Стоит ли вкладывать силы в подобный проект?Это можешь только ты сказать. Если ты считаешь, что придумал разрыв и знаешь, как его продать - стоит. Если сам себе не веришь - стоит подумать, а во что ты будешь верить. Какие эмоции, какую атмосферу по вашему дают эти скрины?Скрины просто разрыв. Работа со светом очень классная. Но прочитал, что бумер-шутер и понял, что не буду пробовать. Если б это был данжен-кроулер, что-то типа кингсфилда - то прям цепляюще. Но это мой вкус, у других будут другие мысли.
Короче, если бы я был способен выдать такую графику, я бы себя чувствовал хозяином положения :) Но если тебе самому не нравится, то хз даже
Чем лучше графика, тем более трудоёмко делать большую игру, тяжелее вписать в графику противников, тяжелее подогнать анимации. С примитивной графикой я бы гораздо легче сделал рогалик или данжн краулер. А вот с такой, особо не размахнуться на предметы, противников и остальное. Спасибо за добрые слова.
Стоит ли вкладывать силы в подобный проект?Это можешь только ты сказать. Если ты считаешь, что придумал разрыв и знаешь, как его продать - стоит. Если сам себе не веришь - стоит подумать, а во что ты будешь верить.
Какие эмоции, какую атмосферу по вашему дают эти скрины?Скрины просто разрыв. Работа со светом очень классная. Но прочитал, что бумер-шутер и понял, что не буду пробовать. Если б это был данжен-кроулер, что-то типа кингсфилда - то прям цепляюще. Но это мой вкус, у других будут другие мысли.
Короче, если бы я был способен выдать такую графику, я бы себя чувствовал хозяином положения :) Но если тебе самому не нравится, то хз даже
Чем лучше графика, тем более трудоёмко делать большую игру, тяжелее вписать в графику противников, тяжелее подогнать анимации. С примитивной графикой я бы гораздо легче сделал рогалик или данжн краулер. А вот с такой, особо не размахнуться на предметы, противников и остальное.
Спасибо за добрые слова.
Ну или если бы это было что-то вроде дарк мессии - я бы точно купил :)