Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора Материал редакции

Ранее игроки выяснили, что скорость передвижения зависит от FPS.

В закладки

После старта бета-тестирования Fallout 76 геймеры обнаружили в игре несколько критических недостатков, влияющих на геймплей. Одним из них была проблема со скоростью перемещения. Из-за особенности движка пользователи с более высоким FPS двигались быстрее.

С недавним апдейтом Bethesda добавила в Fallout 76 ограничение частоты кадров, а также отключила возможность изменить угол обзора в ini-файле. При игре от первого лица FOV составляет 90, а при игре от третьего — 80 градусов. При этом на ультрашироких мониторах угол увеличивается пропорционально. FPS ограничен на 63 кадрах в секунду.

Пресса и игроки считают, что подобные меры разработчиков — это костыль. Баг со скоростью перемещения необходимо решать на уровне исходного кода движка. Возможно, Bethesda займётся этим после релиза игры — компания сообщила, что не планирует исправлять проблему с FPS до самого выхода Fallout 76.

Ранее разработчик модификаций для Fallout 4 рассказал об уязвимостях Fallout 76. По его словам, в игре нет никакой защиты от хакеров, а получить преимущество можно, отредактировав несколько файлов.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 213, "likes": 63, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30898, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Nov 2018 10:00:25 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
213 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Автор странно пишет, а вы странно реагируете на новость о быстрофиксе. Было сказано - до релиза чинить нет возможности, однако, все равно предлагают игрокам временное решение. В бесезде ребята, как и ребята из интернета, тоже наверно понимают, что это способ решения проблемы костыльный все-таки, т.е. временный.

P. S. Никого не защищаю, игру не жду, просто тон новости какой-то заведомо предосудительный к разработчикам. Оставили бы как есть, или не заделали временно вот так - итог один.

Ответить
3

Было сказано - до релиза чинить нет возможности

А как они будут это чинить после релиза?
Движок поменяют внезапно? Потому что этот баг даже в ф4 не исправили.

Ответить
–3

Какой движок менять? О чем вы? Если это правда шоустоппер, как по сути и есть, они просто пофиксят нормально В движке. Сомневаюсь, что меняя руль надо покупать новую машину.

Ответить
12

Давайте-ка объясню, как это работает. Вы, наверное, в курсе, что работа игры, по сути, один большой цикл. В течении каждой итерации просчитывается физика, логика, а потом всё отрисовывается. Собственно, количество итераций этого цикла в секунду и есть FPS.
И если FPS = 30, то физика посчитается 30 раз в секунду. Если FPS = 60, то, соответственно, 60. Соответственно 1 кадр = 1 итерация цикла. И допустим у вас есть игра и в ней, допустим есть кубик. Логику и физику вы прописываете только в рамках текущей итерации цикла. Таковы правила. И вот вы задаёте кубику, чтобы он сдвинулся на 1 пиксель вправо. Каждый кадр. Или персонаж там сдвигается по направлению взгляда на определённую скорость, как в ф76, но давайте на более простом примере. Несложно догадаться, что при 30 FPS кубик сдвинется на 30 пикселей, а при 60 на 60. Как решается эта проблема? Грубо говоря, подсчётом времени между текущим и предыдущим кадром.
То есть, вот мы обрабатываем кадр и знаем, что прошлый закончил обрабатываться ~17мс назад (для 60 фпс). Назовём эту величину delta. Для 60 FPS delta = 0.017.
Ах да, 1/delta = FPS
Вернёмся к кубику. Он там за кадр на один пиксель вправо сдвигается. Но давайте немного абстрагируемся Допустим, каждый кадр он изменяет своё положение на заданную величину speed.
x = x + speed;
Всё что нам нужно сделать, чтобы при разном fps он сдвигался на одно и то же время, это домножить speed на delta
x = x + speed * delta;
Давайте убедимся в этом самостоятельно.
При 60 fps дельта равно 0.017
При 30 fps, соответственно, 0.033
А speed оставим как и было в примере изначально, т.е 1
Следователно
Для 60 и 30 fps соответственно:
x = x + 0.017;
x = x + 0.033;
Теперь подсчитаем, на какое расстояние при этих двух FPS он сдвинется за 1 секунду реального времени. Напомню, что раньше при 30 FPS он двигался на 30 пикселей, а при 60 на 60 пикселей.
0.017*60=1.02
0.033*30=0.99
Такая погрешность получилась из-за того, что я округлял до третьего знака после запятой
Если без округлений, то ошибка намного меньше.
То есть получается, что теперь он при любом fps за одну секунду сдвигается на 1 пиксель.
Однако это не имеет ничего общего с той скоростью, что мы хотели изначально. Хотя с ней тоже не совсем понятно, так как она зависела от FPS.
А чтобы показать весь ад, через который придётся пройти разработчикам, чтобы привести это в порядок, то давайте избавимся от единиц в значениях, чтобы показать весь объём вычислений. Допустим, скорость была 0.5 за один кадр, эталон -- 60 FPS.
Т.е. 30 пикселей за одну секунду.
После введения delta нужна корректировать скорость. Например, возьмём за эталон delta при 60 FPS, назовём её normalDelta (0.017 при эталонном 60 FPS). Следовательно:
x = x + speed * delta / normalDelta
Проверим.
60 FPS:
x = x + 0.5 * 0.017 / 0.017;
x = x + 0.5;
За 60 кадров он сдвинется на 30 пикселей. (0.5 * 60 = 30)
30 FPS:
x = x + 0.5 * 0.033 / 0.017;
x = x + 0.5 * 1.94;
x = x + 0.97;
За 30 кадров он сдвинется 29.11 пикселей (0.97 * 30 = 29.11)
На самом деле цифры немного другие, но я немного округлил.
И это всё только для одной единственной строки, отвечающей за перемещение чего-то. Представляется, сколько там анимаций и движущихся объектов? Короче, работы им предстоит не мало.

