Спустя 5 лет после релиза в раннем доступе DayZ перешла в бету

Полноценный релиз запланирован на самый конец года.

Спустя 5 лет после релиза в раннем доступе DayZ перешла в бету
9.9K9.9K открытий

К сожалению, Дейз уже никогда не станет таким, каким он был. Уже не вернуть эту атмосферу исследования чего-то нового, первых встреч с игроками, первые перестрелки и серьёзные бои. Что может показаться странным, но это атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контента. Теперь, такого уже не будет)

Ответить
Комментарий удалён модератором

На счёт атмосферы соглашусь, плюс к этому, DayZ была одной из немногих игр, в которой с тобой могло произойти много интересных историй, в которых было все: знакомство с новыми людьми, предательство, жесткие перестрелки и много чего другого, чем можно было бы потом поделиться с друзьями. Так например, как-то мы с другом наткнулись на голого и раненого чувака, дали ему одежду, еды и оружие, предложили ему походить с нами, он в ответ нам кивнул, и около часа мы вместе с ним бегали по карте собирая лут, а потом кто-то начинает нам стрелять в спину (это был тот самый парень), раненые мы попытались убежать, но оказалось, что неподалёку были его друзья, с которыми видимо он общался по скайпу и привёл нас прямо к ним навстречу. Нас обоих убили, но нам повезло возродиться неподалёку. Не долго думая мы решили пойти отомстить, к тому же к нам подключились ещё пара человек. Ту группу с предателем мы нашли довольно быстро и незаметно их преследовали, пока у нас не получилось их вырубить. Очнулись они уже связанные в наручники и без лута, после чего последовала казнь, которую мы даже засняли, но увы, сейчас уже видео не смогу найти. И таких историй было очень много. Для меня проблема игры была не в том, что она в раннем доступе, даже такой она была для меня вполне играбельной. Проблема была в том, что там практически все было завязано на крафте и в том, что тебе слишком много и долго приходилось бегать по карте, и часто бывало, что я просто чем-то зажимал клавишу бега и уходил заваривать себе чай. Год назад хотели с другом снова сыграть и посмотреть чего там нового, но после часа игры дропнули, потому что сначала не могли найти более менее людный сервер, а потом тупо ещё и оказалось, что мы с ним реснулись очень далеко друг от друга и чтобы встретиться нам пришлось бы потратить ещё час.

Ответить

атмосфера во многом держалась на багах, или нехватке контентаЕсть баги, нет контента - плохо. Нет багов, есть контент - снова плохо. Что надо-то?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить