Но теперь, когда мы видим чёткий путь к завершению WINTERMUTE, я думаю, что близится время, когда мы сможем поделиться некоторыми вещами, над которыми мы работали. Я надеюсь, что вас это устраивает и что вы продолжите поддерживать нашу работу. Если вам не нравится, что мы делимся новостями о новых проектах Hinterland, потому что вы считаете, что мы не должны говорить ни о чём, кроме пятого эпизода, то я надеюсь, что вы будете терпеливы с нами в ближайшие месяцы, пока мы завершаем работу над TLD и анонсируем новые проекты студии. Если вам понравилась THE LONG DARK и вы хотите, чтобы Hinterland продолжала существовать как разработчик и выпускала больше игр, то я надеюсь, что вы понимаете, как важно, чтобы мы могли больше рассказывать о том, что мы делаем. (Или важность поддержки нас путём покупки дополнения TALES, которое помогло нам финансировать дальнейшее развитие TLD, включая множество бесплатных обновлений базовой игры для всех.)
Если я правильно помню, то изначально кампания была включена в основную игру, а потом её стали продавать (в 2022) отдельно от режима выживания.
Мне почему-то казалось, что сюжет был уже тогда завешен.
Ну он не был завершён. Маккензи сбежал от заключённых, а жена его только на место прибыла на лодке. И на этом 4 эпизод закончился, а у нас ещё 5 должен быть.
Всё ещё жду с анонса, чтобы пройти всё залпом, сколько лет уже прошло, больше 10😄
Конкретно сюжетный режим в 2017 вроде появился, потом правда ещё redux версия выходила
Разрабы молодцы, сделали максимально реалистичную выживалку (с условностями, конечно, но тем не менее). Наиграл 400+ часов именно в режиме выживания, на сюжету в целом поз, как выйдет, так выйдет.
Режим выживания лучше сюжетки, но ему не хватает эндгоула (включи передатчики на острове и свали, или проживи столько-то дней, или подай сигналы жизни в такой-то локации через столько-то дней) и каких-то эвентов дополнительных, например, рухнул ещё один самолёт, а там припасы; выстрелы или крики, на месте трупешник человека или животного. И надо больше уникального лута. Сейчас пытаться исследовать незнакомые места имеет мало мотивации, так как лут неинтересный, награда отсутствует, как и смысл туда переться.
Че так долго бля?