Для меня идеалом космосимов всегда были Космические Рейнджеры и Freelancer. С Рейнджерами всё понятно, а вот про Freelancer пожалуй поясню. Всё дело в том, что в нём космос кажется живым на мой взгляд. NPC заняты своими делами, фракции воюют между собой, по сюжету инопланетяне мутят что то своё, корпорации стремятся к господству. Прилетая на планеты видишь анимацию населенных пунктов как в рейнджерах, и вроде примитивно, но есть ощущение живых планет. В баре крутят новости и можно поговорить с представителями разных фракций на разные темы. Можно к примеру сесть на хвост к нейтральным пиратам и прилететь к ним на базу в поясе астероидов. Сюжет очень хорош, как по мне. Не знаю почему, но мне Freelancer кажется куда интереснее чем к примеру Elite Dangerous. Он более живой что ли.
Для меня важно ощущение управления кораблём, что хорошо передаётся при возможности встать из-за штурвала, погулять по кораблю, походить по станции или кораблю побольше, на который приземлился, в x4 хорошо этот момент сделан
Никакой. Космосимы это уныние. Отсутствующий левел дизайн, летаешь в коробке из скайбокса. Унылая боевка, чем то напоминающая игры типа тира. И геймплей аля дальнобойщики, летай туда сюда, перевози говногрузы, очень интересно. Чтобы сделать нормальный космосим, нужно сделать не космосим, а какой то другой жанр в космосе, при этом никаких миллиардов планет, одна мелкая галактика, мелкие планеты сделанные вручную с левелдизайном где можно полетать, все объекты в космосе типа станций, астеройдов, мусора и прочего - огромные, чтобы там можно было сделать подобие уровней. Более аркадная боевка, желательно от третьего лица. Нормальные квесты или если таковые отсутствуют, то вообще без них, а упор на исследование заброшенной галактики с нахожденим всяких интересных ништяков в прокачку корабля. И не забывать добавлять в игру что то из других жанров, а не делать древний космосим с олдовыми многократно переваренными системами.
согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет
Для меня идеалом космосимов всегда были Космические Рейнджеры и Freelancer. С Рейнджерами всё понятно, а вот про Freelancer пожалуй поясню. Всё дело в том, что в нём космос кажется живым на мой взгляд. NPC заняты своими делами, фракции воюют между собой, по сюжету инопланетяне мутят что то своё, корпорации стремятся к господству. Прилетая на планеты видишь анимацию населенных пунктов как в рейнджерах, и вроде примитивно, но есть ощущение живых планет. В баре крутят новости и можно поговорить с представителями разных фракций на разные темы. Можно к примеру сесть на хвост к нейтральным пиратам и прилететь к ним на базу в поясе астероидов. Сюжет очень хорош, как по мне. Не знаю почему, но мне Freelancer кажется куда интереснее чем к примеру Elite Dangerous. Он более живой что ли.
не могу не согласиться. Тоже ценю именно эти аспекты в играх. И КР своим игровым миром тоже подкупали всегда. Перепрохожу с удовольствием)
И какая из нэтих двух космосим? Обе рпг.
Идеальный космосим это:
Skyrim + космос = Starfield = купи Skyrim
Для меня важно ощущение управления кораблём, что хорошо передаётся при возможности встать из-за штурвала, погулять по кораблю, походить по станции или кораблю побольше, на который приземлился, в x4 хорошо этот момент сделан
Никакой. Космосимы это уныние. Отсутствующий левел дизайн, летаешь в коробке из скайбокса. Унылая боевка, чем то напоминающая игры типа тира. И геймплей аля дальнобойщики, летай туда сюда, перевози говногрузы, очень интересно.
Чтобы сделать нормальный космосим, нужно сделать не космосим, а какой то другой жанр в космосе, при этом никаких миллиардов планет, одна мелкая галактика, мелкие планеты сделанные вручную с левелдизайном где можно полетать, все объекты в космосе типа станций, астеройдов, мусора и прочего - огромные, чтобы там можно было сделать подобие уровней. Более аркадная боевка, желательно от третьего лица. Нормальные квесты или если таковые отсутствуют, то вообще без них, а упор на исследование заброшенной галактики с нахожденим всяких интересных ништяков в прокачку корабля. И не забывать добавлять в игру что то из других жанров, а не делать древний космосим с олдовыми многократно переваренными системами.
согласен, дизайн уровней в космосиме это отдельная боль) да и с остальным тоже согласен. Не понимаю стремление всех упороться в какой то гигантизм с тысячами однотипных систем и планет