Хочется, чтобы разработчики добавили возможность менять положение субтитров. Чтобы я мог располагать их на экране там, где захочу. И чтобы мог менять, когда захочу.
Сейчас играю в BG3 и там в диалогах голова персонажа находится в центре или выше. Я читаю текст внизу и не вижу при этом лица персонажа.
Чтобы хоть как-то наслаждаться видом и актёрской игрой, я быстро читаю весь текст и досматриваю сцену, но это какой-то костыль в квадрате.
Именно в этой игре я бы хотел поэкспериментировать и поставить сабы выше, под подбородок героя. Поиграться с их фоном, цветом так, чтобы подобрать оптимальный. Тогда я бы периферийным зрением замечал и текст и видел бы лицо персонажа.
Сейчас же это просто чтение текста внизу экрана. Фон, цвет и не помогут. Потому что я все равно пялюсь в самый низ экрана и не вижу ничего выше.
2. Плавное появление слов.
Также было бы круто добавить анимацию, чтобы слова появлялись тогда, когда персонаж их произносит. Понятно, что в разных языках разный объем слов в фразе, но хотя бы приблизительно.
Полная фраза на экране ломает восприятие сцены. Я читаю по диагонали и вижу начало, середину и конец предложения. И я ловлю твист или узнаю важную информацию ещё раньше персонажа. В итоге идет рассинхрон.
Персонажи ещё в одном состоянии, а я уже читаю их речь иного состояния. И часто бывало так, что я фразу знаю и вижу как персонаж переходит из одного состояния в другое.
Вот он стоял спокойно, а потом ударяет оппонента. Но охи, оскорбления я уже прочитал в предложении. Просто жду когда анимация пойдет.
1. Положение
Хочется, чтобы разработчики добавили возможность менять положение субтитров. Чтобы я мог располагать их на экране там, где захочу. И чтобы мог менять, когда захочу.
Сейчас играю в BG3 и там в диалогах голова персонажа находится в центре или выше. Я читаю текст внизу и не вижу при этом лица персонажа.
Чтобы хоть как-то наслаждаться видом и актёрской игрой, я быстро читаю весь текст и досматриваю сцену, но это какой-то костыль в квадрате.
Именно в этой игре я бы хотел поэкспериментировать и поставить сабы выше, под подбородок героя. Поиграться с их фоном, цветом так, чтобы подобрать оптимальный. Тогда я бы периферийным зрением замечал и текст и видел бы лицо персонажа.
Сейчас же это просто чтение текста внизу экрана. Фон, цвет и не помогут. Потому что я все равно пялюсь в самый низ экрана и не вижу ничего выше.
2. Плавное появление слов.
Также было бы круто добавить анимацию, чтобы слова появлялись тогда, когда персонаж их произносит. Понятно, что в разных языках разный объем слов в фразе, но хотя бы приблизительно.
Полная фраза на экране ломает восприятие сцены. Я читаю по диагонали и вижу начало, середину и конец предложения. И я ловлю твист или узнаю важную информацию ещё раньше персонажа. В итоге идет рассинхрон.
Персонажи ещё в одном состоянии, а я уже читаю их речь иного состояния. И часто бывало так, что я фразу знаю и вижу как персонаж переходит из одного состояния в другое.
Вот он стоял спокойно, а потом ударяет оппонента. Но охи, оскорбления я уже прочитал в предложении. Просто жду когда анимация пойдет.