Ответить
4

Почему нельзя на ДТФ поставить сразу 10 зеленых стрелок??))
Не лень Вам было все расписывать?
А по сабжу: меня до сих пор беспокоит тот факт, что в 2018 году в ААА-игре это в принципе возможно. Кроме того, данная "болезнь" Creation Engine известна уже давно, только вот её за много лет никто не починил. Боюсь, при исправлении той самой "одной строки" повылезает куча иных проблем, а то и вообще весь глиняный колос рухнет.

Ответить
1

Не представляете как горит у меня от того, что в наше время это всё ещё работает именно так. Когда я начинал разрабатывать игры меня как-то сразу научили, что такие вещи нужно учитывать. А тут огромный штат, с опытом, и такая вот херня происходит. Да ещё и вся физика на клиенте просчитывается, это просто смешно. Как будто студент сделал лаборатнорную по теме "Клиент-серверное игровое приложение", а не крупная компания AAA мультиплеерную игру.

Ответить
1

Всякий раз, когда я думаю об этом, я вспоминаю "реализацию" в fallout 3 в виде главного героя с шапкой-вагоном, бегущим по рельсам. После вопросов у меня более не возникает. Да и тот факт, что даже у переизданий того же Скайрима в основе билдов для ps4/xone/switch лежала версия 1.0, со всеми ее багами и недоработками, уже о многом говорит.

Ответить
0

Я очень сильно сомневаюсь что просчет физики в игре как то вообще коррелирует с кадрами в секунду, которые лишь выводят картинку на экран. Затуп начался уже тут.
В качестве примера можно вспомнить KSP.

Ответить
0

Я же в течении всего комментария рассказывал про то, как это связано. Причём тут KSP не понял.

Ответить
0

Даже после прочтения я так и не понял почему
если FPS = 30, то физика посчитается 30 раз в секунду

Тридцать кадров будет выведено на монитор, но физика может быть просчитана за эти 30 кадров хоть тысячу раз

Ответить
1

Если только физика и рендер в разных потоках, что очень редко бывает.
В случае, если всем этим занимается один поток (собственно, как в ф76), то сначала просчитывается физика, потом результаты выводятся на экран и так до бесконечности.
А что проще, ввести в код подсчёт времени рендера или распараллелить вычисления -- сложный вопрос. И то и другое достаточно массивные задачи, которые упираются в архитектуру самого движка.

Ответить
0

всем этим занимается один поток (собственно, как в ф76)

Теперь понял

Ответить
0

Я думаю, Zemurr не особо хорошо понимает, что такое графический конвеер.

