Как работают игры на PlayStation 3? Часть 2: Середина поколения (2009-2011)
Продолжаем тестировать работоспособность большинства популярных игр с PS3.
Предыдущая 1-я часть: тык
И так, вот я и добрался до второй части, в которой продолжаю тестировать работу популярных игр с PS3. Напомню, что в прошлом разборе мы рассмотрели более 20 игр за первые три года с момента выхода этой консоли, и пришли к выводу, что хоть и большая часть из них являются более-менее играбельными проектами, но далеко не во все из них комфортно играть, особенно с учётом текущих стандартов. Сегодня же мы углубимся подробно в период с 2009 года по 2011, который по сути считается серединой 7-го поколения. Несложно предположить, что за это время вышло очень много годных и популярных тайтлов, поэтому количество протестированных мною игр, по сравнению с прошлым разбором, было увеличено практически в два раза.
Что ж, прежде чем перейдём к тестам стоит предупредить, что качество некоторых скриншотов может быть не очень хорошим (увы, я уже удалил все исходники), поэтому для более лучшего понимания как выглядят игры — советую посмотреть футажи на YouTube. Впрочем, если для вас это не принципиально, то тогда остаёмся тут, поехали!
Оглавление:
1. 2009 год
2. 2010 год
3. 2011 год
4. Итоги
1. 2009 год
Assassin's Creed 2
Первой игрой на тестировании пускай будет вторая часть Assassin’s Creed.
Она, кстати, очень многими считается одной из лучшей во всей серии, в особенности благодаря топовому сюжету и потрясающему саундтреку. Но что насчёт её работоспособности? Если помните, то в прошлый раз мы рассматривали первую часть, которая была буквально неиграбельна на PS3:
Однако, со второй игрой ситуация уже намного лучше. Проект так же работает в 720р разрешении и при 30 FPS, только они теперь намного стабильнее. Из минусов стоит отметить, что всё равно имеются некоторые моменты, в которых частота кадров может падать до 26, плюс тут так же присутствует скрин-тиринг, но опять же, по сравнению с первой частью - это небо и земля, и Assassin’s Creed 2 можно смело проходить на PS3.
Demon's Souls
Cамая первая игра в серии Souls и в принципе в подобном жанре, так что именно благодаря этому проекту мы и увидели Тёмные души, Bloodborne и другие различные соулс-лайки. Что касается теперь самих Демонов, то игра работает в 720р при 30 кадрах в секунду. Кстати, к моему большому удивлению, фрейм-рейт в основном оказался достаточно стабильный, по крайней мере в первых локациях. Да, случались иногда небольшие просадки, особенно во время битв, но в целом ничего критичного.
Но а что точно стоит опасаться – так это взрывоопасных бочек, ведь они могут смело снизить ваш FPS с 30 до 13, так что здесь следует быть начеку. Во всём остальном у меня претензий нет.
Batman Arkham Asylum
Первая часть легендарной трилогии про Бэтмена, которая получила всеобщее признание как и от критиков, так и от игроков. Очень, кстати, рекомендую попробовать! Сама игра работает в 720р разрешении и при вполне стабильных 30 FPS. Изредка, конечно, встречались сцены, в которых частота кадров могла опускаться до 26, но по большей части я не наблюдал каких-либо серьёзных проблем с производительностью.
Uncharted 2
Сиквел, вышедший спустя 2 года после первой части, стал лучше практически во всём – сюжетно, геймплейно, и даже в техническом плане!
Напомню, что первая часть работала очень плохо: помимо очевидных просадок FPS, там ещё присутствовал скрин-тиринг, который очень сильно раздражал.
Но во второй части теперь всё иначе: разрывы изображения пропали, и ко всему общая частота кадров стала намного стабильнее. Да, полностью просадки FPS никто не отменял, особенно во время эффектов, но в целом играть стало гораздо приятнее.
