Новая система дебафов: как боссы теперь усложняют игру

Сегодня я добавил в игру систему дебафов. Дебаф — это функция, которая накладывается на объект и оказывает на него негативное воздействие.

Варианты дебафов:

Теперь, если босс живёт дольше 30 секунд, на героя накладывается дебаф, который увеличивает урон и здоровье мобов на 10% за каждый наложенный эффект. Причём дебафы от боссов суммируются.

Например, если в игре одновременно живут два босса, то каждые 30 секунд на героя будет накладываться дебаф сразу от обоих боссов, увеличивая сложность битвы.

Ниже приведён пример работы такого дебафа в тестовом режиме.

22
11
7 комментариев

Если хочешь сделать босса страшным, дай ему деш или телепорт. Раз уж у тебя там порталы на карте, научи его заходить и выходить из них, чтобы игроку требовалось менять тактику передвижения, а с этим дебаффом вообще ничего не меняется. Ну и чисто по геймплею, мне не нравится что у врагов такие быстрые проджектайлы, от них нельзя уклоняться, а это не весело.

3
Ответить

Я хотел добавить каждому боссу уникальные способности, и эта способность звучит довольно хорошо

Ответить

лучший дебаф - преследование
это добавляет напряжение и заставляет игрока двигаться
главное балансить это так, чтобы нельзя было просто перетанковать

Ответить

Я подумаю над этим. Спасибо!

1
Ответить

А кто ты?

Ответить

Я человек, а ты?

Ответить