Великолепная игра, что тогда, что сейчас. В детстве, офк, казалась величественнее, но и сегодня легко заскочу поиграть в неё. Главное преодолеть мерзкий кап, пока мажешь по любому врагу, а как подкачаешься немного становится порядок. Приколюхи там с магией можно было классные мутить, не в сравнении с Облой.
авное преодолеть мерзкий кап, пока мажешь по любому врагуЕго никогда не было) Просто бери оружие по навыкам Ну или знак рождения воин -он дает +10 к атаке Это игромеханически дает +10к любому навыку оружия без учета трат выносливости. то есть даже 5ед навыка будет работать как 15 единиц - а это 1 попадание из 3/4х ударов
Великолепная игра, что тогда, что сейчас. В детстве, офк, казалась величественнее, но и сегодня легко заскочу поиграть в неё. Главное преодолеть мерзкий кап, пока мажешь по любому врагу, а как подкачаешься немного становится порядок. Приколюхи там с магией можно было классные мутить, не в сравнении с Облой.
Да не умер он в конце "Морровинда"
Это проблема всех боевых систем, которые пытаются адаптировать систему настолок с бросками кубика, в начале играть невероятно уныло
авное преодолеть мерзкий кап, пока мажешь по любому врагуЕго никогда не было)
Просто бери оружие по навыкам
Ну или знак рождения воин
-он дает +10 к атаке
Это игромеханически дает +10к любому навыку оружия без учета трат выносливости.
то есть даже 5ед навыка будет работать как 15 единиц - а это 1 попадание из 3/4х ударов