Но боевка - это какой-то тотальный bruh. Посмотрте как эволюционировал пошаг в играх Larian, как менялся бэтменовский free flow, как Sekiro развила механики Dark Souls, да даже в Final Fantasy пытаются как то смешать/отойти от механик предыдущих частей, а Metaphor остался на уровне первых Final Fantasy. В игре даже шмотничества нет, вообще. Какой толк мне покупать "легендарный, зачарованый в преисподней драконий разрубатель богов" если я не могу посмотреть как хорошо мой персонаж с ним выглядит? (P.S. Дезинформация! Мечи это как раз единственное, что в игре меняет свой внешний вид😅)
взять Ragnarök и предзаказ на Veilguard.Байтер ухади
Я их скорее как пример цены привёл, тем более Ragnarok как минимум неплохая игра, а Veilguard хвалят поигравшие в него журналисты и игроки.
мощнейший панчлайн, ты просто не оценил долгую подводку, хаха
"Посмотрте как эволюционировал..."
Эй, ты чё, тут так не принято. Ты еще фанатикам каких-нибудь "Tales of" скажи, что их игры забиты унылым гриндом, они ответить что так всегда было, это культурный код серии и другого нам не надо. А тут целые Атлус, ты совсем не считываешь настроение в комнате? Ты даже все игры всех их серий не прошел!
"все игры всех их серий не прошел!"
Про то, как Sekiro развила механики Dark Souls он вспомнил, а как всё откатилось назад в хайповой молодёжной игре года Кольцо Елды он не вспомнил
Комментарий недоступен