Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3

Брюс Несмит считает игру Larian «исключением» на фоне последних трендов в жанре RPG.

Ведущий дизайнер Skyrim сомневается, что TES вернётся к «сложным меню характеристик» — даже на фоне успеха Baldur's Gate 3
147147
142142
1414
1212
99
55
22

Игрокам сложнааа

70
Ответить

Игроки вообще здесь ни причем.
Это Тодд. Тодду сложно. Тодд ищет как упростить игру, чтобы упростить процесс разработки. Меньше механик, меньше разнообразия, меньше геймплея за цену АААА игры.

Для этого в Фоллауте 4 уменьшено число городов в 10 раз по сравнению со Скайримом. Сожрали.
Для этого в Фоллауте 76 убрали НПС на релизе, со всеми квестами и общениями. Проблевась.
Для этого пытались сделать процедурно-сгенерированные планеты и взять количеством в Старфилд. Проблевались.
Тодд никуда не делся и ему нет нужды что-то кому-то доказывать, поэтому в ТЕС6 стоит ожидать всех мыслимых и немыслимых способов упростить игру.

51
Ответить

Комментарий недоступен

10
5
Ответить

Ну если посмотреть сколько платину получает то игры проходит максимум каждый сотый

Ответить

Но почему-то Elden Ring и BG3 популярны.

1
Ответить