Каков ваш идеальный космосим?

Просто котик для поднятия настроения :)
Просто котик для поднятия настроения :)

Привет! Поскольку я работаю над своим небольшим проектом в жанре Sci-fi, мне стало интересно узнать мнение представителей игрового сообщества в важном для меня вопросе:

А как вы себе представляете идеальную игру про космические полёты?

Чего вам не хватает в уже вышедших играх жанра, таких как Elite, серия X, и других проектах?

Что бы вы добавили в этих играх от себя?

Или может быть вам нравится какая то конкретная игра за счёт её прикольных механик?

Может быть поделитесь личной историей знакомства с вашей любимой игрой и расскажите о впечатлениях)

Если вы не против - давайте порассуждаем в комментариях о жанре в целом и попробуем вместе вывести формулу идеальной игры про космос.

1212
22
125 комментариев

Для меня идеалом космосимов всегда были Космические Рейнджеры и Freelancer. С Рейнджерами всё понятно, а вот про Freelancer пожалуй поясню. Всё дело в том, что в нём космос кажется живым на мой взгляд. NPC заняты своими делами, фракции воюют между собой, по сюжету инопланетяне мутят что то своё, корпорации стремятся к господству. Прилетая на планеты видишь анимацию населенных пунктов как в рейнджерах, и вроде примитивно, но есть ощущение живых планет. В баре крутят новости и можно поговорить с представителями разных фракций на разные темы. Можно к примеру сесть на хвост к нейтральным пиратам и прилететь к ним на базу в поясе астероидов. Сюжет очень хорош, как по мне. Не знаю почему, но мне Freelancer кажется куда интереснее чем к примеру Elite Dangerous. Он более живой что ли.

19

не могу не согласиться. Тоже ценю именно эти аспекты в играх. И КР своим игровым миром тоже подкупали всегда. Перепрохожу с удовольствием)

3

И какая из нэтих двух космосим? Обе рпг.

Идеальный космосим это:
Skyrim + космос = Starfield = купи Skyrim

13

Для меня важно ощущение управления кораблём, что хорошо передаётся при возможности встать из-за штурвала, погулять по кораблю, походить по станции или кораблю побольше, на который приземлился, в x4 хорошо этот момент сделан

1

Никакой. Космосимы это уныние. Отсутствующий левел дизайн, летаешь в коробке из скайбокса. Унылая боевка, чем то напоминающая игры типа тира. И геймплей аля дальнобойщики, летай туда сюда, перевози говногрузы, очень интересно.
Чтобы сделать нормальный космосим, нужно сделать не космосим, а какой то другой жанр в космосе, при этом никаких миллиардов планет, одна мелкая галактика, мелкие планеты сделанные вручную с левелдизайном где можно полетать, все объекты в космосе типа станций, астеройдов, мусора и прочего - огромные, чтобы там можно было сделать подобие уровней. Более аркадная боевка, желательно от третьего лица. Нормальные квесты или если таковые отсутствуют, то вообще без них, а упор на исследование заброшенной галактики с нахожденим всяких интересных ништяков в прокачку корабля. И не забывать добавлять в игру что то из других жанров, а не делать древний космосим с олдовыми многократно переваренными системами.

7
5

согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет

2