Prototype
Очень годная игрушка, действие которой происходит в Нью-Йорке, где постепенно распространяется жестокая эпидемия, а нам, как человеку со сверхспособностями, предстоит во всём этом разобраться. Мир здесь большой и оживленный, а одновременно на экране присутствует довольно много прохожих и автомобилей, что, как мне казалось, негативно отобразится на общей частоте кадров, но на самом деле здесь не всё так плохо.
Бегая по открытому миру, игра в основном будет держаться на отметке в 30 FPS, лишь изредка просаживаясь в каких-то очень тяжелых сценах. Например, как в самом начале игры, где творится просто полнейший хаос, но даже там проект показывает вполне приемлемый результат.
Да и игра в целом тоже выглядит очень неплохо, хоть и работает с чуть пониженным разрешением - 640р. В общем, к моему удивлению оптимизация здесь очень достойная, особенно если учесть какой эпик обычно творится на экране.
inFamous
Что самое забавное, в одном году, вместе с Прототипом, выходит эксклюзив от Sony под названием InFamous, ну или как в нашем переводе “Дурная репутация”. Забавно всё это потому, что эти проекты геймплейно очень похожи друг на друга. Что в одном, что в другом имеются главные герои со сверхспособностями, а так же открытый мир, в котором, при желании, можно творить полный беспредел.
Различий между играми тоже достаточно, например, в эксклюзиве Sony присутствует система кармы, но сейчас предлагаю перейти все-таки к обсуждению её технической части. Первый inFamous, к сожалению, на сегодняшний день плохо состарился – игра работает в 720р, а так же с очень нестабильной кадровой частотой. По сути здесь даже нет какого-то целевого фрейм-рейта. Например, в самом городе игра вроде старается держаться на уровне 30 FPS, но получается это у неё крайне редко.
Зато где-то на краю карты частота кадров может уже внезапно вырасти до 60, а затем так же резко опуститься до 30, если вернуться обратно в сторону города. В общем да, никакой плавности в Инфеймосе точно не увидишь, поэтому ей бы не помешал какой-нибудь ремейк (который, к сожалению, на вряд ли выйдет в ближайшем будущем).
Killzone 2
Ещё один эксклюзив Sony, который подарил игрокам не только неплохой шутер, но и офигенный графон на тот промежуток времени. Однако, цена этому – довольно низкая производительность. Игра работает в разрешении 720р при 30 FPS, которые частенько проседают, а в некоторых моментах Killzone 2 и вовсе может зависнуть на пару секунд, по всей видимости подгружая некоторые локации.
В общем, оптимизация тут не самая хорошая. Для шутера от 1-го лица такие ситуации, вместе с просадками, очень негативно влияют на стрельбу, которая тут и так не особо отзывчивая.
Call of Duty Modern Warfare 2
Как и прошлая часть, сиквел работает в разрешении 600р и c плавающими 60 FPS. Иными словами, игра достигает этой отметки очень редко и в основном средняя частота кадров варьируется между 40 и 50.
Немаловажным будет так же отметить то, что мне повстречалась сцена, в которой фрейм-рейт ненадолго опускался ниже 30, однако как мне кажется, это был лишь единичный случай, во всём остальном игра работает в целом достаточно приемлемо для того времени.
Wolfenstein 2009
Что ж, продолжаем разбирать шутеры, и на очереди у нас Wolfenstein 2009 года. Игра работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду. Хотелось бы мне сказать что они стабильные, да вот это далеко не так – во первых, игра страдает от очень неравномерного фрейм-пейсинга, из-за чего в местах, даже где эти 30 FPS стабильные, плавными они вообще не ощущаются. Ну а во-вторых, частота кадров сама по себе очень прыгающая, и во время перестрелок иногда даже может опускаться до 20, что довольно неприятно.
FEAR 2
Если помните прошлую часть по предыдущему разбору, то она вам наверняка запомнилась благодаря постоянным падениям до 20 кадров, и этот сиквел – не исключение.
В катсценах, в геймплее, в перестрелках – вас чуть ли не постоянно будут преследовать эти тормоза, поэтому я опять же крайне не рекомендую играть в эту игру на PlayStation 3, так как вряд ли кто-то от неё получит хоть какое-то удовольствие.
