По моему опыту против удалёнки в основном те, кто самостоятельно не может работать и выезжает за счёт других сотрудников. То есть компетенция не позволяет решать проблемы если к тебе физически не подойдут и пальцем в мониторе не укажут что надо. С позиции компании понятно, что выгодно собрать некомпетентных сотрудников в одном помещении с теми кто шарит и пусть они там сами разбираются, и перевесить проблемы с руководства на специалистов. Даже если тебя по должностным не должно парить обучение и наставничество отказать людям, когда вот они физически рядом стоят и говорят пошли-помогай без конфликта не получится.
У вас там что компания настроена против себя чтоли? У нас было, тебе дают в обучение нового спеца, ты его учишь, потом выдаешь свое мнение и все. Дальше свободное плавание. И можешь помочь советом если хочешь. Ты же куратор, всегда нахуй можешь послать.
По моему опыту против удалёнки в основном те, кто самостоятельно не может работать и выезжает за счёт других сотрудников. То есть компетенция не позволяет решать проблемы если к тебе физически не подойдут и пальцем в мониторе не укажут что надо.
С позиции компании понятно, что выгодно собрать некомпетентных сотрудников в одном помещении с теми кто шарит и пусть они там сами разбираются, и перевесить проблемы с руководства на специалистов. Даже если тебя по должностным не должно парить обучение и наставничество отказать людям, когда вот они физически рядом стоят и говорят пошли-помогай без конфликта не получится.
У вас там что компания настроена против себя чтоли? У нас было, тебе дают в обучение нового спеца, ты его учишь, потом выдаешь свое мнение и все. Дальше свободное плавание. И можешь помочь советом если хочешь. Ты же куратор, всегда нахуй можешь послать.