Годы идут, а игры на УЕ4-5 как тормозили, так и тормозят, и речь ведь об играх-коридорах по сути. Тем забавнее каждый раз читать, как далекие от нюансов разработки игроки, вопят, чтобы какая-нибудь Бетесда срочно отказалась от своего "устаревшего" движка в пользу УЕ5. Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.
RE Engine на котором резики делают тоже тормозит и тоже в нем статтеры. А любая игра в открытом мире на нем вообще отвратительно идет. Юнити вообще кал, на нем только игры делать для любителей шлака который идет на слабых ПК.
Ну и ты привел в пример Бетесду у которых в Старфилде каждые 2 метра экраны загрузки, а в Атлантисе нету графона вообще, а при этом там на большинстве ПК не было 60 фпс (в Атлантисе, еще раз уточняю).
Ах да, Dead Space на своем движке тоже статтерит. Край Энжин тоже хрень и там чуть графона сделаешь и процессор умирает.
Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.
Годы идут, а игры на УЕ4-5 как тормозили, так и тормозят, и речь ведь об играх-коридорах по сути. Тем забавнее каждый раз читать, как далекие от нюансов разработки игроки, вопят, чтобы какая-нибудь Бетесда срочно отказалась от своего "устаревшего" движка в пользу УЕ5. Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.
да им хоть любой движок дай, ничего это не даст
А когда были проблемы с 4-м анрилом?
Спасибо Тодду Говарду, что его игры, а в частности Старфилд, работают плавно!
RE Engine на котором резики делают тоже тормозит и тоже в нем статтеры. А любая игра в открытом мире на нем вообще отвратительно идет. Юнити вообще кал, на нем только игры делать для любителей шлака который идет на слабых ПК.
Ну и ты привел в пример Бетесду у которых в Старфилде каждые 2 метра экраны загрузки, а в Атлантисе нету графона вообще, а при этом там на большинстве ПК не было 60 фпс (в Атлантисе, еще раз уточняю).
Ах да, Dead Space на своем движке тоже статтерит. Край Энжин тоже хрень и там чуть графона сделаешь и процессор умирает.
Представляю, как отлично будет работать игра уровня Скайрима с огромным открытым миром и огромным количеством интерактивных предметов и физики на УЕ5. Особенно если вообще убрать разделение на локации, чтобы и все интерьеры были доступны из открытого мира без загрузки.
Пусть купят Decima у Хульста.
Ну хз. Frostbite тоже статерит в Dead Space, а больше и не осталось других движков. У Спейс Маринов свой движок, но про статеры на нем мне не известно