Harry Potter and the Half-Blood Prince
Ладно, что-то как-то слишком много шутеров получилось, поэтому давайте разбавим их следующей игрой – Harry Potter and the Half-Blood Prince. В этой части предстоит снова бродить по Хогвартсу, проходить различные мини-игры, участвовать в дуэлях, ну и в целом переживать все те события, которые происходили в шестом фильме. Что насчёт работоспособности, игра работает, предположительно, в 720р и при 30 кадрах в секунду, которые, кстати, стали значительно стабильнее и больше не падают до 20, как это было с Орденом Феникса. В общем, играется очень комфортно.
Borderlands
Лутер-шутер от первого лица на PS3 работает в нативном 720р при 30 кадрах в секунду. В игре так же присутствует скрин-тиринг и очень частые дропы FPS вместе со статтерами, которые возникают в основном в перестрелках и прочих экшн-сценах. С учётом того, что проект от 1 лица, играть во всё это не совсем комфортно.
2. 2010 год
Red Dead Redemption
И так, переключаемся на 2010 и начнем, его, пожалуй, с первой части Red Dead Redemption. На PS3 игра работает в 640р при 30 кадрах в секунду, которые, к сожалению, далеко не всегда стабильные и во всяких населенных пунктах могут сильно проседать. Но если не обращать внимание на фрейм-рейт и слегка замыленную картинку, то игра очень годная и её вполне можно пройти на третьей плойке, особенно если под рукой нет никаких альтернатив. Хотя я бы всё таки подождал ПК версию, которая выйдет уже совсем скоро.
Assassin’s Creed Brotherhood
На мой сугубо личный взгляд, это в принципе лучшая часть во всей серии, и каждый раз, заходя в неё, я испытываю нереальный кайф от всего происходящего. Думаю те, кто проходили, прекрасно меня поймут, а тем кто ещё не притрагивался – всем настоятельно рекомендую. В техническом плане игра работает 1 в 1 как и предыдущая часть – 720р и 30 кадров в секунду, которые изредка просаживаются во время перемещения по городу, ну и по классике, периодический скрин-тиринг. В любом случае, даже не смотря на вышеперечисленные нюансы, играется это в целом очень неплохо.
Mafia 2
Тоже замечательная игра, которая хоть и имеет множество недостатков, но благодаря офигенной атмосфере и неплохому сюжету, её очень сложно забыть. Однако, к сожалению, о технической части, по крайней мере на PS3, я не могу сказать ничего хорошего. Игра работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, которые очень редко бывают стабильными. Плюсом ко всему этому, проект страдает от постоянного скрин-тиринга, поэтому я бы крайне не советовал играть во вторую мафию на третьей плойке, так как оптимизация здесь, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
God of War 3
Третья часть похождений Кратоса на PS3 разворачивается в разрешении 720р при разблокированной частоте кадров. То есть, большую часть времени фрейм-рейт плавает от 30 до 50 и не поднимается выше. Но я бы не сказал что это прям совсем плохо, ведь в этом жанре супер-высокая отзывчивость не так важна, да и сам геймплей не требует от игрока каких-то молниеносных действий, поэтому это более чем играбельно.
Need for Speed Hot Pursuit
Не смотря на то, как посредственно работали предыдущие части, которые мы разбирали в прошлом разборе, Hot Pursuit и отлично выглядит, и выдаёт неплохую производительность. Игра работает в разрешении 720р и теперь при 30 кадрах в секунду, которые по большей части очень стабильные. Встречаются, конечно, изредка ситуации, когда происходят небольшие дропы, но в целом я не могу сказать ничего негативного про оптимизацию, большинство заездов проходится без каких-либо проблем.
Heavy Rain
Эксклюзив Sony в формате интерактивного кино, который очень многим пришёлся по душе, в особенности благодаря реалистичной графики на то время и нелинейному сюжету. Игра работает в 720р при 30 FPS, которые большую часть времени хоть и держатся стабильно, но в некоторых сценах, особенно сильно-нагруженных, фрейм-рейт всё таки не справляется и может падать вплоть до 25. С учётом того что это интерактивное кинцо, то вполне простительно.
