Только задумайтесь: хоть современные игры и обрастают огромным количеством самого разнообразного контента, все они так или иначе, заимствуют формулу, выведенную Namco Hometek 20 лет назад.
Winback (1999), в котором весь шутерный геймплей строился на прилипании к укрытиям, такой "Ну да, ну да, пошел я нахрен, даже в таких лонгах меня не вспоминают..." :)
ну во-первых есть ведь вполне себе известная инфа в которой сами разрабы писали откуда черпали своё вдохновение. Известно что Kill.Switch был основан именно на Dead to Rights и никаких WinBack там не было. Но может они оттуда и брали какие-то идеи. Но вполне себе известно то, что те же Gears of War первые были вдохновлены именно Kill.Switch ведь сам разраб свитча работал над Гирями. Ну типа, WinBack интересно разобрать было бы, но вполне очевидно что она как-то вот забылась
Только задумайтесь: хоть современные игры и обрастают огромным количеством самого разнообразного контента, все они так или иначе, заимствуют формулу, выведенную Namco Hometek 20 лет назад.
Winback (1999), в котором весь шутерный геймплей строился на прилипании к укрытиям, такой "Ну да, ну да, пошел я нахрен, даже в таких лонгах меня не вспоминают..." :)
Соглы, но Winback больше про стелс был всё-таки)
даже в таких лонгах меня не вспоминают
ну во-первых есть ведь вполне себе известная инфа в которой сами разрабы писали откуда черпали своё вдохновение. Известно что Kill.Switch был основан именно на Dead to Rights и никаких WinBack там не было. Но может они оттуда и брали какие-то идеи. Но вполне себе известно то, что те же Gears of War первые были вдохновлены именно Kill.Switch ведь сам разраб свитча работал над Гирями. Ну типа, WinBack интересно разобрать было бы, но вполне очевидно что она как-то вот забылась