Ответить
0

Причём даже если делать это параллельно, проблему это не отменит.
Если не учитывать delta, то даже без учёта вывода на экран малейшие изменения скорости обработки физики приводят к изменению результатов

Ответить
0

Можно по разному сделать. Во многих играх привязываются конкретно ко фреймам, например, в файтингах, во всех соулсах такое, да много где. Физику вообще считают по фиксированным шагам независимо от реального фпс, иначе математическая устойчивость страдать начинает. Другой вопрос, что при любой организации цикла нужно в сетевых играх проверять возможное смещение игрока и корректировать слишком большие значения при рассинхроне. Странно, что в 76 об этом не позаботились

Ответить
0

"Короче, работы им предстоит не мало."

Нисколько не сомневаюсь и благодарю за подробное объяснение как же это работает. На проекте где я работаю (мультиплеерный арена шутер) была такая же проблема - её решение потребовало достаточно ресурсов, однако, прочтите на что я отвечаю другому человеку. На моей практике было два случая и оба решались путем излечения уже существующего движка. И заняло это не какие-то страшные по цифрам сроки. По крайней мере вы не лезли в код их движка и не знаете, что есть в этом самом "цикле".

Ответить

Убитый холод

Evgeniy
0

Сомневаюсь, что меняя руль надо покупать новую машину.

Даже с вашей аналогией, проблема все-равно в движке.

Ответить
0

Ваше утверждение не противоречит моему

Ответить
0

Окей, с "быстрыми ногами" при фпс >60 побороться можно. А что делать в случаях, когда фпс <60? А если у человека фпс скачет с 30 до 50? Это нужно постоянно перемещаться с разной скоростью?

Ответить
–1

Я не разработчик Fallout 76, но подумал бы так: вариант оставить все как есть, или закрыть часть кейсов, когда баг репится. Реальность, когда выбираешь из двух зол. Надеюсь, она предложат к релизу полноценное решение, которое устраивает всех.

Ответить
0

К релизу они уже ничего не предложат. А после релиза, практически 100% уверен, также ничего чиниться не будет, так как эту проблему не починили за 7 лет и 3 крупные игры. Либо Бесезде совсем пофиг, либо просто так "починить" не представляется возможным

Ответить
1

Выше отписался, почему это крайне затруднительно.

Ответить
0

Там же только что отписался, что полностью согласен)

Ответить
130
Ответить
4

Шутка была бы неплохой, если бы была возможность создавать две ветки с одинаковым именем.

Ответить
21

hujak и hujаk :)
Кириллическая "а" и разрешённый Юникод в названии веток творят чудеса.

Ответить
0

Сложна, вы о чём?

Ответить
3

О системах контроля версий. Инструмент для разработчиков, чтобы удобно работать с разными версиями кода. Например, в одной версии кода сайта есть новомодное меню, а в другой — тёмная тема (дааа~). И работают над этими фичами разные разработчики. Чтобы их код не конфликтовал друг с другом в процессе разработки и не приходилось всё время обмениваться свежими версиями друг с другом, они создают изменения в ответвлениях (т.н. ветки) от текущей рабочей версии, а потом сливают (merge) свои изменения в общую тогда, когда фича уже готова.
На рисунке изображен как раз merge (или наоборот, создание ветки, смотря в какую сторону идёт граф) двух веток, обыгрывающий мемчик "хуяк-хуяк и в продакшн" — т.е. запилил ты такой в ветке ultra-cool-fps-bug-fallout-hotfix строчку if (fps > 63) fps = 63 и сразу выкатил довольный в готовый продукт без нормального планирования и обсуждения. Проблему исправляет? Ну, да.

А, ну, а мы конкретно про то, что для единообразия названия веток не могут дублироваться (иначе как их отличать?). Но так как можно в названиях веток использовать любые символы, то можно назвать ветки визуально неотличимо, например, с помощью кириллической и латинской букв "a".

Ответить
0

Хитро

Ответить
0

А где остальная половина переключателя коробки передач?)

Ответить
25

Продается отдельно в DLC

Ответить
7

Держи.
С любовью от Тодда

Ответить
1

9,99$

Ответить
1

Это VCS же.

Ответить
0

А это автомат.

