Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора

Ранее игроки выяснили, что скорость передвижения зависит от FPS.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора

После старта бета-тестирования Fallout 76 геймеры обнаружили в игре несколько критических недостатков, влияющих на геймплей. Одним из них была проблема со скоростью перемещения. Из-за особенности движка пользователи с более высоким FPS двигались быстрее.

С недавним апдейтом Bethesda добавила в Fallout 76 ограничение частоты кадров, а также отключила возможность изменить угол обзора в ini-файле. При игре от первого лица FOV составляет 90, а при игре от третьего — 80 градусов. При этом на ультрашироких мониторах угол увеличивается пропорционально. FPS ограничен на 63 кадрах в секунду.

Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора
Bethesda ограничила в бете Fallout 76 максимальную частоту кадров и угол обзора

Пресса и игроки считают, что подобные меры разработчиков — это костыль. Баг со скоростью перемещения необходимо решать на уровне исходного кода движка. Возможно, Bethesda займётся этим после релиза игры — компания сообщила, что не планирует исправлять проблему с FPS до самого выхода Fallout 76.

Ранее разработчик модификаций для Fallout 4 рассказал об уязвимостях Fallout 76. По его словам, в игре нет никакой защиты от хакеров, а получить преимущество можно, отредактировав несколько файлов.

5454
213 комментария

Шутка была бы неплохой, если бы была возможность создавать две ветки с одинаковым именем.

4

А где остальная половина переключателя коробки передач?)

тонко!
кто не работал с Git - не поймет

1

1) *Сохранил*, хотя по моему направление не то
2) ну так это, Бетесда же смол инди компани, у них нет денег на тестирование движка на всех машинах, на их демонических зверях с титанами в качестве видюх все работает и норм(вставьте картинку с "И так сойдет" сами, мне лень искать)

1