Я, как и некоторые из вас был фанатом Majesty причем обоих частей. На ПК концепцию Majesty днем с огнем не найдешь. Когда я узнал из какого-то обзора, что готовится Lessaria я не глядя добавил ее в список желаемого. Когда я узнал, что авторы открыли плейтест я сразу же попробовал поиграть. Мгновенно прошел 1 уровень демки и 5 раз обломался на втором. Суммарное время игры 5,2 часа. Я удалил инсталляцию, но у меня и в мыслях не было отказаться от приобретения полной игры. Да в игре пока чего-то не хватает: неразрушимые логова на базе, само возводимая база. Может быть герои автоматически получают навыки, а не обучаются (не знаю это не явно). Я думаю, сама концепция возни с ресурсами может быть лучше доработана. Зато сама ИГРОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ живая и прекрасно работает. Герои по крайней мере в моих руках все выполняли верно.
Да в игре есть серьезные проблемы технического плана я 5 раз не смог завершить второй уровень игра то зависала, то вылетала на рабочий стол ближе к победе. Это собственно основная претензия от меня и думаю разработчик с ней справятся. Разработчики как я понял дорабатывают игру прямо во время тестирования. Появились порталы, сменились иконки, даже как я понял появилась возможность собирать группы героев в таверне. А ведь об этом многие спрашивали накануне. Рейнджеры стали открывать карту как-то иначе. Мне очень понравились находки авторов по поводу индикации заинтересованности во флагах со стороны героев. Удобна так же добавленная система индикации опасности карты.
Оригинальная Majesty и Majesty 2 не были идеальными играми. И по части искусственного интеллекта и по поводу реиграбельности. Их концепция достаточно интересна, по своему уникальна и почти ни кем сейчас не повторяется. Я считаю авторы на правильном пути. Обязательно скопируйте ВСЕ хорошее, что работало в оригиналах. Разберитесь в проблемами технического плана, доработайте свою концепцию дерева камня и железа она сырая. Не хватайтесь за слишком многое.
Что касается мнений неравнодушных сердец!
Я, как и некоторые из вас был фанатом Majesty причем обоих частей. На ПК концепцию Majesty днем с огнем не найдешь. Когда я узнал из какого-то обзора, что готовится Lessaria я не глядя добавил ее в список желаемого. Когда я узнал, что авторы открыли плейтест я сразу же попробовал поиграть. Мгновенно прошел 1 уровень демки и 5 раз обломался на втором. Суммарное время игры 5,2 часа. Я удалил инсталляцию, но у меня и в мыслях не было отказаться от приобретения полной игры. Да в игре пока чего-то не хватает: неразрушимые логова на базе, само возводимая база. Может быть герои автоматически получают навыки, а не обучаются (не знаю это не явно). Я думаю, сама концепция возни с ресурсами может быть лучше доработана. Зато сама ИГРОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ живая и прекрасно работает. Герои по крайней мере в моих руках все выполняли верно.
Да в игре есть серьезные проблемы технического плана я 5 раз не смог завершить второй уровень игра то зависала, то вылетала на рабочий стол ближе к победе. Это собственно основная претензия от меня и думаю разработчик с ней справятся.
Разработчики как я понял дорабатывают игру прямо во время тестирования. Появились порталы, сменились иконки, даже как я понял появилась возможность собирать группы героев в таверне. А ведь об этом многие спрашивали накануне. Рейнджеры стали открывать карту как-то иначе. Мне очень понравились находки авторов по поводу индикации заинтересованности во флагах со стороны героев. Удобна так же добавленная система индикации опасности карты.
Оригинальная Majesty и Majesty 2 не были идеальными играми. И по части искусственного интеллекта и по поводу реиграбельности. Их концепция достаточно интересна, по своему уникальна и почти ни кем сейчас не повторяется. Я считаю авторы на правильном пути. Обязательно скопируйте ВСЕ хорошее, что работало в оригиналах. Разберитесь в проблемами технического плана, доработайте свою концепцию дерева камня и железа она сырая. Не хватайтесь за слишком многое.