Ответить
1

1) *Сохранил*, хотя по моему направление не то
2) ну так это, Бетесда же смол инди компани, у них нет денег на тестирование движка на всех машинах, на их демонических зверях с титанами в качестве видюх все работает и норм(вставьте картинку с "И так сойдет" сами, мне лень искать)

Ответить
0

Зачем тестировать движок на "всех машинках"? Архитектура что-ли сильно разная в пределах одного поколения? От силы карт 10 актуальных соберется. Процессорам вообще особо пофиг. Да и проблема далеко не в производительности. На тех же "титанах" ситуация будет идентично плохой, как и на какой-нибудь затычке в виде 750ti

Ответить
–3

тонко!
кто не работал с Git - не поймет

Ответить
2

Да пипец как тонко. Даже люди, краем уха знакомые с разработкой чего угодно, поймут шутку.

Ответить
0

Поймет, ветвление есть в любой системе контроля версий.

Ответить
0

тут на DTF все работали с системой контроля версий?

алле, тут не Хабр
я говорил про аудиторию, которая даже про базовый тулинг не в курсе

Ответить
0

Попробуйте прекрасную unity collab (там нет)

Ответить
0

аппрувед

Ответить

Детский корабль

Inquisitor
0

мое любимое... даже кружка с принтом есть)

Ответить
55

Вау, такое оригинальное и непредсказуемое решение.

Ответить
46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Специально для людей с мониторами 63Гц

Ответить
0

Звучит прямо как одноядерные процессоры

Ответить
0

считается 3/60 это как раз 5% допустимая погрешность)

Ответить
13

Недостаточно шакалисто. Давай помогу:

Ответить
0

Скриншот нормально сделан, просто в "исходном" качестве он показывается после клика при увеличении. А когда тут, то он типа замылен, но это вопросы к движку сайта, а не к скрину.

Ответить
0

Всё ещё читабельно. Неуд.

Ответить
50

- У вас там дерьмо брыжжет!
- Одеваем противогазы и ОЗК.
- А может перекроем дерьмо и починим дырку?
- Купи скайрим, сука

Ответить
34

Можно было просто запретить смотреть себе под ноги. Вращалась бы себе камера в одной плоскости и все, а если нужно, например, пониже прицелиться - присядь.

Ответить

Критический каякер

Spid3r
3

Я так половину первой мафии прошёл, случайно убрав в настройках передвижение камеры по оси Y. :[

Ответить
–8

на мощных машинах (с разлоченным фрс) при фрс больше 200 быстро бежишь с высоко поднятой головой (когда смотришь в пол просто повышается фрс)

Ответить

Одетый нос

23

Блин, а они хоть что то будут делать? Баг не исправим, сюжет не завезем, без нормального освещения справитесь, да и какая вам вообще разница, как выглядит ядерный взрыв. Тьфу, я так хотел купить его после анонса, но пока все идёт к тому, что 76 полное говно.

Ответить
0

сюжет не завезем

Там есть и сюжет, и побочки. :\

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Как видишь, многие об этом до сих пор не в курсе.
Вообще, мне откровенно без разницы на Fallout, но за новую игру BGS обидно, ведь волна хейта за очевидные технические проблемы и ошибки в маркетинге задевает и вполне нормальные стороны игры, вводя кучу людей в заблуждение.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну вот я себя подловил на том, что во время прослушивания аудиозаписи, хриплый голос женщины потерявшей семью от ядерного удара, с сарказмом и глубокой печалью описывающей свои мысли по поводу этого события, вызвало у меня ком в горле и сопереживание. Скриптовых сценок где героя бы за руку провели как в старых добрых калофдутиках в сцены с интерактивным кино или нечто похожем - нету (или я еще не нашел). Подача сюжета дается через антураж, записки и аудиозаписи, и на бете очень легко плюнуть на них и скорее пытаться наиграться, но если вникать, то удовольствие как от книги, как от того же Ведьмака третьего. Возможно такое не всем по вкусу. Мне зашло.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Нет это замечательно, тот же анчартед я с удовольствием прошел на ютубе. И в том же третьем фолыче были такие скриптовые сценки. Но в мультиплеере их сложнее реализовать, поэтому выбрали другой формат подачи, менее принудительный и более сложный для проникновения в суть месседжа. Но сказать что в фолыче 76 нет сюжета не правильно, просто кто-то его намеренно игнорирует.

