За время создания игры пересмотрел кучу сериалов! И вот этот легендарный список!
В данный момент работаю над игрой Sivers!https://store.steampowered.com/app/3402230/Sivers/
Я уже невероятно долго работаю над самым масштабным проектом в своей жизни и хочу поделиться эмоциями! За 6 лет разработки игр я пережил множество ярких моментов и познакомился с невероятными людьми. Но за последний год я полностью погрузился в создание чего-то особенного — так родился Sivers. Я вложил в него всю свою душу, работая над ним каждый д…
Сегодня я решил заняться игрой и наткнулся на видео на YouTube, где автор показывал 100 игровых механик. Одна из них особенно привлекла мое внимание — эффект просвечивания двух фонов. Сначала я подумал, что это можно использовать как небольшую дополнительную функцию, но, проведя несколько часов в экспериментах, понял: это нечто большее...
В комментариях была предложена интересная идея, чтобы эти карточки выглядели как в игре Hearthstone, где карточки крутятся и имеют визуальные эффекты при взаимодействии. Однако, после экспериментов с этой концепцией, выяснилось, что такой подход невозможен в текущих условиях. Когда карточки начинают вращаться, результат получается кривым и неестест…
Полностью обновил визуальный стиль игры и переработал систему строительства сделав процесс удобнее и интереснее
Решил исправить баг, из-за которого после паузы враги начинали стрелять синхронно. Ошибка оказалась простой и исправлялась одной строкой кода. Но случайно вместо знака "больше" поставил "меньше" — и в итоге получил неожиданную, но очень крутую механику! Выглядит это зрелищно, и теперь думаю, как лучше ее использовать.
Как вы продвигаете свои игры? Какие методы маркетинга оказались для вас самыми эффективными, а какие не сработали? Делитесь опытом!
Каждый человек, смотря на общую картину, видит в ней что-то свое, и это нормально. Но, как ни странно, общее мнение зачастую зависит от мельчайших деталей! Именно поэтому я всегда стараюсь ежедневно добавлять элементы, которые акцентируют внимание на этих деталях. То, что кажется маленьким и незначительным, может стать тем, что заставляет нас внима…
Давно хотел доработать систему волн в своей игре, и теперь я наконец-то внедрил алгоритм, который позволяет создавать волны бесконечно, в отличие от предыдущей версии, где волны прописывались вручную. В новой системе учтены все важные параметры: от уровня сложности, выбранного игроком, до времени, прошедшего с начала игры.
Тру стори. Работаю над дизайном игры, добавляю визуальные эффекты и думаю, что нужно доделать главного героя. В голову пришло несколько правок, и я написал фрилансеру, который делал мне эту анимацию. В итоге он запросил огромные деньги за скромные исправления некачественной работы!