Базовые блоки левел-дизайна

Попытка "расщепить" левел-дизайн до самых малых, неделимых частей.

Оригинал взят <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.gamedeveloper.com%2Fdesign%2Flevel-design-doom-s-quot-horseshoe-quot-&postId=3078950" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">отсюда</a><br />
537537
4242
88
55
55
22
11
11
11
11

Примером хорошего лвл дизайна неиронично считаю You are Empty хотя бы потому, что нередко из начала карты можно её конец. Например, в начале игры можно подойти к окну и увидеть на другом этаже коридор, именно в этом коридоре практически закончится сегмент. Да и в целом в игре приходится постоянно петлять, обходить препятствия и тд.

2
Ответить

Из начала карты можно её конец - что? Надеюсь, увидеть? 🙂
Ты только что гранату.

3
Ответить

Интересно, есть ли более-менее современные игры с дизайном уровней типа Duke Nukem 3D или Shadow Warrior (оригинал). Чтоб не по кишке идти. Ну, кроме Ion Maiden

1
Ответить