Ответить
0

а там целостный то сюжет есть в итоге или все сводиться вот к таким разрозненным историям о том о сем? Так это не сюжет, это именно антураж, играющий на атмосферу, что само по себе ни разу не плохо, но этого бывает маловато :)

Ответить
1

Про целостный пока не понял, идет основная ветка типо по поиску смотрительницы убежища, и она как бы что то вроде главной, и как я понимаю, так или иначе, именно эта основная ветка квестов приведет к тому, что персонаж пройдет по всем регионам, будет ли она отвечать каким-то глобальным идеям и гениальным переворотам хз, но чтобы запустить 4 ядерки я думаю должны дать очень серьезную мотивацию.

Ответить
0

Ну так выход есть... Купи Скайрим! :)

Ответить
0

Зато механика крафта, строительства и захвата базы с ресам классная

Ответить
10

Блядь, помню в старые мехварриор было не поиграть, потому что там ФИЗОН зависел от частоты кадров. А тут 20!8 год и такая поебень - вы серьёзно?

Ответить
3

Да) Движок тот же, что и был в четвёртой части Фаллаута, а там если FPS превышает 60, то начинаются баги. К примеру, не открываются двери с магнитными замками (это где-то от 80-ти). Дальше начинаются баги с физикой и перемещением. Т.е. со 144Гц не поиграть, только 60. :/

Ответить
5

Какой четвёртый фолаут. Движок тот же, что был в Морошинде, лол.

Ответить
0

Ну как сказать. Это уже не совсем тот же движок) Но его код там определённо есть, это да. Просто если сказать ссылаясь на его истоки, будет звучать совсем дико.

Ответить
3

Движок не совсем тот же, а баги и костыли совсем те же, ага.

Ответить
0

Лень спорить, если интересно, поищите на ютубе документалки про разработку игр Беседки, они там и про движок рассказывают.

Ответить
0

А ещё они рассказывают что все просто работает, ага.

Ответить
0

Да, надеюсь, что когда вы ознакомитесь с этими документальными фильмами, вы уверуете в Тодда и перестанете подвергать хоть единому сомнению его святые речи.

Ответить
0

В Морровинде таких багов не было. Ваш кэп.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

На каком нормально работало на том и залочили видимо.

Ответить
0

76!

Ответить
7

Вот я читаю новости про этот 76 и понимаю, что я ни разу не видел ничего хорошего про эту игру. А ещё я не понимаю, как и почему в нее можно/нужно играть после рдр? Да, игры совершенно разные, но это как есть тухлую рыбу после божественного обеда в мишленском рестике.

Ответить
5

Братишка! Я тебе покушать принёс!

Ответить
1

тухлая рыба между прочим деликатес в некоторых странах. так что...

Ответить
7

не планирует исправлять проблему с FPS до самого выхода Fallout 76.

Видимо, когда они его исправляют, ломается что-нибудь другое.

Ответить
6

А мы с товарищем ждали
Хотели вместе играть . Он любит прям Fallout и всегда до дыр его затирал .

А она с каждой новостью все больше набирает обороты , чтобы окончательно скатиться в пропасть.

Печально

Ответить
–8

А я играю и получаю удовольствие, не обращая внимания на тучу говна, которая падает на любой неидеальный релиз, который есть в последние два года.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну как бы да, но человек и по релизу не собирается брать.
Да и, по сути, какая разница? Игра полная сейчас, да, доступна не на постоянной основе.

И я к тому, что сейчас на любой релиз льется либо волна О БОЖЕ 10 ИЗ 10, либо ГОВНО ГОВНИЩЕ ТОД ВСКРОЙ ВЕНЫ

Нет, серьезно. Такое чувство, что просто хороших игр уже нет. Всем нужно орать из любых дыр, цепляться за инфо-поводы, все гиперболизировать, все перевирать, чтобы набирать классы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Потому что мы ржем, а весь этот негативный тон, как можно почитать по комментам, сказывается на продажах, общественном мнении, и на потенциальных покупателях.
Вот почему.

И в итоге, индустрия с текущим уровнем информационного потока и его важности, будет меняться исходя именно из такого "хайпа" и "поржать".

