Открытые миры в играх создаются аутистами для аутистов. Не то, чтобы для большинства этот тезис стал каким-то откровением. Просто я уже совсем не могу воспринимать эти сравнительные видосики с INSANE DETAILS в игранейм.

Вот серьёзно, стоит только новоиспечённой дрочильне попасть в цифровое пространство. Как в тот же момент на неё сползаются все эти припизднутые подмечатели. Которые уже натурально деградировали до непися, чей набор действий сводится к стрельбе по воде, закидыванию гранат в лужи, попытки самоубиться об местные сапсаны, сталкинг за прохожими и совершение различных противозаконных, с точки зрения игровых механик, действий, чтобы стриггернуть местных служителей закона на активное проявление своей монополии на насилие.

И зачастую, в качестве эталона, большинство геймеров, конечно же приводят в пример Red Dead Redemption 2. Которая прославилась своей дотошностью в плане проработки бесполезных мелочей, иички коней, правдоподобная физика окружения, хитрые симуляции погодных условий, дома там строятся с использованием высокодетализированных гвоздей, я хуй знает, может и деревья в рилтайме растут. Всё как двадцать лет назад грезил в своих мечтах Питер Мулинье.

Правда Мулинье заклеймили главным пиздаболом всего игростроя, а второму рдру почести отдают и по сей день. Только блять проблемка в том, что в рдре игры то нет. В отличии от увидевших свет шедевров от Мулинье. Да, и я сейчас именно про игровые механики, не про сюжет. В такие моменты энжоеры этой перетянутой поеботни обычно начинают визжать тейками про пердиксов и их сдвг. Дескать ребята, как можно быть настолько невежественным, когда перед вами настоящий эпос про осознание своих проступков очередным рокстаровским гопником, в который привычно вплетена классическая доза морализаторства.

И я с этим не спорю. Только игры то нет. Просто я помню, как на релизе кибербага все насмехались над поведением неписей, которые от малейшего чиха вставали в Т-позу, а копы спавнились за спиной протагониста. И как все дружно доказывали окружающим, что такое просто неприемлемо. Правда потом выяснилось, что в кибербаге у тебя есть какая никакая нелинейность и разные подходы к прохождению игры, а в рдре шерифы точно также посреди нихуя спавнились Артуру под шляпу, а вся хвалёная проработка взаимодействия с игровым миром аля как в Морровинде разбивалась об очередной экран геймовера, когда ты на десять метров отошёл от коня.

И вот я в очередной раз задаюсь вопросом, почему же эталонный подход к построению открытых миров, который нам показала Нинтенда в своей дилогии зельд на дрище у крупных студий особого энтузиазма как-то не вызывает, а скорее наоборот, условная рокстар подключит к разработке своего следующего шедевра не две тысячи индусов, а целых три, чтобы они блять уж точно продемонстрировали все грани обработки тру православного некстгена как в ролике Гуфовского.

А я просто в очередной раз кекну с того, что в одном условном уровне из супа марево одисси больше геймплея, чем во всём этом ёбаном открытомирном говне.

3737
33
33
22
11
11
11
11
11
11
111 комментарий

Я как-то полотно писал про то, что сюжеты как таковые изживают себя и если Иллиада пару тысяч лет назад казалась чем-то вау, то сегодня ребенок может реплики в фильме предугадывать ни разу его до этого не видев. Тяжело что-то новое и интересное городить. Поэтому надо постепенно песочить, но продвинуто. Не особо помню развернутые доводы свои, но хочу верить, что будет продвинутый АИ когда-нить, который сможет на основе личностных предпочтений целые миры игровые создавать и адаптировать со всеми вытекающими под конкретного нетакусика

10
1
Ответить

Страшная хуйня на самом деле.
Будем каждый жить в своей уютной симуляции и в хуй не дуть как у Стругацких.

9
1
Ответить

Есть такое, поэтому ждём новую игру от Таро.

7
Ответить

Тебе лечиться

6
Ответить

Сложно согласиться, как будто. Истории про так называемые вечные темы будоражили тогда, будоражат и сейчас. Пока это происходит, пока людьми вот эти вот душевные переживания востребованы - сюжеты вряд ли изживут себя. А востребованы они будут еще долго, потому что время идет,а на уровне базовой прошивочки мы мало чем от людей других эпох отличаемся. Возможно переход в кибер состояние чет изменит, но до этого еще топать и топать, если это вообще возможно

Кроме того, каждые крупные изменения в общественном или государственном устройсте, каждая НТР приводит к переосмыслению базовых сюжетов, делая их актуальными для текущего поколения, поднимая новые вопросы и тд и тп

3
Ответить

Это ошибка возраста.
Условный ребенок,никогда не игравший в игры,не смотревший много фильмов, книг, в отличие от тебя, будет ВСЁ воспринимать остро, для него ВСЁ происходящее на экране будет в новинку.

2
Ответить

это я иду по открытому миру

11
Ответить