Открытые миры в играх создаются аутистами для аутистов. Не то, чтобы для большинства этот тезис стал каким-то откровением. Просто я уже совсем не могу воспринимать эти сравнительные видосики с INSANE DETAILS в игранейм.

Вот серьёзно, стоит только новоиспечённой дрочильне попасть в цифровое пространство. Как в тот же момент на неё сползаются все эти припизднутые подмечатели. Которые уже натурально деградировали до непися, чей набор действий сводится к стрельбе по воде, закидыванию гранат в лужи, попытки самоубиться об местные сапсаны, сталкинг за прохожими и соверш…

3737
33
33
22
11
11
11
11
11
11

Мало того. Новое поделие Тодда Говарда наглядно показало, насколько "хороши" открытые миры даже в их казалось бы законной вотчине: изучении и исследовании. Оказалось, если мир слишком огромен, то 90% его будет пустым, а разработчик будет рассказывать охуительные истории о том, что в реальном космосе так же пусто.

2
Ответить

Так Тоддлер проебался с тем, что всё поставил на генерацию, в итоге даже те места, которые были проработаны в ручную качеством скажем так не особо блещут. Надеюсь, он урок усвоил и в будущих свитках как обычно, ток пещерки будут сгенерены.

5
1
Ответить