К сожалению, Дейз уже никогда не станет таким, каким он был. Уже не вернуть эту атмосферу исследования чего-то нового, первых встреч с игроками, первые перестрелки и серьёзные бои. Что может показаться странным, но это атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента. Теперь, такого уже не будет)
На счёт атмосферы соглашусь, плюс к этому, DayZ была одной из немногих игр, в которой с тобой могло произойти много интересных историй, в которых было все: знакомство с новыми людьми, предательство, жесткие перестрелки и много чего другого, чем можно было бы потом поделиться с друзьями. Так например, как-то мы с другом наткнулись на голого и раненого чувака, дали ему одежду, еды и оружие, предложили ему походить с нами, он в ответ нам кивнул, и около часа мы вместе с ним бегали по карте собирая лут, а потом кто-то начинает нам стрелять в спину (это был тот самый парень), раненые мы попытались убежать, но оказалось, что неподалёку были его друзья, с которыми видимо он общался по скайпу и привёл нас прямо к ним навстречу. Нас обоих убили, но нам повезло возродиться неподалёку. Не долго думая мы решили пойти отомстить, к тому же к нам подключились ещё пара человек. Ту группу с предателем мы нашли довольно быстро и незаметно их преследовали, пока у нас не получилось их вырубить. Очнулись они уже связанные в наручники и без лута, после чего последовала казнь, которую мы даже засняли, но увы, сейчас уже видео не смогу найти. И таких историй было очень много. Для меня проблема игры была не в том, что она в раннем доступе, даже такой она была для меня вполне играбельной. Проблема была в том, что там практически все было завязано на крафте и в том, что тебе слишком много и долго приходилось бегать по карте, и часто бывало, что я просто чем-то зажимал клавишу бега и уходил заваривать себе чай. Год назад хотели с другом снова сыграть и посмотреть чего там нового, но после часа игры дропнули, потому что сначала не могли найти более менее людный сервер, а потом тупо ещё и оказалось, что мы с ним реснулись очень далеко друг от друга и чтобы встретиться нам пришлось бы потратить ещё час.
К сожалению, Дейз уже никогда не станет таким, каким он был. Уже не вернуть эту атмосферу исследования чего-то нового, первых встреч с игроками, первые перестрелки и серьёзные бои. Что может показаться странным, но это атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента. Теперь, такого уже не будет)
На счёт атмосферы соглашусь, плюс к этому, DayZ была одной из немногих игр, в которой с тобой могло произойти много интересных историй, в которых было все: знакомство с новыми людьми, предательство, жесткие перестрелки и много чего другого, чем можно было бы потом поделиться с друзьями. Так например, как-то мы с другом наткнулись на голого и раненого чувака, дали ему одежду, еды и оружие, предложили ему походить с нами, он в ответ нам кивнул, и около часа мы вместе с ним бегали по карте собирая лут, а потом кто-то начинает нам стрелять в спину (это был тот самый парень), раненые мы попытались убежать, но оказалось, что неподалёку были его друзья, с которыми видимо он общался по скайпу и привёл нас прямо к ним навстречу. Нас обоих убили, но нам повезло возродиться неподалёку. Не долго думая мы решили пойти отомстить, к тому же к нам подключились ещё пара человек. Ту группу с предателем мы нашли довольно быстро и незаметно их преследовали, пока у нас не получилось их вырубить. Очнулись они уже связанные в наручники и без лута, после чего последовала казнь, которую мы даже засняли, но увы, сейчас уже видео не смогу найти. И таких историй было очень много. Для меня проблема игры была не в том, что она в раннем доступе, даже такой она была для меня вполне играбельной. Проблема была в том, что там практически все было завязано на крафте и в том, что тебе слишком много и долго приходилось бегать по карте, и часто бывало, что я просто чем-то зажимал клавишу бега и уходил заваривать себе чай. Год назад хотели с другом снова сыграть и посмотреть чего там нового, но после часа игры дропнули, потому что сначала не могли найти более менее людный сервер, а потом тупо ещё и оказалось, что мы с ним реснулись очень далеко друг от друга и чтобы встретиться нам пришлось бы потратить ещё час.
атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контентаЕсть баги, нет контента - плохо. Нет багов, есть контент - снова плохо. Что надо-то?)
Комментарий недоступен