Возможен ли AAA-проект о Супермене?
Будет немного философии
22

Да просто всё упирается в его имбовость. Как реализовать в игре его полёты, сверхскорость, и суперсилу?

4

Единственный вариант - деимбафицировать его по сюжету. Типа лысый злодей засунул ему криптонитовый стержень по самые эти самые, оттого и летать разучился и удар потерял в мощности пару тысяч джоулей. Но тогда от супермена там останутся разве что красные труселя

1
1

И врагов ему найти еще нужно. Они должны быть не менее имбовыми.

полётыОгромные карты сейчас не редкость, на изи можно сделать полеты между локациями.
сверхскоростьЭто можно реализовать через условное нитро в полете и через слоу мо в экшн сценах.
суперсилуТут вообще проблем не вижу - супермен не месит простых людей, у него враги обычно это всякие инопланетяне и такие же сверхлюди.
У всех супергероев в играх есть дебафф так или иначе: тот же человек паук может кидать по 10 тонн веса, но в играх это обычно не используется. Или Росомаха в игре 2009 тоже может помереть от простого бича. Ну типа не обязательно в ноль урезать суперсилы, чтобы сделать интересно.

верно, проще его в гта закинуть