Да перед "дефолтный" для B класса, ни лучше ни хуже. Проблема, что Аура позиционируется как C/D класс (Камри, К5), а от этого класса у неё ток увеличенное место для задних пассажиров. С точки зрения водительского места - это абсолютно та же Веста...
Если бы веста вышла в 1999 - 2004 году, это был бы реальный С класс, Где то на уровне первого фокуса и октавии. А щас это позиционировать C/D классом только смешить пролетариат
Да перед "дефолтный" для B класса, ни лучше ни хуже. Проблема, что Аура позиционируется как C/D класс (Камри, К5), а от этого класса у неё ток увеличенное место для задних пассажиров. С точки зрения водительского места - это абсолютно та же Веста...
Если бы веста вышла в 1999 - 2004 году, это был бы реальный С класс, Где то на уровне первого фокуса и октавии. А щас это позиционировать C/D классом только смешить пролетариат
Так на фотографии Веста, разве нет?
Хорошо забытое старое.
За такой Святогор я бы дал
Длинный хэтчбэк - это конечно наркомания.
Если бы был xray, я бы согласился, а так Веста вполне симпатичный автомобиль.