Ответить
26

То есть вы предлагаете поддерживать рублем откровенную халтуру, которая сделана ради получения легких денег, да еще и сделана очень криво, косо, в общем, халтурно?
Окей, поддержите рублем, а через пару лет все игры начнут выходить с подобным качеством на релизе. Что тогда?
На мой взгляд, даже отбросив все те "fallout от бесезды не Fallout" (с чем я по большей части согласен), на настоящий момент Fallout 76 более чем заслуживает того мнения, что сложилось у потенциальных покупателей. А с учетом того, что Бесезда - огромная компания, для ни должно быть непростительно такое отношение к потребителю и конечному качеству своего продукта.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

Нет, я хочу, чтобы перед выходом игр создавался трезвый общественный фон, а не только деление на черное и белое.
Мы так сейчас все иммерсив-симы потеряли, хоть жанр и так был нишевым.

Ответить
0

какой кошмар, потеряли выдуманный пару лет назад игрожурами "жанр"

Ответить
0

Ну и какая разница, что он там был выдуманный?
У нас были качественные игры, которые были, в том числе, хорошо оценены критиками.
Прей, Дизоноред, Деус Экс (ну тут сами уж точно виноваты), и так далее.
Если вам все равно, что там потеряли, то почитайте любые комментарии под очередной новостью о том, что там с жанром происходит.
Большинство ратует за то, что все просрали, и это плохо.

Ответить
1

типа игроки виноваты в заморозке деус экса или как?

Ответить
0

Сами=разработчики или издатели

Ответить
1

ну а в чем проблема тогда? если они хотят меньше негатива и "трезвого общественного фона", пусть просто выпускают хорошие игры в рабочем на релизе состоянии

Ответить
0

Я предлагаю трезво оценивать игры и вещи, а не ждать идеала от каждой игры.

Ответить
1

Я где-то говорил, что жду идеала от Ф76? Идеал у каждого свой - это субъективное понятие.
Как раз таки я стараюсь трезво оценивать ситуацию. Как раз таки трезвая голова советует мне не покупать Ф76, как минимум, на релизе.

Ответить
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не согласен, что Ф76 - способ заработать. Продажи будут меньше, чем у номерной части, контента столько же, разве что технология обкатанная.
В плане, я понимаю, что это способ заработать, но это не TES:L, чтобы получить деньги на новом легком по реализации рынке.
Проект нишевый, это видно по рекламе, по вниманию к нему, по всему.

Может выбирать, и маркетологи лажают, и минусы есть, но просто глобальная гиперболизация всего и вся, и деление на черное и белое, это никогда не будет плюсом до рынка.
Как минимум, не будет появляться интересных проектов, которые не идеальны во всем.

У нас не будет Спек Опсов, которые нашли интересную нишу толкования истории, но плохо сделали геймплей. У нас не будет Ф76, где они на проблемную технологию смогли сделать мультиплеерную часть, где они через окружение подают истории, что сейчас никто не делает. Серьезно. У игры в этом нет аналогов. Да и просто, возможность в таком жанре играть не в соло. У нас так много игр с кооперативом сейчас? Именно с историей, квестами, миром, всем остальным. Как и не будет иммерсив-симов, всего остального.
Идеальных игр нет, тем более в условиях современного рынка. А у нас есть игры, которые воспеваются, как шедевры, умалчивая о куче минусов, либо игры, которые если лажанут хоть по чему-то (Ф76 - техническая составляющая + ОНИ ХОРОНЯТ НАШ ФАЛЛАУТ, Спек Опс - игровая механика, и тд), то их сразу похоронят.

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Окей. Назови примеры игр, особенно около жанра рпг, где есть такое же построение мира и историй, как в Ф4 и Ф76.

Какие маркетологи? Ты о чем?
Я к другому говорю. У нас облизывают Ведьмак 3, особенно по релизу. Хотя там тоже была жопа по технической части, там проблемы с рпг-составляющей, боевкой, прокачкой, со всем остальным. Но никто на это внимание не обращает, так как все называют игру шедевром, но у ее есть свои минусы, которые большинство просто опускают, говоря, что есть другое, за что стоит ценить игру.
Точно так же и тут. У нее есть проблемы. Техническая часть, некоторые квесты, проблемы с сетевым кодом (хотя последнего не встречал, но люди говорят об этом). Но при этом все умалчивают про то, что у игры есть куча плюсов. Особенно учитывая, что аналогов у нее нет. Как и у четвертого фолыча, как бы он там не опошлял серию фаллаута.