Just Cause 2
Игра в большом открытом мире, в котором главный герой постоянно стреляет или что-то взрывает. Звучит как солидный вызов для третьей плойки, но на самом деле, к моему удивлению, проект оптимизирован очень даже неплохо! Из минусов стоит сразу отметить, что в игре некоторые катсцены работают ну прям совсем ужасно. В самом начальном ролике, например, фрейм-рейт прыгал от 17 до 25, и выглядело это просто отвратительно. Но уже в геймплее Just Cause 2 работает чуть ли не всегда в стабильных 30 кадрах при разрешении 720р, и это действительно потрясающе.
Call of Duty Black Ops
Не смотря на то, что игра сама по себе очень классная, я буду сравнивать её с предыдущими частями Modern Warfare, так как здесь есть довольно интересные различия в техническом плане. Во-первых, в отличие от MW, в Black Ops имеется скрин-тиринг, поэтому мне пришлось переключиться на другой счётчик FPS, чтобы он отображал корректно все данные. Во-вторых, здесь так же отличается и итоговое разрешение, которое, к сожалению, стало ещё ниже – 544р против 600р в предыдущих частях. Но если вы подумали что это как-то могло помочь поднять производительность, то ошибаетесь, ведь Black Ops, судя по моим тестам и ощущениям, работает в целом значительно хуже, чем предыдущие две части Modern Warfare. Не сказал бы что между ними произошёл какой-то серьёзный графический скачок, но факт есть факт, первый Black Ops для PS3 оказался очень требовательной (или неоптимизированной) игрой.
Fallout New Vegas
Одна из моих любимейших игр в принципе и просто лучшая часть Fallout, опять же на мой личный взгляд. Если вы помните как работала предыдущая часть на PS3, спойлер: очень плохо, то примерно то же самое происходит и в New Vegas. Если на открытых пространствах ещё всё более менее спокойно, за исключением небольших дропов и статтеров, то во время оживленных перестрелок может происходить дикое слайд-шоу, особенно в крупных локациях. Ну и ко всему прочему добавьте долгие загрузки и проблемы с сохранениями, которыми так славятся игры Bethesda на третьей плойке, и получите игру с очень плохим техническим состоянием. В общем, Fallout New Vegas на PlayStation 3 лучше пропустить, и поиграть в неё на каких-нибудь других платформах.
The Sims 3
Для кого-то будет удивлением, но эта игра действительно выходила на консолях, однако в очень урезанном состоянии. К примеру, если на ПК был бесшовный открытый мир, то на консолях это небольшие локации, перемещаться между которыми приходится через экраны загрузки, примерно как и в четвёртой части.
Но давайте всё же затронем техническую часть, и как вы уже могли догадаться (или нет?), третий симс на PS3 работает просто отвратительно. В большинстве случаев игроков, запустившее сие чудо на консолях, ждёт неудобное управление и кинематографичные 20 FPS, которые местами могут падать даже до 15, особенно если отдалить камеру чуть подальше.
Существуют, конечно, моменты когда игра может выдавать 30 кадров, но это происходит настолько редко, что ты иногда просто офигеваешь насколько плавными ощущаются 30 FPS когда в итоге их получаешь. В общем, при наличии даже слабенького ПК, я не вижу практически никакого смысла в запуске консольной версии третьего Симса, разве что только ради интереса.
3. 2011 год
Batman Arkham City
Ну и последний на сегодня год – 2011, который получился очень насыщенным, а начнем его с Batman Arkham City. Как и предыдущая часть, эта работает и выглядит в целом абсолютно точно так же: в 720р и при 30 кадрах в секунду со скрин-тирингом. Единственный нюанс только в том, что в виду разросшихся масштабов игры, фрейм-рейт теперь не настолько стабильный как в прошлой части, ведь действие сиквела происходит не в лечебнице, а в достаточно большом Аркхэм-Сити. Но в любом случае проект всё равно оптимизирован неплохо, и никаких серьёзных проблем с производительностью я ещё не встречал.
