[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382016"], "comments": 4, "likes": 21, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
2 932

Чего ждут от 2017 года зарубежные разработчики

Nintendo Switch, первоклассные игры для VR-шлемов, Red Dead Redemption 2 и Half-Life 3.

Поделиться

В избранное

В избранном

В рамках материала gamesindustry.biz от 21 декабря известные представители игровой индустрии подвели свои итоги 2016 года и поделились ожиданиями от наступающего 2017. DTF выделил ключевые позиции и узнал, какие игры и технологии, по их мнению, являются самыми важными для ближайшего будущего.

Виртуальная реальность

Многие из участников опроса относятся к будущему виртуальной реальности с оптимизмом, несмотря на скромные цифры из финансовых отчётов.

Геймдизайнеры Хидео Кодзима (Metal Gear Solid), Клифф Блезински (Gears of War), глава маркетингового отдела Playstation Джим Райан (Jim Ryan), уверены — 2016 стал годом, в котором виртуальная реальность смогла полноценно заявить о себе, и дальше её дела пойдут только лучше.

2016 был годом виртуальной реальности. До появления VR-технологий мы провели 120 лет просто глядя в экран. Они всерьёз поменяют наше представление о развлечениях, образовании, культуре и повседневной жизни. Это гораздо больше, чем просто игры.

Хидео Кодзима, глава Kojima Productions

Говоря о VR в 2017 году, многие разработчики ожидают появления по-настоящему больших игр и приложений, которые окончательно убедят публику в том, что виртуальная реальность пришла всерьёз и надолго. Об этом высказался, например, Шахид Ахмад — бывший контент-директор Sony, в последнее время занимающийся разработкой инди-игр.

В 2017 я с нетерпением жду волны VR-игр, которая поможет крайне интересной, но несколько сырой технологии развиваться непредсказуемым и захватывающим образом.

Шахид Ахмад, независимый разработчик

Помимо VR многие отметили развитие технологий дополненной реальности, указав на то, насколько успешно прошёл релиз Pokemon Go. По мнению представителей индустрии, будущее мобильных игр во многом будет связано с AR.

Инди, блокбастеры и мобильные игры

Помимо ожиданий и впечатлений, связанных с конкретными проектами, вроде наконец увидевших свет долгостроев Final Fantasy XV и The Last Guardian, разработчики поделились своим мнением по поводу противостояния крупных и независимых компаний.

Клифф Блезински заявил, что современные ААА-проекты выглядят вымученно, поэтому в 2016 году он попросту пропустил большую их часть. Многие отметили, что считают лучшими играми года маленькие проекты вроде Inside, Thumper и Firewatch, в то время, как крупные проекты этого года их скорее разочаровали. Эта группа разработчиков в большинстве своём читает, что именно независимые игры будут способствовать прогрессу индустрии в 2017 году.

Firewatch

С ними несогласен, например, разработчик Thomas Was Alone и Volume Майк Бителл (Mike Bithell), считающий, что самыми захватывающими и прогрессивными проектами 2017 года будут консольные блокбастеры.

Приятно видеть, как студии постепенно осознают весь потенциал консолей, с которыми они работают. Horizon: Zero Dawn и Red Dead 2 выглядят просто прекрасно, и я жду возможности посмотреть их как на текущем поколении приставок, так и на обновлённых версиях Xbox и Playstation.

Майк Бителл, независимый разработчик

С Бителлом согласен известный гейм-дизайнер Питер Молинье (Fable, Black & White), отметивший важность больших игр для развития новых технологий вроде VR.

В 2017 я жду выхода крупнобюджетной игры, которая докажет, что весь шум вокруг VR возник не на пустом месте.

Питер Молинье, основатель 22cans

Также разработчики поделились своими ожиданиями от индустрии мобильных игр, заметив, что выход на рынок крупных компаний вроде Nintendo, может изменить его навсегда. Своим мнением об этом поделился Дженова Чен (Jenova Chen) —креативный директор известной по Flow и The Journey компании Thatgamecompany.

Интересно посмотреть, каким будет рынок мобильных игр после того, как Nintendo выпустит такие крупные проекты как The Legend of Zelda и Animal Crossing.

Дженова Чен, креативный директор Thatgamecompany

Nintendo Switch

Самой ожидаемой консолью 2017 года стала Nintendo Switch. Многие связывают свои ожидания с отложившейся с детства любовью к игровым приставкам от японской компании, но также отмечают, что появление нового сильного игрока на рынке консолей пойдёт на пользу всей индустрии.

Разработчики верят, что Switch — это проект, который поможет Nintendo забыть о провале Wii U.

В 2017 я буду очень ждать Nintendo Switch! Я всегда рад анонсу их новой консоли и уверен, что Switch получится классной.

Майк Бителл, независимый разработчик

Red Dead Redemption 2

Каждый из опрошенных ждёт от 2017 разные игры, но почти все были в восторге от анонса продолжения вестерна от Rockstar. Хидео Кодзима, Майк Бителл и Дебби Бестуик (Debbie Bestwick) из Team 17 вовсе назвали её самой ожидаемой игрой 2017.

О причинах такого высокого градуса ожиданий рассказал директор Fireproof Studios Барри Мид (Barry Meade).

Несмотря на баги, Red Dead Redemption была прекрасна и Rockstar преподали всем разработчикам ценный урок. До выхода RDR все считали, что вестерн — убыточный жанр, который не интересен игрокам. Rockstar в свою очередь сделали великолепную игру и заработали на ней миллионы.

Барри Мид, Fireproof Studios

Half-Life 3

Соль на рану геймеров по всему миру насыпал Питер Молинье, сказав, что 2017 может быть тем самым годом.

В 2017, возможно, повторюсь, возможно, мы увидим Half-Life 3. Гейб Ньюэлл ведь намекал, что один из отделов Valve работает над этим.

Питер Молинье, основатель 22cans

Эпопея с продолжением шутера Valve может тянуться бесконечно долго, но, даже если в 2017 году фанаты серии так и не дождутся анонса третьей части, им вряд ли будет скучно. По-крайней мере, так считает основатель Capybara Games Нэйтан Велла (Nathan Vella).

В новом году я больше все жду того, что я полюблю какую-либо игру совершенно неожиданно для себя. Знаете, иногда ты в курсе обо всём, что связано с определённым проектом, а иногда ты ничего о нём не слышал, но каждый раз ты удивляешься тому, как сильно ты к нему привязался. У меня так было с Rocket League, Marvel Vs Capcom 3, первой Dishonored и многими другими.

В этом и есть красота видеоигр. Как разработчик я тесно связан с индустрией, как простой обыватель я постоянно вижу рекламные ролики, читаю reddit и смотрю стримы на Twitch. Несмотря на всё это, игры могут застать меня в расплох. Поэтому я с нетерпением жду того, что мне преподнесёт 2017 год.

Нэйтан Велла, Capybara Games

#итоги2016

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться