Metaphor: ReFantazio. Лонг негодования

Аудитория японщины, пожалуй, самая неприхотливая в мире. Игроки и журналисты, делающие комплименты сюжету, сценарию, работе над персонажами, геймплею, визуалу – что вы такое? Последней видеоигрой в вашей жизни был Пакман?

Grafoune
480480
5252
1616
88
55
44
22
22
22
11

Комментарий недоступен

36
26
Ответить

Прошёл 4.5 основных персоны.
Прошёл две арены.
Прошёл четыре части СМТ (ноктюрн, SJ, две четвёрки)
Прошёл две диджитал девил саги.
Прошёл первую Soul Hackers
Вторая персона, стрэндж джорни, ноктюрн лучшее. Тройке приз за то то что не постеснялись придумать что-то новое в своё время.
Всё ещё считаю Метафору такой себе. Обращайтесь.
Бтв, у топик стартера на аватарке персонаж из второй персоны если что. Так что думаю он тоже не из заезжих.

87
4
1
Ответить

Типа если тебе нравятся jrpg, то это как-то компенсирует чудовищные анимации, графен и визуал в целом, с отвратительный производительностью на топ-железе и это при цене чугунного моста?

49
Ответить

Дескать, японские игры слишком странныетем временем Миядзаки ни куда не девал "японскую ебонцу" и каждая его игра событие для всей индустрии
у тебя проблема в восприятии и вкусовых предпочтенияхв обзоре объективные вопросы к игре задаются, очень халтурно сделано многое
не нравился третий Варкрафтя соглашусь, что стилистика варика может не зайти, но он все еще остается топовой РТС

31
Ответить

На самом деле, пусть автор и перегибает, но "Метафора" действительно слаба даже в сравнении с другими играми Атлусов, не говоря уже про более широкий спектр.
- Графика....ребят, а можно из 5-й персоны завезти хотя бы, а не вот это жёлто-зелёное гуано ?
- Сюжет...пафоса накинули, постановку завезти забыли нормальную. Злодей....на сколько же клишированное и плоское Г....Герои...тоже то ещё унылище. Диалоги и квесты туда же.
- Оптимизация....боль. Для такой "графики" я в первый раз слышу, чтобы моя ПыСы5 громко шуршала.

21
Ответить

Ну раз уж у нас жрпг и прочее аниме не для всех, пусть оно на внутреннем рынке и остается с оценками от местных же изданий. Потому что в сравнении с любой западной игрой это просто смех

18
Ответить

Ну, таже вторая персона по нарративу в целом угашмвает почти любую западную игру. Как и по геймплею до сих пор держится вполне хорошо. По сути игры Атлус после третьей Персоны в развитии движутся назад, ибо с каждым годом всё хуже и хуже

9
7
Ответить

Ох уж эти мистические особенности японского языка, которые почему-то всегда проявляются только при переводе хрючева для подростков.

5
Ответить

А объективные причины ты решил упустить?

4
Ответить

Извини а ты читал текст статьи вообще? Плюс про "диалоги тупые потому что сложно с японского перевести" - ты угораешь?

4
Ответить

А то я помню, что в свое время было достаточно много хейтерков жанра, которые отдавали предпочтение западным RPG. Дескать, японские игры слишком странные, делают в хрен поймр какои сеттинге. А вот западные RPG с дндшным сеттингом это заебисьКак раз наоборот, сеттингам и антуражу JRPG всегда пели дифирамбы. Указывали (и справедливо) на огромную геймплейную пропасть по сравнению с WRPG. Тут даже не надо вспоминать ДНД-игры, достаточно сравнить Фейбл, Ведьмак 1 или Ризен, хех.

2
Ответить

Возможно в этом есть смысл, но вообще как по мне это проблема Атлусов. Я играл у них только в пятую персону роял, которую облизывают буквально все, от кого я только про эту игру не слышал.

Я наиграл в нее около сорока часов. И... ну хз, я остался не впечатлен. Нет, в игре есть безумно крутые моменты, но... какой же там пресный, скучный и детский сюжет, боже. Нет, возможно, ВОЗМОЖНО через часов эдак сто игра раскроется, как старфилд. Но в тех сорока часах я лично скучал большую часть времени. Просыпаясь только на моментах где надо было очередную тяночку сводить на свидание.

И, нет, это не моя проблема с тем, что мне не нравятся JRPG. Я люблю японское творчество. Я смотрел множество аниме, читал огромное множество манг, читал ранобы, у меня есть много любимых визуальных новелл - от работ Рюкиши (чайки, цикады...), до какого-нибудь Monmusu Quest (который, несмотря на шизофазичный сеттинг имеет отлично проработанных персонажей и сюжет (особенно в Парадоксе)).

Это проблема конкретно Атлусовских игр. Которые либо просто не очень в плане сюжета и персонажки, либо становятся супер-гуд часу эдак на восьмидесятом.

1
Ответить

Опять проклятые игроки виноваты

Ответить

... особенности японского языка делают работу переводчиков весьма сложной ...

Можно узнать, какие? Я без подколов, просто интересно.

Ответить