Dead Space 2
Как и в предыдущей части, в сиквеле я не нашёл каких-либо серьёзных проблем с оптимизацией, игра работает очень хорошо. Если быть конкретным, то тут снова 720р разрешение и 30 кадров в секунду, которые большую часть времени держатся вполне стабильно. Небольшие дропы, конечно, тоже присутствовали, но лично мне они попадались очень редко.
Uncharted 3
Если вкратце, то в третьей части разработчики очень сильно прокачали графон, особенно отлично поработали над освещением, только вот производительность, по сравнению с предыдущей игрой, стала немного хуже. Игра всё так же работает в разрешении 720р, но я намного чаще начал наблюдать просадки FPS и небольшие статтеры, которые периодически происходили на некоторых уровнях. В целом ничего критичного, но местами это сильно может отвлекать.
The Elder Scrolls V Skyrim
Про эту игру у меня был большой технический разбор на всех платформах, и я вам очень рекомендую его посмотреть или прочитать, если по какой-либо причине вы это пропустили. Но вернёмся к PS3 и к Скайриму. Как и предыдущие игры Bethesda, которые работали очень плохо на этой консоли, пятые свитки, к сожалению, не оказались исключением. Работают они в 720р разрешении и при 30 кадрах в секунду, которые уж очень тяжело назвать стабильными, ведь игра буквально постоянно умудряется тормозить и ловить дропы FPS даже в самых ненагруженных сценариях. Ну и ложку дёгтя добавляет тот факт, что чем дольше ты играешь на одном сохранении, тем сильнее оно в дальнейшем начинает влиять на твою производительность, создавая всё больше и больше тормозов. Иными словами, я крайне не рекомендую играть в Скайрим, да и снова повторюсь, в любые другие игры Bethesda конкретно на PS3.
Infamous 2
В сиквеле разработчики очень сильно прокачали многие игровые механики и в том числе, по ощущениям, подкрутили графон, но вот оптимизация, к сожалению, по большей части осталась точно такой же недоделанной. Да, средняя частота кадров стала намного стабильнее, и вызвать сильные просадки, как это было в первой части, достаточно сложно, но в некоторых местах фрейм-рейт по-прежнему может резко улетать до 60 и опускаться обратно к 30, что может вызывать небольшой дискомфорт. Однако, во всём остальном, игра стала намного лучше, и прогресс по сравнению с предыдущей частью здесь на лицо.
Dark Souls 1
Не смотря на очень удачную оптимизацию в предыдущей игре (Demon’s Souls), первая часть Dark Souls практически с самого начала показывает неудовлетворительные результаты. Проект работает в разрешении 1024 на 720 при 30 кадрах в секунду, которые довольно часто дропаются, особенно при наличии каких-то эффектов на экране. Ну а про Чумной город я даже и писать не буду... Короче говоря, проходить первый Dark Souls на PS3 – это то ещё испытание, за которое надо давать несколько платин.
Crysis 1
Не смотря на то, что оригинал на ПК вышел ещё в 2007 году, игру на консоли портировали только в 2011. Главной особенностью этой версии являлось то, что она была выпущена движке второй части, которая так же вышла в 2011. Но не смотря на перенос на более свежую версию движка, первый Crysis на консолях всё таки был значительно сильно порезан по сравнению с ПК версией, а её техническое состояние оставляло желать лучшего. Если быть точнее, игра работала в разрешении 1024 на 720 при 30 кадрах в секунду, которые, очевидно, практически никогда не достигали целевой отметки. Иными словами, даже тогда это игралось очень неприятно, не говоря уже о сегодняшнем дне.
Crysis 2
Ну и не уходя далеко от темы, перейдём сразу ко второй части Crysis. И здесь у меня тоже нет сюрпризов, ведь игра работает и выглядит практически точно так же как и первая – в разрешении 1024 на 720 при нестабильных 30 кадрах в секунду. Для шутера от первого лица, да и для самих игр в целом, такая производительность всё же не совсем приемлемая, поэтому я бы не рекомендовал в это играть.
