реклама
разместить

Открытые миры в играх создаются аутистами для аутистов. Не то, чтобы для большинства этот тезис стал каким-то откровением. Просто я уже совсем не могу воспринимать эти сравнительные видосики с INSANE DETAILS в игранейм.

Вот серьёзно, стоит только новоиспечённой дрочильне попасть в цифровое пространство. Как в тот же момент на неё сползаются все эти припизднутые подмечатели. Которые уже натурально деградировали до непися, чей набор действий сводится к стрельбе по воде, закидыванию гранат в лужи, попытки самоубиться об местные сапсаны, сталкинг за прохожими и совершение различных противозаконных, с точки зрения игровых механик, действий, чтобы стриггернуть местных служителей закона на активное проявление своей монополии на насилие.

И зачастую, в качестве эталона, большинство геймеров, конечно же приводят в пример Red Dead Redemption 2. Которая прославилась своей дотошностью в плане проработки бесполезных мелочей, иички коней, правдоподобная физика окружения, хитрые симуляции погодных условий, дома там строятся с использованием высокодетализированных гвоздей, я хуй знает, может и деревья в рилтайме растут. Всё как двадцать лет назад грезил в своих мечтах Питер Мулинье.

Правда Мулинье заклеймили главным пиздаболом всего игростроя, а второму рдру почести отдают и по сей день. Только блять проблемка в том, что в рдре игры то нет. В отличии от увидевших свет шедевров от Мулинье. Да, и я сейчас именно про игровые механики, не про сюжет. В такие моменты энжоеры этой перетянутой поеботни обычно начинают визжать тейками про пердиксов и их сдвг. Дескать ребята, как можно быть настолько невежественным, когда перед вами настоящий эпос про осознание своих проступков очередным рокстаровским гопником, в который привычно вплетена классическая доза морализаторства.

И я с этим не спорю. Только игры то нет. Просто я помню, как на релизе кибербага все насмехались над поведением неписей, которые от малейшего чиха вставали в Т-позу, а копы спавнились за спиной протагониста. И как все дружно доказывали окружающим, что такое просто неприемлемо. Правда потом выяснилось, что в кибербаге у тебя есть какая никакая нелинейность и разные подходы к прохождению игры, а в рдре шерифы точно также посреди нихуя спавнились Артуру под шляпу, а вся хвалёная проработка взаимодействия с игровым миром аля как в Морровинде разбивалась об очередной экран геймовера, когда ты на десять метров отошёл от коня.

И вот я в очередной раз задаюсь вопросом, почему же эталонный подход к построению открытых миров, который нам показала Нинтенда в своей дилогии зельд на дрище у крупных студий особого энтузиазма как-то не вызывает, а скорее наоборот, условная рокстар подключит к разработке своего следующего шедевра не две тысячи индусов, а целых три, чтобы они блять уж точно продемонстрировали все грани обработки тру православного некстгена как в ролике Гуфовского.

А я просто в очередной раз кекну с того, что в одном условном уровне из супа марево одисси больше геймплея, чем во всём этом ёбаном открытомирном говне.

5454
44
33
22
11
11
11
11
11
11
реклама
разместить
113 комментариев

Я как-то полотно писал про то, что сюжеты как таковые изживают себя и если Иллиада пару тысяч лет назад казалась чем-то вау, то сегодня ребенок может реплики в фильме предугадывать ни разу его до этого не видев. Тяжело что-то новое и интересное городить. Поэтому надо постепенно песочить, но продвинуто. Не особо помню развернутые доводы свои, но хочу верить, что будет продвинутый АИ когда-нить, который сможет на основе личностных предпочтений целые миры игровые создавать и адаптировать со всеми вытекающими под конкретного нетакусика

12
1

Страшная хуйня на самом деле.
Будем каждый жить в своей уютной симуляции и в хуй не дуть как у Стругацких.

10
1

Есть такое, поэтому ждём новую игру от Таро.

8

это я иду по открытому миру

12
Раскрывать всегда
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД
Kingdom Come: Deliverance II - это какой-то АД

Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.

567567
349349
7070
99
77
77
77
44
44
33
22
11
11
11
11
11
11
Автор неосилятор, воняешь слабостью Игра топовая, не зря 7 лет ждал. P S. Шнапс не нужен, за 10 часов 2 потратил. Лошадь случайно свою нашел, просто наткнулся.
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
132132
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Вы пропустили некст-ген
Вы пропустили некст-ген

А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.

249249
4646
1414
55
33
22
22
Очередной проходняк от рокстар про бандитов. Они всю жизнь гта про бандитов-угонщиков в современности делали, потом слепили игру про бандитов на диком западе. Короче контора одной идеи. Нравятся эти игры наверное тем кто Бригаду смотрел, Бумера и прочие бандитские сериалы.
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

7878
55
11
RDR 2 - одна из лучших игр или унылый симулятор ходьбы?

Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?

3333
3131
33
33
11
Все защитники РДР почему-то всегда начинают с какой-то эфемерной атмосферы, визуала, сюжета, простихоспаде. И где-то там, уже на задворках - геймплей. Как добавка к вышесказанному. Но так уж вышло, что в РДР он никакой. Он однообразный, размазанный тонким слоем по всей игре и не претерпевающий изменений в процессе прохождения. Для сравнения, есть условный Death Stranding. Такой же типа медитативный и медлительный. Но там постоянно по ходу игры добавляются механики, расширяется инструментарий, хотя там тоже бывают моменты, когда тебе, например, пешком через половину карту надо фигачить. А в конце Кодзима вообще файтинг организовал, прикинь. Сразу видно, отличный геймдизайнерский подход. А Рокстары всю жизнь упарывались в "реализм" и ехали на этом уже много лет или даже десятилетий. Но игры именно как ИГРЫ с каждым разом у них получались все хуже
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Три причины, почему Dragon Age: the Veilguard – плохая игра

И две причины, почему её всё же стоило пройти.

Реклама клеш оф кленс
3636
33
22
22
[]