Игра выглядит супер. Могу дать пару советов как не истратить мотивацию. 1. Если мотивация пропадает, посторайся вспомнить, зачем ты вообще начал этот проект, дай тем эмоциям вновь тебя возвысить. 2. Устраивай себе праздник. Как только сделал какую-то сложную работу, устал от работы, сходи в кафешку, столову, шашлычную и вкусно поешь.
В целом игра интересная уже по скринам и я рад, что такая игра возможно появиться на полках интернет магазина vkplay.
А как ты на software render пишешь? Как-то сложно для меня. Я только понимаю, что можно на opengl, vulkan, directx писать. Например я на opengl пишу, но как писать на software render? Если хочешь, пиши так как следует твоё желание, главное, чтобы игра вообще запускалась. А если впоследствии захочешь более полно разобраться как писать на opengl или directx, то сможешь ускорить игру, но пока думаю, что этим не нужно заниматься.
Спасибо за добрые слова и советы! Софтварный рендер формирует всю картинку на CPU, поэтому он и софтварный. А затем отправляет уже готовую на экран. Пишу его на с++.
Игра выглядит супер. Могу дать пару советов как не истратить мотивацию.
1. Если мотивация пропадает, посторайся вспомнить, зачем ты вообще начал этот проект, дай тем эмоциям вновь тебя возвысить.
2. Устраивай себе праздник. Как только сделал какую-то сложную работу, устал от работы, сходи в кафешку, столову, шашлычную и вкусно поешь.
В целом игра интересная уже по скринам и я рад, что такая игра возможно появиться на полках интернет магазина vkplay.
А как ты на software render пишешь? Как-то сложно для меня. Я только понимаю, что можно на opengl, vulkan, directx писать. Например я на opengl пишу, но как писать на software render?
Если хочешь, пиши так как следует твоё желание, главное, чтобы игра вообще запускалась. А если впоследствии захочешь более полно разобраться как писать на opengl или directx, то сможешь ускорить игру, но пока думаю, что этим не нужно заниматься.
Спасибо за добрые слова и советы!
Софтварный рендер формирует всю картинку на CPU, поэтому он и софтварный. А затем отправляет уже готовую на экран.
Пишу его на с++.