Assassin’s Creed Revelations
Заключительная часть трилогии Эцио, история которого очень многих не смогла оставить равнодушными.. Что касается технической стороны, то не смотря на то, что игра практически полностью состоит из скелета предыдущих частей, общая производительность подверглась небольшим изменениям. Как минимум в прологе, да и в самом Константинополе, я подмечал дропы FPS немного чаще, чем это было в прошлых проектах. Хотя, справедливости ради, к ужасам первой части ещё очень далеко, поэтому всё не настолько критично, играть в целом можно.
Motorstorm Apocalypse
Это третья и, к сожалению, последняя часть серии, которая на плойке больше не появлялась. Тем не менее, выглядит она потрясно даже на сегодняшний день: здесь и крутое освещение, и множество мелких деталей на трассах, и неплохая физика автомобилей. Что касается работоспособности, то в отличие от предыдущих игр, которые запускались в 720р, эта работает в динамическом разрешении 1280x1080 при 30 кадрах в секунду. Фрейм-рейт большую часть времени здесь очень стабильный, а небольшие просадки со скрин-тирингом происходят крайне редко. Короче говоря, оптимизировано всё очень хорошо.
Saint's Row 3
Ещё одна игра в открытом мире с большой свободой действий, только в отличии от GTA и серии Just Cause, градус безумия здесь доходит просто до предела. По технической части проект работает в 720р разрешении и с разблокированной кадровой частотой. На самом деле не совсем понятно почему разработчики приняли такое решение, ведь средний фрейм-рейт здесь плавает на уровне 30, и можно было вполне обойтись стандартным локом FPS. Что касается более тяжелых сцен, на которых и построена большая часть игры, частота кадров может падать вплоть до 20, из-за чего уже возникают некоторые проблемы с отзывчивостью.
Mass Effect 2
Не смотря на то, что это вторая часть серии, первую ещё не успели портировать на PS3, поэтому мы её разберём в другой раз. Что касается сиквела, то он работает в 720р разрешении при 30 кадрах в секунду. По большей части, на мой взгляд, второй Масс Эффект играется очень неплохо, хотя иногда я всё таки встречал просадки до 20 кадров, например, в некоторых катсценах или во время стрельбы из гранатомёта. Вполне возможно, в дальнейших локациях дропов будет ещё больше, но по предварительным тестам пока что я не заметил серьёзных проблем с оптимизацией.
Resistance 3
В этой части, в отличие от предыдущих, мне сильно понравился графон и общая детализация игровых локаций, выглядит всё это очень круто. Но, к сожалению, из-за всех этих красот разработчикам пришлось порезать разрешение с HD до 960 на 704 пикселя. Фрейм-рейт в целом остался без изменений, однако в тяжелых сценах могут происходить просадки вплоть до 20 кадров, что может периодически отвлекать от игрового процесса.
Killzone 3
Ещё один эксклюзив Sony с цифрой 3 в названии. Если помните вторую часть, то в ней местами была довольно слабая производительность и длительные зависоны. К счастью, в третьей все эти проблемы успешно поправили и она играется намного-намного лучше. Существуют, конечно, редкие моменты с просадками FPS, но большая часть наземного геймплея теперь работает очень хорошо. Разрешение, кстати, осталось прежним – нативные 720р без какого-либо сильного даунгрейда в качестве картинки.
Call of Duty Modern Warfare 3
Не смотря на плачевную производительность первого Black Ops’а, третья часть MW, на мой взгляд, работает даже лучше чем предыдущие Modern Warfare 2 и 1. Разрешение здесь по-прежнему 600р, однако средняя частота кадров теперь в основном варьируется от 50 до 60, что в прошлых играх происходило крайне редко.
