Мы стремимся сделать игру такой, что в ней не будет двух одинаковых героев, даже если это два воина или два рейнджера. У каждого будут уникальные статы и перки.
Мы делаем рогалик-шутан про роботов. И пока мы его пилили, появился Roboquest и нам сказали: так он лучше, нафига вы делаете то же самое, но хуже?
У нас важный этап. Мы впервые проводим онлайн тестирование игры. Хотим понять, насколько игрокам нравится Roboholic, как долго они в него играют, как играют, что думают про разные аспекты игры.
Loop Hero - одна из самых успешных инди-игр в СНГ. Сделала ее команда из 4 человек - Four Quarters.Когда я копался в истории игры, то увидел для себя много полезных и интересных тем. Поэтому захотелось рассказать историю того, как ребята пришли к своей самой успешной игре. Это интересный путь.
Самый необычный опыт в моей жизни — это создание рекламы для Японии. Причем настоящей японской рекламы, которая должна была быть, как вся остальная реклама в Японии.