Открытые миры в играх создаются аутистами для аутистов. Не то, чтобы для большинства этот тезис стал каким-то откровением. Просто я уже совсем не могу воспринимать эти сравнительные видосики с INSANE DETAILS в игранейм.
Вот серьёзно, стоит только новоиспечённой дрочильне попасть в цифровое пространство. Как в тот же момент на неё сползаются все эти припизднутые подмечатели. Которые уже натурально деградировали до непися, чей набор действий сводится к стрельбе по воде, закидыванию гранат в лужи, попытки самоубиться об местные сапсаны, сталкинг за прохожими и совершение различных противозаконных, с точки зрения игровых механик, действий, чтобы стриггернуть местных служителей закона на активное проявление своей монополии на насилие.
И зачастую, в качестве эталона, большинство геймеров, конечно же приводят в пример Red Dead Redemption 2. Которая прославилась своей дотошностью в плане проработки бесполезных мелочей, иички коней, правдоподобная физика окружения, хитрые симуляции погодных условий, дома там строятся с использованием высокодетализированных гвоздей, я хуй знает, может и деревья в рилтайме растут. Всё как двадцать лет назад грезил в своих мечтах Питер Мулинье.
Правда Мулинье заклеймили главным пиздаболом всего игростроя, а второму рдру почести отдают и по сей день. Только блять проблемка в том, что в рдре игры то нет. В отличии от увидевших свет шедевров от Мулинье. Да, и я сейчас именно про игровые механики, не про сюжет. В такие моменты энжоеры этой перетянутой поеботни обычно начинают визжать тейками про пердиксов и их сдвг. Дескать ребята, как можно быть настолько невежественным, когда перед вами настоящий эпос про осознание своих проступков очередным рокстаровским гопником, в который привычно вплетена классическая доза морализаторства.
И я с этим не спорю. Только игры то нет. Просто я помню, как на релизе кибербага все насмехались над поведением неписей, которые от малейшего чиха вставали в Т-позу, а копы спавнились за спиной протагониста. И как все дружно доказывали окружающим, что такое просто неприемлемо. Правда потом выяснилось, что в кибербаге у тебя есть какая никакая нелинейность и разные подходы к прохождению игры, а в рдре шерифы точно также посреди нихуя спавнились Артуру под шляпу, а вся хвалёная проработка взаимодействия с игровым миром аля как в Морровинде разбивалась об очередной экран геймовера, когда ты на десять метров отошёл от коня.
И вот я в очередной раз задаюсь вопросом, почему же эталонный подход к построению открытых миров, который нам показала Нинтенда в своей дилогии зельд на дрище у крупных студий особого энтузиазма как-то не вызывает, а скорее наоборот, условная рокстар подключит к разработке своего следующего шедевра не две тысячи индусов, а целых три, чтобы они блять уж точно продемонстрировали все грани обработки тру православного некстгена как в ролике Гуфовского.
А я просто в очередной раз кекну с того, что в одном условном уровне из супа марево одисси больше геймплея, чем во всём этом ёбаном открытомирном говне.
Мои надежды растворились, как слёзы во время дождя. Сиквел - буквально технический и духовный клон оригинала, со всеми вытекающими.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
А вы не слышали? В уже далёком 2018 году вышла одна именитая игра от Рокстар - Red Dead Redemption 2. Проект, олицетворяющий трудолюбие, любовь и отданную душу разработчиков сквозь слезы и кровь.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Не раз натыкался на споры по поводу данной игры. После прочтения очередного поста, в котором косвенно упомянулась RDR 2 (автора указывать не буду) я решил уже сам поднять эту тему и почитать ваше мнение. Почему многие вешают на RDR 2 ярлыки, которые, так скажем, носят недостоверный характер?
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Я как-то полотно писал про то, что сюжеты как таковые изживают себя и если Иллиада пару тысяч лет назад казалась чем-то вау, то сегодня ребенок может реплики в фильме предугадывать ни разу его до этого не видев. Тяжело что-то новое и интересное городить. Поэтому надо постепенно песочить, но продвинуто. Не особо помню развернутые доводы свои, но хочу верить, что будет продвинутый АИ когда-нить, который сможет на основе личностных предпочтений целые миры игровые создавать и адаптировать со всеми вытекающими под конкретного нетакусика
Страшная хуйня на самом деле.
Будем каждый жить в своей уютной симуляции и в хуй не дуть как у Стругацких.
Есть такое, поэтому ждём новую игру от Таро.
это я иду по открытому миру