FEAR 3
Забавно получилось, но это ещё один шутер от 1-го лица с трёшкой в названии. На этот раз последний. Так вот, в отличие от прошлых частей, в которых была отвратительная оптимизация и кинематографичные 20 кадров на постоянной основе, тут разработчики постарались улучшить положение, и у них это в целом реально получилось. Разрешение 720р, стабильные 30 кадров – всё как и должно быть. Да, периодически всё-таки вылезают небольшие просадки, плюс присутствует скрин-тиринг, однако это сильно в глаза не бросается и происходит не так часто, за что уже огромное спасибо.
Dead Island
Очень фановая игрушка про зомби, которая, к несчастью, работает на PS3 просто отвратительно – в 720р и при постоянно тормозящих 30 кадрах в секунду с жестким скрин-тирингом. Что во время перемещения по локациям, что в сражениях – играть очень некомфортно, а что там будет происходить на более поздних этапах даже и думать не хочется!
Test Drive Unlimited 2
По моему мнению, это одна из самых классных аркадных гонок на тот промежуток времени, в которой можно не только состязаться в различных заездах, но и заниматься более приземленными вещами, которые очень сильно влияют на атмосферу, вроде покупки недвижимости и фото различных достопримечательностей. На PS3 игра работает в 720р и с разблокированной кадровой частотой, которая в среднем составляет около 30 FPS. В интерьерах и катсценах этот показатель может увеличиться вплоть до 60 кадров, однако в городе или во время гонок фрейм-рейт может даже падать ниже 30, что не очень приятно. В целом играть можно, но как по мне здесь следовало бы заблокировать FPS на отметке в 30 для большей стабильности.
Итоги
Что ж, предлагаю переходить к выводам. Честно говоря, некоторая часть проектов меня приятно удивила, ведь я ожидал куда более плачевных результатов, особенно в Prototype и в Just Cause 2. По всей видимости многие разработчики со временем всё же начали потихоньку понимать как оптимизировать свои игры под эту не самую простую консоль. Однако, конечно, встречались и те проекты, которые были оптимизированы просто ужасно во всех смыслах – это и Dead Island, и Crysis, а так же Mafia 2 и The Sims 3. Как можно заметить, больше всего проблем наблюдалось у некоторых мультиплатформенных тайтлов, в то время как практически все эксклюзивы Sony работали более-менее неплохо. Исключением я разве что могу выделить первую часть inFamous, которая выдавала уж очень нестабильный фрейм-рейт, но в остальном всё плюс-минус терпимо (по крайней мере лично для меня).
На этом всё! Если эта статья понравилась или показалась полезной, то буду рад любым оценкам и комментариям. Третья и заключительная часть, скорее всего, будет уже в следующем году. Как и всегда, сначала выйдет видеоролик, а потом уже подоспеет текстовая версия, поэтому не забудьте подписаться на YouTube, если не хотите пропустить сразу как только выйдет видос. Ну а следить за новостями можете в моём телеграм канале.
Спасибо за внимание!
да так и жили и играли. я даже нью вегас первый раз играл на пс3 именно. после этого всего уже ничем не напугаешь
Хотел пройти на платину на пс3, но в комментариях на рутрекере пишут, что концовка за легион сломана, не открывается дверь в дамбу Гувера
Ну хз. Сколько играл на пс3, тиринг не встречал. Как так-то?
Просадочки были, но мне кажется что не настолько жёсткие. Возможно дело в перегреве конкретного железа и дропе производительности?
Алсо, на прошлой неделе смахнул пыль со слимки и залип в инфеймос2. Как ни странно, вполне адекватно идёт
Не, с железом у меня всё ок
Возможно ты просто не замечаешь это, что как бы тоже нормально)
Сколько играл на пс3, тиринг не встречал.
Был он там, причём частенько. Конкретных игр не назову уже, но в том же хэви рейне точно в глаза бросался
Возможно дело в прогреве тебя.
время. у многих кто тестит инфемос спустя 10 лет. консоль буквально как турбина орет потому что она накаляется хуже пк для крайзиса 3. Причем эти консоли вроде как в сервис разбирали и обслуживали.