Могут ли субтитры в играх быть лучше?
Изменение размера субтитров в God of War <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.ign.com%2Fgod-of-war-1%2F89267%2Fnews%2Fsvezhii-patch-dlia-novoi-god-of-war-dobavil-funktsiiu-izmene&postId=30997" rel="nofollow noopener" target="_blank">IGN Russia</a>
4646

1. Положение

Хочется, чтобы разработчики добавили возможность менять положение субтитров. Чтобы я мог располагать их на экране там, где захочу. И чтобы мог менять, когда захочу.

Сейчас играю в BG3 и там в диалогах голова персонажа находится в центре или выше. Я читаю текст внизу и не вижу при этом лица персонажа.

Чтобы хоть как-то наслаждаться видом и актёрской игрой, я быстро читаю весь текст и досматриваю сцену, но это какой-то костыль в квадрате.

Именно в этой игре я бы хотел поэкспериментировать и поставить сабы выше, под подбородок героя. Поиграться с их фоном, цветом так, чтобы подобрать оптимальный. Тогда я бы периферийным зрением замечал и текст и видел бы лицо персонажа.

Сейчас же это просто чтение текста внизу экрана. Фон, цвет и не помогут. Потому что я все равно пялюсь в самый низ экрана и не вижу ничего выше.


2. Плавное появление слов.

Также было бы круто добавить анимацию, чтобы слова появлялись тогда, когда персонаж их произносит. Понятно, что в разных языках разный объем слов в фразе, но хотя бы приблизительно.

Полная фраза на экране ломает восприятие сцены. Я читаю по диагонали и вижу начало, середину и конец предложения. И я ловлю твист или узнаю важную информацию ещё раньше персонажа. В итоге идет рассинхрон.

Персонажи ещё в одном состоянии, а я уже читаю их речь иного состояния. И часто бывало так, что я фразу знаю и вижу как персонаж переходит из одного состояния в другое.

Вот он стоял спокойно, а потом ударяет оппонента. Но охи, оскорбления я уже прочитал в предложении. Просто жду когда анимация пойдет.