Мы делаем свою Majesty 3.

Мы играли в Majesty с детства. Любили ее, перепроходили снова и снова. Потом была Majesty 2. Но вот Majesty 3 так и не появилась. Хотя пора бы.

Поэтому мы решили сделать свою Majesty, но с более интересными и глубокими героями.

Мы стремимся сделать игру такой, что в ней не будет двух одинаковых героев, даже если это два воина или два рейнджера. У каждого будут уникальные статы и перки.

Например, если герой встретит на первом уровне огромного паука, то испугается и у него навсегда останется "страх пауков". И такого в игре будет очень много.

Если вы не играли в Majesty, то особенность этой (и нашей) игры в непрямом контроле. То есть у вас RTS, где вы не приказываете войскам. А просите их что-то сделать, даете за это награду. И дальше они сами решают, делать это или нет.

Непрямой контроль классная фишка. Но сложная в реализации. Поэтому мы стартовали плейтест, чтобы игроки помогли нам отладить игру.

Плейтест доступен на стиме. Заходите и играйте, буду рад услышать фидбэк.

253253
99
33
128 комментариев

Делайте

18

Спасибо, будем

21

Поддержку Линукса/СтимДеки или хотя бы полуофициальную поддержку Протона планируете?

2

Линукс уже поддерживаем.

15

супер. Первая часть любимая игра детства. В первой части мне сильно не хватало добавлять действия в очередь. Вроде как фишка была игры это наблюдать за своими подопечными - на сложном уровне игра превращалась в кликер. Постоянно прислушивался какой персонаж умер (по голосу) и прокликивал все здания это фракции чтобы нанять нового, либо кликал по карте чтобы воскресить умерших героев.
Весь кайф от наблюдения за своими подопечными улетучивался.
Всегда хотелось чтобы была опция настроить найм - условно обозначить если золото у игрока выше 5000 автонайм. Также хотелось автоматически настраивать исследования на рынке, кузнице и т.п. Конечно здесь есть риск игру совсем превратить в айдлер, где от игрока будет совсем уже ничего не зависеть и игра будет проходить сама себя. Это уже задача геймдизайнера как игру сделать интересной.

5
1