Unicorn Developer

+291
с 2022

The developer, the debugger, the unicorn. I know all about static analysis and how to find bugs and errors in C, C++, C#, and Java code.

22 подписчика
4 подписки
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
От ВАЛЛ-И до Терминатора: баги, принципы работы и фантазии разработчиков
11
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
Игровое поле экспериментов: какие ошибки могут подстерегать программиста при создании эмулятора
55
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
Что нового в Unity 6? Обзор нововведений и ошибок в исходном коде
1515
55
11
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
Исходный код на прощание: разбор ошибок в проектах закрывшейся инди-студии
1515
33
PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего

Думаю, многих из нас охватывает тёплое чувство ностальгии, когда речь идёт о PSP. Эта портативная консоль, выпущенная в 2004 году, стала настоящим прорывом для своего времени. Она подарила нам возможность наслаждаться полноценными игровыми проектами в дороге, что было невероятно новаторским для того периода. У вас словно была маленькая частичка дом…

PPSSPP или всё же psp? Смотрим баги в коде из будущего
1212
11
Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077

Все мы любим игры, но есть люди, которые любят в них не только играть, но ещё и создавать различные модификации для них. Сегодня посмотрим на WolvenKit — один из инструментов для создания модов для Cyberpunk 2077.

Анализ кода WolvenKit: что нужно знать перед созданием модов для Cyberpunk 2077
22
Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода

"Как будто у Unreal и Unity родился ребёнок" — такое трогательное описание дали этому движку в GameDev-сообществе. Эта фраза не только мило звучит, но и точно передаёт его суть, ведь движок действительно задумывался как нечто среднее между Unity Engine и Unreal Engine.

Flax Engine. Знакомство с игровым движком и анализ его исходного кода
1313
55
11
Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine

Разработка игр и их прохождение могут быть невероятно увлекательными и затягивающими занятиями, приносящими огромное удовольствие. Но ничто так не портит впечатление от игрового процесса, как коварно спрятавшийся баг. Поэтому сегодня под нашим пристальным вниманием окажется Open Source движок Godot Engine. Давайте проверим, насколько он хорош, и го…

Как найти работу для фиксиков: анализируем Godot Engine
1111
Улыбка сквозь баги
Улыбка сквозь баги

Мы уже много раз писали о багах: в играх, программах ракет и т.д. Настало время продолжить традицию. На этот раз рассмотрим баги, которые закрались в, пожалуй, одни из самых крупных игровых проектов.

77
Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio
Проверка игрового движка qdEngine, часть первая: топ 10 предупреждений PVS-Studio

- восемь предупреждений указывают на баги или неудачный код;

77
Кошмар нефалема. Исследуем ошибки в коде эмулятора сервера Diablo 3

Преследуя Диабло, нефалем попадает в очередную западню Белиала. Погруженный в смертельный кошмар владыкой обмана, герой должен повторить былые победы над воплощениями зла, чтобы пробудиться. Однако в этот раз из-за необъяснимых искажений реальности, свойственных кошмарам, он обречён на поражение. Но вдруг к нему на помощь является загадочное сущест…

Кошмар нефалема. Исследуем ошибки в коде эмулятора сервера Diablo 3
1010
Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами

Многие психологи советуют проработать принятие. Например, принятие своих ошибок. Некоторые разработчики игр восприняли это всерьёз и решили: "А почему бы и нет?", — и сделали свои промахи частью геймплея. Попробуем научиться на их опыте!

Не исправил, а проработал принятие: как некоторые баги в играх стали фичами
1818