игры проваливаются потому что в геймдев приходят выросшие люди, которые отучились в школах с прогрессивными темами. Большинство из них хотят изменить мир к лучшему через игры, даже если сами и не играют в них. Их виденье мира как вы можете понимать сформировалось из школы и для них это истина. Все кто с ними не согласен, сами знаете по их мнению кто. А все скуфы 40 летние кто делал старые игры уже давно ушли на пенсию или скоро уйдут.
У руля крупных компаний стоят не юнцы после школы, а те самые скуфы 40-60+ лет. И именно они решают на что потратить бюджеты. Причина явно не в молодых и розоволосых бунтарях.
Не, тут проблема не только в молодых. Достаточно и вполне взрослых что повернуты на повестке. Это своего рода религия. Та же дикое отрицания любых вещей что против твоего взгляда и ненависть ко всем инакомыслящим.
Игры проваливаются из - за нежелания игроков жрать говно с лопаты. Space Marine 2 дала игрокам классический геймплей без повестки - успех. Если до издателей не дойдёт что повестка большинству не нужна - они обанкротятся.
Логично, как бы. Но тогда бы и основная аудитория такие игры бы на ура принимала, но это же не так. Гарри Поттера игру пытались отменить, но не вышло же. Так что возможно - да, со стороны "эти люди пролезли в геймдев, в лица, принимающие решения". А вот обычные разработчики и игроки так не считают.
игры проваливаются потому что в геймдев приходят выросшие люди, которые отучились в школах с прогрессивными темами. Большинство из них хотят изменить мир к лучшему через игры, даже если сами и не играют в них. Их виденье мира как вы можете понимать сформировалось из школы и для них это истина. Все кто с ними не согласен, сами знаете по их мнению кто. А все скуфы 40 летние кто делал старые игры уже давно ушли на пенсию или скоро уйдут.
У руля крупных компаний стоят не юнцы после школы, а те самые скуфы 40-60+ лет. И именно они решают на что потратить бюджеты. Причина явно не в молодых и розоволосых бунтарях.
Не, тут проблема не только в молодых. Достаточно и вполне взрослых что повернуты на повестке.
Это своего рода религия. Та же дикое отрицания любых вещей что против твоего взгляда и ненависть ко всем инакомыслящим.
Игры проваливаются из - за нежелания игроков жрать говно с лопаты. Space Marine 2 дала игрокам классический геймплей без повестки - успех.
Если до издателей не дойдёт что повестка большинству не нужна - они обанкротятся.
Логично, как бы. Но тогда бы и основная аудитория такие игры бы на ура принимала, но это же не так. Гарри Поттера игру пытались отменить, но не вышло же. Так что возможно - да, со стороны "эти люди пролезли в геймдев, в лица, принимающие решения". А вот обычные разработчики и игроки так не считают.