Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

В отчете Супердаты только данные цифровых продаж, поэтому у консолей доход 6 млрд долларов итого. Физических копий игр продали на 26 млрд долларов - "Retail gaming continued to chug along with $26 billion in revenues" отсюда http://www.gamesindustry.biz/articles/2016-12-21-2016-games-industry-brings-in-usd94-billion-superdata

2

Overwatch еще и вышел только в конце мая, потенциально сумма могла быть ближе к лярду. А еще интересно было бы узнать какой кусок аудитории Blizzard отжали от League of Legends.

1

Что входит в "доходы от киберспорта"? Кто их получает? Издатель, команды, целиком весь рынок?
The International 6, допустим, для пользователей стоил около 80м долларов. Куда они пошли? Valve? Учтены они в доходах от доты?
А расходы на LCS? Riot переложила деньги из одного кармана в другой, попутно одарив команды?

1

Привет, Данька! /махает руками изо всех сил/

1

"Противоположная ситуация наблюдается на рынке виртуальной реальности, доход которого за 2016 год составил 2,7 миллиарда долларов. "

Это как так получилось? 2.7 миллиарда очень похоже на доход всего рынка ВР, включая весь hardware, но уж явно никак не игр.

Если бы рынок не был готов уйти в минуса по VR/AR и наделать в холостую 1000 игр, а потом купить статистику, то не делали бы этот VR вообще и не хайпили. У того же Гугла в банках лежит наличными ВВП половины западной Европы. Рабочая сила стоит центы.

Возможно они считали и AR.

PC > консоли. Занятно, однако.

Мобилки > PC > консоли, уж если на то пошло. Фритуплей он такой. И как написали выше, тут не учитываются продажи дисков.

Согласно отчёту, f2p игры на пк заработали 18.1 миллиард, платные - 5.4, всего - 34. Кто заработал ещё 8.5?

Как вариант - платные игры с внутриигровыми покупками?