Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)

В тему как делают игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр?
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.

Почему игры проваливаются и зачем в них повесточка? (размышления на тему)
5858
3232
44
22
22
11

Игры проваливаются потому что рынок перенасыщен, бюджеты огромные, сотрудников кучи, идеи давно закончились. Уже десятилетиями одни и те же механики штрудят. Выстреливают инди и небольшие проекты, которые попадают в хайп, в настроение общества, просто везет с продвижением. Рынок сейчас перегрет, конкуренция огромная, а после ковида аудитория игр падает, плюс ползучий кризис мировой экономики. Много факторов, повестка, прости трансформер, не самая важная из этих причин. Вон суперсисястая женщина из Stellar Blade продалась чуть более миллионным тиражом, что даже для AA игры мало.

97
2

Я не покупаю повесточные игры, потому что мне продают повестку, а не игру. Я не куплю Stellar Blade потому что ее разработчики такие "Ага, ща мы сисик-писик сделаем, инцелы понесут денежки, потому что ирл им писечку не видать". Я себя с такой ЦА не ассоциирую.

Поэтому это две крайности, пусть делают красивых и привлекательных женщин, как это делали раньше. Я видел, они умеют, примеров полно.

P.S. не пытаюсь оскорбить купивших SB, играйте на здоровье, если вам нравится, это только мое мнение.

41
11
2

Этот базанул. Раздувают бюджеты, и из-за этого не могут позволить хоть как то отойти от какого либо канона, нужна максимально дефолтная игра, чтоб охватить огромный круг покупателей, но покупатели всем этим насытились, ну и вот вам ловушка Джокера. А что то новое придумывать никто не хочет - слишком огромные риски

27

чуть более миллионным тиражом, что даже для AA игры мало.С каких пор? ААА по 3-4 продаются.
Нормально для АА подобного бюджета от ноунеймов с новым IP. Еще и на чужие деньги, а не свои.

9

Нет, во всем виноваты проклятые лесбиянки-феминистки, угрожающие гигантским студиям, если они не вставят в игры негров-трансгендеров! Негров, лесбиянок и трансгендеров ненавидят во всем мире так же как и у нас, в России! Не придумывай про какие-то бюджеты и механики, это не может быть причиной!

3
1

Игры проваливаются потому что рынок перенасыщен, бюджеты огромные, сотрудников кучи, идеи давно закончилисьа они то и не в курсе

2

Пример с Stellar Blade дурацкий. Если тебе не нравится повестка, ты необязательно являешься падким на сиськи всегда и везде. Для этой игры такие продажи показывают хороший результат и статистику спермотоксикозников.

1

Не знаю, что за перенасыщение такое. Я от скуки в стелларисе скоро за 500 час перевалю.