Игры Влад Бабаев
6 916

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора

Ранее игроки выяснили, что скорость передвижения зависит от FPS.

В закладки
Аудио

После старта бета-тестирования Fallout 76 геймеры обнаружили в игре несколько критических недостатков, влияющих на геймплей. Одним из них была проблема со скоростью перемещения. Из-за особенности движка пользователи с более высоким FPS двигались быстрее.

С недавним апдейтом Bethesda добавила в Fallout 76 ограничение частоты кадров, а также отключила возможность изменить угол обзора в ini-файле. При игре от первого лица FOV составляет 90, а при игре от третьего — 80 градусов. При этом на ультрашироких мониторах угол увеличивается пропорционально. FPS ограничен на 63 кадрах в секунду.

Пресса и игроки считают, что подобные меры разработчиков — это костыль. Баг со скоростью перемещения необходимо решать на уровне исходного кода движка. Возможно, Bethesda займётся этим после релиза игры — компания сообщила, что не планирует исправлять проблему с FPS до самого выхода Fallout 76.

Ранее разработчик модификаций для Fallout 4 рассказал об уязвимостях Fallout 76. По его словам, в игре нет никакой защиты от хакеров, а получить преимущество можно, отредактировав несколько файлов.

#fallout #bethesda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 214, "likes": 63, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30898, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 10:00:25 +0300" }
{ "id": 30898, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30898\/get","add":"\/comments\/30898\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30898"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

214 комментариев 214 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130
Ответить
4

Шутка была бы неплохой, если бы была возможность создавать две ветки с одинаковым именем.

Ответить
21

hujak и hujаk :)
Кириллическая "а" и разрешённый Юникод в названии веток творят чудеса.

Ответить
3 комментария
0

А где остальная половина переключателя коробки передач?)

Ответить
25

Продается отдельно в DLC

Ответить
7

Держи.
С любовью от Тодда

Ответить
1

9,99$

Ответить
1

Это VCS же.

Ответить
0

А это автомат.

Ответить
1

1) *Сохранил*, хотя по моему направление не то
2) ну так это, Бетесда же смол инди компани, у них нет денег на тестирование движка на всех машинах, на их демонических зверях с титанами в качестве видюх все работает и норм(вставьте картинку с "И так сойдет" сами, мне лень искать)

Ответить
0

Зачем тестировать движок на "всех машинках"? Архитектура что-ли сильно разная в пределах одного поколения? От силы карт 10 актуальных соберется. Процессорам вообще особо пофиг. Да и проблема далеко не в производительности. На тех же "титанах" ситуация будет идентично плохой, как и на какой-нибудь затычке в виде 750ti

Ответить
–3

тонко!
кто не работал с Git - не поймет

Ответить
2

Да пипец как тонко. Даже люди, краем уха знакомые с разработкой чего угодно, поймут шутку.

Ответить
0

Поймет, ветвление есть в любой системе контроля версий.

Ответить
2 комментария
0

аппрувед

Ответить
0

мое любимое... даже кружка с принтом есть)

Ответить
55

Вау, такое оригинальное и непредсказуемое решение.

Ответить
46

На три кадра ошибся. Не считается.

Ответить
26

Специально для людей с мониторами 63Гц

Ответить
1 комментарий
0

считается 3/60 это как раз 5% допустимая погрешность)

Ответить
13

Недостаточно шакалисто. Давай помогу:

Ответить
0

Скриншот нормально сделан, просто в "исходном" качестве он показывается после клика при увеличении. А когда тут, то он типа замылен, но это вопросы к движку сайта, а не к скрину.

Ответить
0

Всё ещё читабельно. Неуд.

Ответить
1 комментарий
50

- У вас там дерьмо брыжжет!
- Одеваем противогазы и ОЗК.
- А может перекроем дерьмо и починим дырку?
- Купи скайрим, сука

Ответить
21

Когда Скайрим купишь, тогда и будешь поправлять других

Ответить
2 комментария
0

Друже, ты сделал моё утро =D

Ответить
34

Можно было просто запретить смотреть себе под ноги. Вращалась бы себе камера в одной плоскости и все, а если нужно, например, пониже прицелиться - присядь.

Ответить
3

Я так половину первой мафии прошёл, случайно убрав в настройках передвижение камеры по оси Y. :[

Ответить
–3

на мощных машинах (с разлоченным фрс) при фрс больше 200 быстро бежишь с высоко поднятой головой (когда смотришь в пол просто повышается фрс)

Ответить
23

Блин, а они хоть что то будут делать? Баг не исправим, сюжет не завезем, без нормального освещения справитесь, да и какая вам вообще разница, как выглядит ядерный взрыв. Тьфу, я так хотел купить его после анонса, но пока все идёт к тому, что 76 полное говно.

Ответить
0

сюжет не завезем

Там есть и сюжет, и побочки. :\

Ответить
0

Я бы удивился, если бы их не было.

Ответить
7 комментариев
0

Ну так выход есть... Купи Скайрим! :)

Ответить
0

Зато механика крафта, строительства и захвата базы с ресам классная

Ответить
10

Блядь, помню в старые мехварриор было не поиграть, потому что там ФИЗОН зависел от частоты кадров. А тут 20!8 год и такая поебень - вы серьёзно?

Ответить
3

Да) Движок тот же, что и был в четвёртой части Фаллаута, а там если FPS превышает 60, то начинаются баги. К примеру, не открываются двери с магнитными замками (это где-то от 80-ти). Дальше начинаются баги с физикой и перемещением. Т.е. со 144Гц не поиграть, только 60. :/

Ответить
5

Какой четвёртый фолаут. Движок тот же, что был в Морошинде, лол.

Ответить
6 комментариев
6

А что за число такое магическое - 63 фпс? Почему не 64, не просто 60?

Ответить
22

На каком нормально работало на том и залочили видимо.

Ответить
0

76!

Ответить
7

Вот я читаю новости про этот 76 и понимаю, что я ни разу не видел ничего хорошего про эту игру. А ещё я не понимаю, как и почему в нее можно/нужно играть после рдр? Да, игры совершенно разные, но это как есть тухлую рыбу после божественного обеда в мишленском рестике.

Ответить
5

Братишка! Я тебе покушать принёс!

Ответить
1

тухлая рыба между прочим деликатес в некоторых странах. так что...

Ответить
7

не планирует исправлять проблему с FPS до самого выхода Fallout 76.

Видимо, когда они его исправляют, ломается что-нибудь другое.

Ответить
6

А мы с товарищем ждали
Хотели вместе играть . Он любит прям Fallout и всегда до дыр его затирал .

А она с каждой новостью все больше набирает обороты , чтобы окончательно скатиться в пропасть.

Печально

Ответить
–9

А я играю и получаю удовольствие, не обращая внимания на тучу говна, которая падает на любой неидеальный релиз, который есть в последние два года.

Ответить
9

Молодец. Только это не релиз

Ответить
36 комментариев
1

Поддерживаю, несмотря на многие реальные проблемы - игра все равно затягивает и я хочу в нее возвращаться! Из реальных проблем напрягает только розовое освещение при рассветах.

Ответить
3 комментария
0

Посмотрим ужа после релиза.
Пока жалко отдавать деньги.

Ответить
12 комментариев
0

если товарищ в бетку сыграет, он не разочаруется

Ответить
0

Он хотел ее предзаказать , но что то потом резко передумал.

Ответить
16 комментариев
4

Так это уже обсудили и именно отсюда растут ноги этого поста.

Ответить
0

Был пост

Ответить
2

Автор странно пишет, а вы странно реагируете на новость о быстрофиксе. Было сказано - до релиза чинить нет возможности, однако, все равно предлагают игрокам временное решение. В бесезде ребята, как и ребята из интернета, тоже наверно понимают, что это способ решения проблемы костыльный все-таки, т.е. временный.

P. S. Никого не защищаю, игру не жду, просто тон новости какой-то заведомо предосудительный к разработчикам. Оставили бы как есть, или не заделали временно вот так - итог один.

Ответить
3

Было сказано - до релиза чинить нет возможности

А как они будут это чинить после релиза?
Движок поменяют внезапно? Потому что этот баг даже в ф4 не исправили.

Ответить
–3

Какой движок менять? О чем вы? Если это правда шоустоппер, как по сути и есть, они просто пофиксят нормально В движке. Сомневаюсь, что меняя руль надо покупать новую машину.

Ответить
15 комментариев
0

Окей, с "быстрыми ногами" при фпс >60 побороться можно. А что делать в случаях, когда фпс <60? А если у человека фпс скачет с 30 до 50? Это нужно постоянно перемещаться с разной скоростью?

Ответить
–1

Я не разработчик Fallout 76, но подумал бы так: вариант оставить все как есть, или закрыть часть кейсов, когда баг репится. Реальность, когда выбираешь из двух зол. Надеюсь, она предложат к релизу полноценное решение, которое устраивает всех.

Ответить
3 комментария
1

Очередной провал в этом году?

Ответить
6

Не провал, но очевидно посредственная игра, которая заточена под кооператив, при этом используя известную серию, а жаль.

Ответить
0

Это онлайн проект который будет пилиться и после релиза. Не ноем.

С другой стороны непонятно куда улетел весь опыт создани TESO. Там технических проблем нет.

Ответить
5

потому что TESO не делали на древнем Gamebryo

Ответить
0

TESO. Там технических проблем нет.

АХАХАХХАХАХАХАХХХА
Не обращайте внимания, просто вспомнилось, как позавчера после патча пользователи Steam не могли зайти в игру.

И да, ESO делали Zenimax Online Studios, а не Bethesda Game Studios.

Ответить
0

Это проблемы с логином.

Ответить
6 комментариев
0

Тесо делали другие люди.

Ответить
1

Fallout который мы заслужили (нет)

Ответить
1

76 фпс?

Ответить
1

Сверху ограничили фпс, но при этом люди с фпс ниже максимального все равно будут страдать)

Ответить
1

Пресса и игроки считают, что подобные меры разработчиков — это костыль.

Ахаха, испокон веков беседка игры и костыли это синонимы.

Ответить
0

Костыли - не их изобретение.

Ответить
1

Конечно, масштабно они займутся этим после релиза. Им сейчас надо всеми правдами и неправдами залатать дыры и выпуститься, а потом решать проблемы в корне.

Ответить
–3

Волшебный мир ПК игр.

Ответить
3

Скорее консольный. Подобный говнокод где логика расчитывается без дельты видел только в портах с приставок.

Ответить
1

Не распинайтесь - этот товарищ оставляет один и тот же коммент во всех подобных тредах, аки бот окаянный

Ответить
0

Я думал это фишка игр типо дум или кс,quake.А оказывается баг )

Ответить
0

Забавно получается, все эти косяки относятся только в ПК-версии игры.

Из-за особенности движка пользователи с более высоким FPS двигались быстрее.

Баг не работает на консольной версии.

в игре нет никакой защиты от хакеров, а получить преимущество можно, отредактировав несколько файлов.

Опять же, полигон для читеров только на ПК-версии.

Ответить
1

Все косяки, или только косяки, связанные с ФПС и движком игры? Тут даже дураку будет понятно, что при едином локе на одном и том же числе фпс (в данном случае 30, если говорить о консолях) никаких проблем не может быть в принципе.
А тот факт, что сама игра дает возможность игроку влезать в игровой процесс путем правки одного числа в текстовом документе в корневой папки игры - это уже к Бесезде все вопросы. Да и не думаю, что это можно назвать читерством.

Ответить
0

Тут даже дураку будет понятно, что при едином локе на одном и том же числе фпс (в данном случае 30, если говорить о консолях) никаких проблем не может быть в принципе.

Судя по тому, на что жалуются - они просто накатили на сингплеерную часть мультиплеерный код, из-за этого очень многое на ПК версии будет модифицироваться. Даже фпс-лок это ветхий заборчик.

Ответить
1 комментарий
–1

игра дает возможность игроку влезать в игровой процесс путем правки одного числа в текстовом документе в корневой папки игры

Грубо говоря это и есть механика работы чит-программы, только тут пользователь всё сам ручками будет делать.