Геймеры не тупые, но посмотри сам, какое идет облизывание в СМИ и в комментах РДР, а какой хейт в сторону Ф76.
При том, что игры имеют свои плюсы, и свои минусы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Кхм. А чем отсутствие нпс - минус?
Учитывая, что квесты, мир и лор здесь строятся как раз на том, что все вокруг умерли, а мы познаем то, что было с миром за эти 20 лет после войны (или сколько там).
Чем она нелепа?
Я провел в ней 20 часов, согласен по поводу багов, да и то, ловил их не так много. В том же Ф4 их куда больше по релизу пережил на своей шкуре.

Берешь любую рпг

Повторюсь, можно пример? Я не придираюсь, мне самому интересно. Если вы понимаете, что я имею ввиду про подачу историй в мире Ф4 и Ф76.

Ответить
0

Dark Souls и ему подобные, FNAF (пусть не рпг) и так далее

Ответить
0

В Дарк Соулс не так много деталей, да и история в основном рассказывается в предметах/разговорах с нпс/намеках остальных.
Согласен, что-то похожее, но там все же иначе идет рассказ о лоре, как мне кажется

Про FNAF не в курсе, так как не играю в такое

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мы про нпс говорили, а не про то, что скины и т.д. никак не помогают той атмосфере, которая есть в игре. В этом я согласен. Но мы же про другое говорили.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Тут и не роботы квесты дают, да и они есть тут, как мебель.
Тут все истории подаются, как в ДС, например. Когда ты следишь за историей чего-то уже произошедшего. Мне, например, это интересно. И в Ф4 эта часть была сделана куда лучше квестов и нпс.

И я не спорю, что каждому свое, просто отсутствие нпс не глобальный минус, а минус для тех, кому интересен другой метод подачи истории.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я хочу серого, просто "посредственно" != серое

Ответить
0

А можно конкретизировать, что это за "такое же построение мира и историй", на которое мы должны молиться в F4 и уже тем более в 76?

Ответить
3

У многих игроков есть определенные правила при покупке игр. У меня (уверен, у большинства они схожи) они выглядят следующим образом:
1. Не покупать игры, которые меня не цепляют - фриплей по фаллауту на движке 4-й части меня не особо интересует.
2. Не покупать сырые/в раннем доступе игры.
3. Не покупать неиграбельные/багованные игры.
4. Не покупать игры, которые будут меня раздражать (техническая сторона в данном случае точно будет раздражать).
5. Не покупать игры, разработчики которых всеми силами показывают мне, что они не заинтересованы во мне, как в игроке и покупателе их игры.
Ни по одному из этих критериев F76 не проходит. Почему я должен покупать эту игру? Чтобы выходило больше таких кривых игр?
Я не делю игры на черные/белые. Я делю игры на те, которые я буду покупать, а также на те, которые не буду даже при большой скидке (ценник не сможет повлиять на то, понравится мне игра или нет).

Ответить
4

"Ну так не делайте дрянь, не будут падать и продажи. Это рынок, так все здесь и работает. Почему одни творят шедевры и получают заслуженные миллионы фанатов и денег, а другие паразитируют на старых шедеврах, особо себя не утруждая, с одной целью - заработать?"

Немного спорное утверждение. Полно культовых игр, которые плохо продавались. Зато Fifa, в которой EA посадили игроков на анальный донат - в топе продаж. Не работает ваша логика.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Суть в том, что не всегда качественные вещи будут приносить деньги. Факт.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я разделяю вашу точку зрения, да.

Да и в целом игры, идущие против трендов, могут зарабатывать, вполне.

Ответить
0

Деньги за игру берут? Берут. Значит это релиз, а там они могут хоть альфой это назвать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поддерживаю, несмотря на многие реальные проблемы - игра все равно затягивает и я хочу в нее возвращаться! Из реальных проблем напрягает только розовое освещение при рассветах.

Ответить
0

Меня еще DoF бесит :x
Он иногда криво работает, да и вообще просто как-то с ним не так комфортно

Ответить
0

Отключи в ини

Ответить
0

Отключил. И так в нем посидел, ибо у меня 21/9.

Ответить
0

Посмотрим ужа после релиза.
Пока жалко отдавать деньги.

Ответить
1

Хорошо. Понимаю.
Советую найти возможность самому попробовать.

Могу в лс скинуть один ключ на бета-тест, там еще один этап будет идти 8го вечером.

