Digital Foundry: ремейк Silent Hill 2 подтормаживает даже на флагманских ПК — всё дело в Unreal Engine

А ещё в игре есть необычная проблема с анимациями.

190190
146146
2020
88
22
22

Годы идут, а игры на УЕ4-5 как тормозили, так и тормозят, и речь ведь об играх-коридорах по сути. Тем забавнее каждый раз читать, как далекие от нюансов разработки игроки, вопят, чтобы какая-нибудь Бетесда срочно отказалась от своего "устаревшего" движка в пользу УЕ5. Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.

15

да им хоть любой движок дай, ничего это не даст

10

А когда были проблемы с 4-м анрилом?

2

Спасибо Тодду Говарду, что его игры, а в частности Старфилд, работают плавно!

RE Engine на котором резики делают тоже тормозит и тоже в нем статтеры. А любая игра в открытом мире на нем вообще отвратительно идет. Юнити вообще кал, на нем только игры делать для любителей шлака который идет на слабых ПК.

Ну и ты привел в пример Бетесду у которых в Старфилде каждые 2 метра экраны загрузки, а в Атлантисе нету графона вообще, а при этом там на большинстве ПК не было 60 фпс (в Атлантисе, еще раз уточняю).

Ах да, Dead Space на своем движке тоже статтерит. Край Энжин тоже хрень и там чуть графона сделаешь и процессор умирает.

1

Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.

Пусть купят Decima у Хульста.

Ну хз. Frostbite тоже статерит в Dead Space, а больше и не осталось других движков. У Спейс Маринов свой движок, но про статеры на нем мне не известно