Unity 6 — это глобальное обновление, нацеленное на улучшение производительности и стабильности движка, но далеко не ограничивающееся этим. Улучшения затронули самые разные аспекты: инструментарий мультиплеера, систему освещения, рендеринг, постобработку, XR-инструментарий, некоторые визуальные эффекты и пр. Отдельно хочу отметить, что была добавлена система для интеграции нейросетей.
Поставил вчера 2 игры про котов.
- Stray (особо не вдавался, но похоже, что это UE)
- Copycat (прямо по файлам видно, что это Юнити)
В первой:
Приличная графика, некоторые локации довольно комплексные, интересная работа с освещением, не ААА, но выглядит достойно, ресурсов вообще не жрет (у меня ноут, и прямо по кулерам можно определять)
Во второй:
Графика откровенно слабая уровня примерно Garry's mode, локации маленькие, низкая детализация, освещение примитивное, дальность отрисовки теней 5 метров, нагрузка при этом заметно выше, но главное - статтеры. Статтерит на любых настройках и ужасно неприятно.
иди игрушки играй, тут даже объяснять нет смысла
А для чего ты спрашиваешь первую игру от студии из двух человек с игрой от выходцев из юбисофт? Прям в движке ты думаешь дело? Соберись эти два человека делать игру на Анриле прям ААА вышло бы?
Multiplayer Play ModeНу че, поздравляю юнити девов, достигли фичи которая была в анриле 10 лет назад. Семимильные шаги.
То есть лучше чтобы не добавляли и дальше? В чем претензия того что в 6 версии это появилось? ))
Что-то на программистском :(
Ничего не понятно, но очень интересно.