Не с кем запустить меху, подождать раскрутки гироскопа самостабилизации, услышать гул боевых эскалаторов подающих свежий боекомплект из артпогребов...
Ни во что не хочется: ни в шутеры, ни в симуляторы, ни в стратежки, ни в другую какую-нибудь ААА-игру. Чё теперь делать-то? Ё-маё...
Так ужасно реализовать такую крутую концепцию надо было постараться.
Дело было вечером, проходить было особо нечего, листая подписочку гейм пасс я увидел данный проект и подумал , а почему бы не попробовать игру Still wakes the deep и по итогу мне понравилось. Как говорится прошёл, чтоб вам тоже пришлось=)
Той зимой все источники связанные с видеоиграми разносили благую весть о лучшем моде в истории, облизывая его с головы до пят. Ох, с чем его только не сравнивали, даже с ещё не вышедшей, второй частью сталкера. Только время всё расставило по местам. Предлагаю вашему вниманию максимально честный обзор, после скрупулёзного прохождения.
И о чудо: игра замечательно воспроизводится на консолях и не требует для таких красот видеокарт уровня 4080. Речь о предстоящей Kingdom Come Deliverance 2.
- Игру, как обычно, фризит
- 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
- Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
- Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
- Все враги читали трактат Сунь Цзы
- Твои т…
- Игра лагает
- В игре одни крысы
- Враги крадутся
- Враги кемперят
- Они готовы сидеть на очке и выжидать тебя до конца игры
- Пикают уже со спавна
- Тиммейты ничего не умеют
- Тиммейты умирают первыми
- Ты погибаешь по вине тиммейтов
- Тиммейты сбегают
- Тиммейты боятся
- Они натыкаются на мои ловушки
- Они меня блочат
- Они необдуманно пикают и умирают
- Не идут в атаку когда надо атакова…
ЧТо видюху что проц можно вывести через разные проги и узнать когда они начнут долбиться в сотку. А что с оперативкой?
Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…
Утомился от Ведьмака, приспичило пройти очередной раз самый первый Dead Space. Как же он хорош - саунд дизайн до сих даёт жару, вкупе с ребристыми серыми коридорами Ишимуры. Не раз проходил, но в начале невольно вздрагивал, обнаружив подкрадывающегося некроморфа за спиной. А сами звуки горнодобывающей станции похожи на вопли монстров, из-за чего по…
Запустил игру на пару минут, проверить шо как. Ноут выставил настройки на ультра. Боже, какая прекрасная графика! Уже не терпится залететь в этот мир после горесмуты...
ради незабываемого геймплея (построить очередную классную хату, поныть, что её не существует в реальности, закрыть игру и пойти дальше работать)
Комментарий недоступен