В ходе беты Fallout 76 участники пожаловались, что скорость передвижения персонажа зависит от количества кадров в секунду, а изменить угол обзора можно только через ini-файл. В результате Bethesda ограничила максимальный FPS и отключила возможность ручной настройки FOV.
Голосовой чат включен по умолчанию, дабы игрок осознавал, что персонажами вокруг него управляют реальные людиВедь ничто так не помогает погружению в игру, как орущий ребенок и телевизор
Комментарий недоступен
Есть ещё гении, которые в войс чаты подрубают русский рип
Комментарий недоступен
ЕБАНУТЫЙ АРАБ ДИДЖЕЙ ЗА ПУЛЬТОМ.mp3
Добро пожаловать на российские сервера.
Просто разработчики ф76 немного долбоебы, если бы они хоть раз поиграли в дивижн, где пробегающий рядом пидарас с ненастроенным микрофоном ломал весь игровой экспиренс, то они бы отказались от такой тупой идеи.
Вот сириусли. Я понимаю что у них на внутренних тестах было максимум погружения и все отыгрывали как могли. Но пусть Тодд лично побегает по виргинии на релизе. Пусть послушает ор рандомных детей, гудеж, пердеж, постоянный фон от чужих микрофонов за 79 рублей, людей любящих играть с музыкой, и нелюдей любящих включать музыку в голосовой чат. И пусть побегает не полчасика, а часов сто. Вот тогда пусть и говорит что это правильное решение.
По умолчанию включенный голосовой чат активируемый голосом НИ КО ГДА не был хорошей идеей. Я не вспомню ни одну игру где мне бы это понравилось. Встречался конечно не так часто, но знатно горел с этого в мультиплеере японских файтингов, и когда пытался с друзьями в войну на севере поиграть.