Digital Foundry: ремейк Silent Hill 2 подтормаживает даже на флагманских ПК — всё дело в Unreal Engine

А ещё в игре есть необычная проблема с анимациями.

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия протестировал ремейк Silent Hill 2 на ПК с технической точки зрения. Он оценил производительность в игре и определил, почему игра иногда подтормаживает, вне зависимости от мощности компьютера и выбранных настроек графики. Выбрали главное.

  • В ремейке Silent Hill 2 возникают статтеры на любых компьютерах. Подтормаживания происходят при перемещении по миру, когда игра подгружает необходимые ресурсы (traversal stutter). Статтеры не связаны с компиляцией шейдеров, которая выполняется при первом запуске в фоновом режиме.
  • Статтеры в Silent Hill 2 типичные для игр на Unreal Engine. Они возникают даже на ПК с флагманским процессором AMD Ryzen 7 7800X3D. Без патчей от разработчиков избавиться от них полностью нельзя.
  • Чем слабее процессор, тем ощутимее подтормаживания при перемещении по миру. Даже на флагманских чипах статтеры происходят и отвлекают от игрового процесса. Это не самые серьёзные подтормаживания подобного типа, отметил Батталия. В некоторых играх на Unreal Engine статтеры сильнее.
  • Подтормаживания возникают не только на ПК, на PS5 они тоже есть.
  • В ремейке Silent Hill 2 наблюдаются проблемы с поведением анимаций, что сильнее всего проявляется на ПК. Батталия выяснил это, залочив частоту кадров на 30 fps, тем самым исключив скачки фреймтайма. Однако даже при этом условии игра не становится плавной — в ней присутствуют подтормаживания, которые связаны с анимациями.
  • Проблемы с анимациями возникают из-за работы функции Tick и её параметра DeltaTime. Он определяет время, которое прошло с предыдущего кадра, чтобы корректно рассчитывать количество фреймов на единицу времени на компьютерах различной мощности.
  • Если установить параметр функции Tick фиксированным, то воспроизведение анимаций становится плавным, без рывков.
  • Зафиксировать параметр функции Tick можно при помощи команды -UseFixedTimeStep в настройках запуска игры в Steam. Однако она будет корректно работать, только если зафиксировать частоту кадров ровно на 30 fps. Если фреймрейт будет выше или ниже, то игра ускорится.
Стандартные параметры (слева) и фиксированная функция Tick (справа)

Видео

190190
146146
2020
88
22
22
1113 комментария

Никогда такого не было с Unreal Engine и вот снова повторилось!😅

361
2
1
1
Ответить

Больше печалит то, что любая игра на unreal engine выглядит, как любая игра на unreal engine. Никакой идентичности. Страшно за новый сталкер.

300
38
7
2
1
Ответить

я же говорил что на пк будет лагать фризит и подтармаживать. На PS5 таких проблем нет. Лучшая консоль евер

62
11
Ответить

Classic moment 🥴

39
5
2
2
Ответить
39
1
Ответить

Самый встратый движок

13
1
1
Ответить

Такие проблемы с пятой версией.

Ответить