3D или Shadow Warrior (оригинал). Чтоб не по кишке идти. Ну, кроме Ion Maiden