Ответить
0

Мы будем брать на PS4
Там в 2 раза больше денег отдать .
Соответсвенно и раздумий больше.
Ключи ведь я так понимаю не универсальные ?

Ответить
1

Да, к сожалению, да и техническая составляющая, думаю, на ПС4 будет хуже, так как на ПК игра выглядит в разы лучше и стабильнее, чем на Хуане Х, а это считается лучшей версией, как я понимаю..
Тогда просто в сети выловить ключи на бету. Но остался только завтрашний день, а это еще надо скачать 50 гигов, выделить время, ибо там 6-7 часовая сессия в вечер по Московскому времени..

Так что не знаю. Если есть альтернатива - сыграйте кто-нибудь где-то до покупки. Не смотрите геймплей, либо не читайте поток новостей.

Но альтернативы вообще никакой придумать не могу, кроме как вылавливать такую возможность
А 4к за попробовать отдавать не стоит :s

Ответить
0

Именно поэтому и раздумья.
4к есть на что ещё потратить , да и много чего ещё попросту не пройдено.
Был вариант скинуться по 2к и купить на мой аккаунт, но пока не знаю , будем ли мы так делать.
Посмотрим , может он где то выудит ключ на завтра.
Anyway, спасибо за помощь )

Ответить
0

Не стоит того. Лучше найти вариант, когда можно попробовать, но деньги не тратить :x
Либо у знакомых, либо шейринг аккаунта чего-то, не знаю. Просто не пробовал на консоли таким заниматься

Та ладно, просто не обращайте внимание на тот поток, что сейчас везде идет, и не делайте выводы, пока сами не попробуете

Ответить
0

Да я давно уже перестал верить во все это. Чаще все таки смотрю обзор , чтобы узнать совпало ли мое итоговое мнение с обзорщиком или нет , не более того. Но тут Волна новостей что то зацепила меня и понесла с собой.

Мы шарили аккаунт на PS4 , проблем не наблюдалось. Но у нас какой то странный тандем. Я покупаю Игры по фулпрайсу, а друг просто в них играет)

Ответить
1

небось еще когда в гостях - все сосиски съедает из холодильника)

Ответить
2

Иногда бывает так, что я приезжаю в гости и угощаю его )

Ответить
1

Куда писать чтобы подружится с тобой??? xD

Ответить
0

Ник в PSN,Xbox Live , Nintendo

CallMeBeardman.
Этого думаю будет достаточно )

Ответить
0

Ну вот. Если вам Ф4 понравился, то послушайте того человека, которому он тоже понравился. Между играми очень много общего.

Ответить
0

Хороший тандем, прям каноничные отношения в современное время)

Ответить
0

если товарищ в бетку сыграет, он не разочаруется

Ответить
0

Он хотел ее предзаказать , но что то потом резко передумал.

Ответить
1

сейчас кучу халявных ключей на бету есть (их каждому предзаказавшему еще по три ключа дали) найдите и попробуйте, реально годный геймплей, лучше 4 фолыча.

Ответить
3

Плюс. В нее нужно самому попробовать, причем желательно с серьезным к ней отношением.

По геймплею со стороны это полный ужас, особенно как были первые превью на хуане. Но рискнул и взял. И игра вообще не заслуживает того, что вокруг нее происходит.
У нее есть проблемы, но не такие, о каких кричат из каждого утюга.

Ответить
1

Вот правда. Игра где-то на 6 баллов, да, но в неё хочется возвращаться. Неплохая она.

Ответить
0

Да. Думаю, подтянут еще со временем развития. Я просто боюсь, что ее по другому какому-нибудь направлению пустят, нежели она сейчас есть.. На фоне того, что сейчас происходит вокруг нее.

Ответить
0

Ну, будет видно. Я надеюсь, что они всё же добавят NPC.

Жаль, что пока не у компа. Только к концу ноября смогу играть. А вы как, в коопе с кем-то играете?

Ответить
0

Я в соло играю. Не люблю мультиплеерные игры, да и нравится все исследовать досконально и медленно играть очень, впитывая в себя все вокруг.. А с кооперативом такое не вяжется

Не особо вижу смысла в нпс, учитывая историю мира и Вирджинии после войны
Но было бы интересно увидеть длс, где они все же есть
Просто они же и мир на этом построили, и квесты, и лор

А вы в кооперативе?

Ответить