The long dark: Дневник разработки — октябрь 2024
На замерзшем берегу возле деревушки Персеверанс-Миллс.
1919

Разрабы молодцы, сделали максимально реалистичную выживалку (с условностями, конечно, но тем не менее). Наиграл 400+ часов именно в режиме выживания, на сюжету в целом поз, как выйдет, так выйдет.

1
Ответить

Режим выживания лучше сюжетки, но ему не хватает эндгоула (включи передатчики на острове и свали, или проживи столько-то дней, или подай сигналы жизни в такой-то локации через столько-то дней) и каких-то эвентов дополнительных, например, рухнул ещё один самолёт, а там припасы; выстрелы или крики, на месте трупешник человека или животного. И надо больше уникального лута. Сейчас пытаться исследовать незнакомые места имеет мало мотивации, так как лут неинтересный, награда отсутствует, как и смысл туда переться.

Ответить