Ответить
1 комментарий
1

Ну Лагсвитч и манипуляция пакетов на уровне роутера или чего-то такое наверняка будет работать более чем успешно, п2п же.

Ответить
0

Хорошие менеджеры и решения интересные...

Ответить
0

Ранее игроки уже выяснили, что стабильного ФПС туда не завезли от слова "совсем". Так же они выяснили, что это просто рабочая АЛЬФА версия игры. Совсем все печально, никогда не говорил такого, но тут все скатилось в полное...

Ответить
0

Ну это классика, в Арме всегда так было)

Ответить
0

Нет новости печальнее на свете, чем новость об онлайновом фолле... лично для меня т.к. в онлайн и фри ту плей не играю. Фолыч был для меня не просто игрой, а способом оторваться от реальности и отдохнуть. Пару часиков побродить по пустошам и остаткам разбитого мира в одиночестве в поисках крышек от пепси... эх как это было офигенно...

Ответить
0

Чем дальше в лес, тем толще кротокрысы…

Ответить
0

Интересно сколько минут пройдет с релиза прежде чем такую крутую защиту обойдут.

Ответить
0

1. Выпускаем бету для поиска и исправления багов.
2. Игроки находят баги.
3. Отказываемся править баги.
4. Гордо уходим в закат.
5. ...?

Ответить
0

Теперь осталось только снизу ограничить частоту кадров, чтобы владельцы не самых мощных ПК не всасывали по скорости

Ответить
0

Естественно этот "временный костыль" никакой не временный, никто это видавшее виды двигло перекраивать ради одной платформы не будет, достаточно посмотреть на (очередную) реализацию управления, биндов и вообще всего интерфейса для пк порта. Все сделано максимально халтурно и без выдумки. У беседки все это всегда исправлялось и допилиловалось моддерским коммьюнити.

Ответить
0

Жаль конечно, Фоллаут совсем в говно превратился, играю ща в Нью Вегас, не думал что она будет лучшей частью

Ответить
0

Удалено

Ответить
0

Предупреждал же чтобы не покупали это безобразие.

Ответить
0

А ведь в Беседке поступили мудро и ограничили свою " бэта-пиар-тест" несколькими часами в день,что-бы народ достаточно быстро не облазил всю игру и не понял что залипать неделями там не получится.
Так будет и после релиза! Народ месяц-другой поиграет и бросит до следующего апдейта и так от апдейта к апдейту.
З.ы F76 на фоне таких проектов как "Destiny" и "The Division" выглядит весьма скудно и бедно, при этом пытаясь пародировать ММО в жанре симулятора выживания по типу Rust или DayZ.
P.s.s Положение могут спасти пользовательские сервера заточенные под RP и PvP/PvE ,но тоже не понятно какие "инструменты" предоставят для этого. И будет-ли Беседка серьезно вмешиваться в жизнь и администрирование пользовательских серверов(я сейчас не про выпуск патчей и исправление/доработку игры,а про прямое вмешательство в "жизнь" и правила сервера).

Ответить
0

"С недавним апдейтом Bethesda добавила в Fallout 76 ограничение частоты кадров", "Now, the maximum in-game framerate is 63fps".. эмм.. спасибо, Беседка, но это не то, чего я ожидал. Из-за невозможности отключить вертикальную синхронизацию, в свое время забросил 4-ку. А сейчас у меня монитор который способен отображать 165fps. Пошел делать возврат средств..

Ответить
–1

Беседка: Вы заплатите нам бабло за возможность сделать то, чем должны заниматься наши тестеры.
Игроки и пресса: Окей!
Беседка: Но мы привяжем скорость к FPS.
Игроки и пресса: Ээээм... Чего-чего?
Беседка: И не будем решать проблему до самого релиза.
Игроки и пресса: Стоп-стоп, минуточку, мы не ослышались?
Беседка: Также мы пригласим известных ребят, чтобы они разрекламировали наш продукт.
Игроки и пресса: Эй, парни из Беседки, решайте проблему!
Беседка: А ещё наш лаунчер случайно сотрёт скачанные файлы.
Игроки и пресса: Вы там ohueli blyat?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления