Есть много вещей, которые могут пойти не так при разработке вашей игры. Модели могут иметь больше треугольников, чем может обработать целевая платформа, у них может быть слишком много материалов, поэтому батчинг не будет работать эффективно, а алгоритмы могут быть слишком затратными для процессора. Это сложные проблемы, и вы, как разработчик игр, всегда должны помнить о необходимости соблюдать баланс между визуальной составляющей и производительностью. Тем не менее, есть некоторые вещи настолько простые, что мы часто забываем об их существовании, но они могут серьезно повлиять на производительность вашей игры.
Лонг которые прочитает полтора землекопа
Жаль твоего потраченного времени...
Я сохранил себе.
На дтф не разрабатывают игры, а срут их
Это мы читаем, но после работы. Пока в закладки
А хде сборка атласов?
Полезненько, спасибо!
На кого статья расчитана, на дурачков что ли?