Я сейчас прохожу Horizon Forbidden West, и графика в ней шикарная, как и в Horizon Zero Dawn, когда та была актуальна, но не в ней же проблема. Главный бич игр подконтрольных Sony студий - это бесконечный фарм и коллектблсы по случаю и без. И в какой-то момент это переходит все допустимые границы.
Ого, в игре появляется некая системность и взаимосвязанность механик, когда для достижения одной цели ты выполняешь другие. Отчего мир игры не является статичной декорацией для пустого и безъидейного перемещения, а используется по назначению для исследования/изучения с последующим получением наград в виде ресурсов, которые уже в свою очередь пригождаются для других целей и этот цикл работает на протяжении всей игры
Что-то не наблюдаю минусов. Разве когда в игре НЕТ ненужных механик, а имеющиеся задействуются на полную, это ли не признак хорошего геймдизайна?