реклама
разместить
Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»

В ретроспективе он считает критику в сторону студии странной на фоне «многомиллиардной индустрии микротранзакций».

Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
175175
9898
1818
1414
1010
22
11
11
11
реклама
разместить

Вы смеётесь, но сами же покупаетеТак а какие варианты?

Либо подчиняешься навязанным правилам игры, или уходишь в пиратство.

Или это сейчас укор пользователям что это все не вызвало лавину пиратства? Типа сами виноваты... мда.

47
3

Какие навязанные правила? Никто не обязывал покупать броню на лошадь в сингловой игре.
При чем тут пиратство, вообще?

126

Купи

8

Этим глазам невозможно отказать. Пошел приобрету Anniversary edition Скайрима

7

Насколько помню, броня была читерская и лошадь больше не помирала или что-то такое. Но да, совершенно опциональная вещь.

3

Броня чисто косметика. Тенегрив не умирал только

13

На тот момент уже было 100500 бесплатных плагинов с бронёй для лошадей

Мне кажется он нейронка

2

Нейросетке захотелось просраться умным рассуждением для лайков, к сожалению, предложения зарандомились не в тему, да и смищную гифочку/картиночку не прикрепил

2

не обязывают, но правила ты соблюдаешь.

Правила тебе навязаны, а не сама покупка. Андерстенд?

Чего? Какие правила?

Получение части контента игры за дополнительные деньги.

Броня на лошадь за деньги это не контент.
Как ты соблюдаешь правила, если не покупаешь этот контент

1

Правило:
Не платишь — не получаешь контент.
Платишь — получаешь контент.
____
Ты не платишь и не получаешь контент.
то есть в легальном поле ты действуешь в рамках этих установленных правил.
Отказаться от этих правил ты не можешь, они установлены в одностороннем порядке издателем.

Броня за деньги на лошадь это контент.

Так какие навязанные правила, если ты просто игнорируешь этот "контент".
Ты точно так же игру покупаешь.
Это не правила, а какая-то муть выдуманная
Отказаться от этих правил ты не можешьМожешь не обращать внимания на этот контент и все. О броне вообще, мог и не знать в то время

2

Это не "правила, навязанные издателем", а правила саморегулирования общества. Ты сначала платишь, а вечером тебе стулья. Андерстенд?

броня пиздец нужна видать.
надо пиратить.

Так можно банально не покупать броню для лошади, это же не какое-то сюжетное дополнение, а просто косметика для лошади. Не помню, имела ли броня повышенную защиту для лошади, но в этой игре +- все скакали на бессмертном Тенегриве так или иначе

25

Совсем уже? Не нужно покупать никакую броню для коней. Игру купил, и играй в нее.

9

Когда читал пост жопой

5
1

Так а какие варианты?

Скачал трейнер, да получил бесплатно все необходимое :) Сломал систему, так сказать.

1

Типа если не купишь броню для лошади, через 24 часа тебе отключают игру, или чё?

1

не то чтобы виноваты, скажем так получается они и не против этого, раз покупают. Если бы преобладало мнение о том, что это зло и не нужно (и не покупали при этом), то и не стало бы это распространено.

В итоге то это вышло на новый уровень с батлпассами, где для получения уплаченного контента нужно ещё и поиграть N часов, делая онлайн игре. И играют даже тогда, когда играть не хотят, чтобы получить вещи. Совсем долбанулись

1
Бывший разработчик Bethesda: «Много хорошего в Skyrim появилось благодаря свободе — а во времена Starfield за это уже попадали в неприятности»
Бывший разработчик Bethesda: «Много хорошего в Skyrim появилось благодаря свободе — а во времена Starfield за это уже попадали в неприятности»

Бывший разработчик Bethesda Нейт Перкипайл в интервью PC Gamer на конференции GDC 2025 отметил, что времена разработки Skyrim и Fallout 3 кардинально отличались от реалий, в которых создавался Starfield. По его словам, в студии было гораздо больше свободы и пространства для креатива, чем сейчас.

2727
88
22
11
Рекомендую всем к прочтению книгу "Бредовая работа" Дэвида Грэбера (Bullshit jobs). Там вы найдете ответы (непрямые) на то, почему больше не на что пойти в кино, хотя еще десять лет назад ходить можно было каждую неделю, что произошло в индустрии видеоигр, откуда взялось засилие бюрократии и многое другое. Если коротко: креативную, а так же другие сферы, душит чрезмерная менеджерелизация, когда над людьми, которые реально работают, выстроена многослойная система менеджеров, большинство из которых не понимает суть работы и ничего полезного не делает (при этом часть менеджеров является невероятно полезными и нужными людьми, но их не так много). И чтобы что-то сделать, надо пройти через этот круг менеджеров, получить у всех одобрение, заполнить тучу форм, отсидеть на совещаниях, ну и так далее. Все это приводит к тому, к чему приводит - игры и кино все чаще становятся скучной, скроенной по лекалам штамповкой.
Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»

Однако конкретных цифр назвать она не может.

Геймдиректор Avowed: «Microsoft тоже довольна размерами аудитории игры»
277277
9292
88
88
44
22
главное не размер аудитории, а умение ей пользоваться
🚀 Обзор: Starfield — космос, баги, свобода, но стоит ли?
🚀 Обзор: Starfield — космос, баги, свобода, но стоит ли?
55
33
Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»

Студия поделится подробностями позже.

Bethesda о поддержке Starfield в 2025 году: «У нас в планах много интересного»
337337
136136
1313
44
33
Как же хочется поиграть, е мае. Обязательно доберусь до него в этом году. Подозреваю тут как с четвертым фолом - вокруг один хейт, а по факту игра 10\10 и тупо ГОТИ 2015.
Мое мнение, про самую расхайпленную игру в мире.

Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…

Мое мнение, про самую расхайпленную игру в мире.
3838
2323
44
44
11
11
11
Факты. Игра говна, в самом начале не понял как камеру повернуть и понял , что для меня чрезмерно сложно - удалил
Мое мнение насчет будущего The Elder Scrolls
Мое мнение насчет будущего The Elder Scrolls
11
11
11
Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет

И у них есть план — прежде всего, не строить заоблачных ожиданий по продажам игр.

Руководители Obsidian хотят, чтобы студия просуществовала не меньше 100 лет
570570
127127
2525
99
33
22
22
22
11
11
11
11
На странице в Википедии если только
Базированный список недооцененных игр, с которым дтферы очень сильно не согласны 😡 Согласны?

Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.

77
55
22
11
11
11
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
реклама
разместить
Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»

Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.

Джош Сойер: «Большинство игроков не стремятся доходить до финала игр, но делать их ещё больше не стоит»
278278
99
55
44
22
22
да задрали со своими открытыми мирами, дайте мне лучше 10 разных синглов по 10 часов
Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»

Дело не только в погоне за реалистичной графикой.

Шрайер: «Игры становятся всё дороже из-за неэффективного управления»
332332
3131
2525
1313
77
55
Да что он говорит? А че там на счёт набора работников по квотам, за который он так топит? Он никак не влияет на производство и конечную стоимость?
Специально один раз усрались, чтобы подгадить малютке Тодду Говарду

«Obsidian делает игру Fallout настолько хорошей, что навсегда уничтожает возможность цивилизованного обсуждения контента Bethesda, а затем продолжает никогда больше не делать ничего стоящего»

Специально один раз усрались, чтобы подгадить малютке Тодду Говарду
22
11
11
[]