Возможен ли AAA-проект о Супермене?

Будет немного философии
Будет немного философии

Супермен — визитная карточка DC Comics, равно как и Бэтмен, однако в отличии от второго, криптонец не может похвастаться игровым разнообразием. В кино у Кларка Кента дела обстоят немного лучше, однако остановимся на играх.

И так, начнем с того, что утверждение о том, что про Супермена нет игр — лишь половина правды. Уже предвкушаю, как в комментариях невнимательные читатели приводят в пример дилогию "Injustice" или многочисленные лего проекты от TT Games. Действительно, Супермен играет важную роль в данных играх, а в сиквеле "Injustice" и вовсе выступает одним из главных антагонистов. Но речь идёт о сольных проектах криптонца, как например, нашумевшая серия игр "Arkham" о его оппоненте по лиге справедливости.

Так почему же никто даже не чешется в сторону создания сольного проекта? Все донельзя просто. Нравственный момент. Супермен — бог. Да, у него есть два ограничения: криптонит и строгий моральный кодекс. Соль в том, что у игроков таких ограничений нет. Можно представить, что будет, если у игрока имеется открытый мир густо населенный людьми и застроенный зданиями, а под управлением у них находится бессмертное и всесильное существо. Ответ очевиден. Разработчики не хотят резни мирных жителей, взрывы зданий, косплеи терактов и прочий негатив.

Возможен ли AAA-проект о Супермене?

Второй момент — сюжет. Что можно вписать в сюжет? Добавить лигу справедливости? А может Генерала Зода? А может показать какую-нибудь шизо-арку комиксов, где Кларк поехал кукухой? Нет, нет и ещё раз нет. Сюжетно невозможно сделать игру, которая зацепила бы игрока, удерживала моральные постулаты героя, и при этом бы соответствовала AAA-нормам.

Таким образом, чтобы создать хорошую видеоигру о Супермене, ограничения игроков недостаточно, потому что не позволяя им свободно убивать и разрушать, вы исключаете то самое, что делает Супермена особенным. Однако же, идти по «печальному пути» и позволять игроку пойти на злой путь тоже не имеет большого смысла по той же причине: если Супермен убивал мирных жителей или не принимал во внимание побочный ущерб, он просто не был бы Суперменом. Хорошая игра про Супермена должна позволять игрокам делать неправильный выбор, но также должна поощрять их не делать этого, что скатит любой проект о нём в жанр интерактивного кино.

И в заключение хочется процитировать классика в исполнении Джесси Айзенберга: "демоны не вылазят из преисподней, они спускаются с небес". Это как нельзя кстати описывает Супермена.

22
22 комментария

Да просто всё упирается в его имбовость. Как реализовать в игре его полёты, сверхскорость, и суперсилу?

4
Ответить

Единственный вариант - деимбафицировать его по сюжету. Типа лысый злодей засунул ему криптонитовый стержень по самые эти самые, оттого и летать разучился и удар потерял в мощности пару тысяч джоулей. Но тогда от супермена там останутся разве что красные труселя

1
1
Ответить

И врагов ему найти еще нужно. Они должны быть не менее имбовыми.

Ответить

полётыОгромные карты сейчас не редкость, на изи можно сделать полеты между локациями.
сверхскоростьЭто можно реализовать через условное нитро в полете и через слоу мо в экшн сценах.
суперсилуТут вообще проблем не вижу - супермен не месит простых людей, у него враги обычно это всякие инопланетяне и такие же сверхлюди.
У всех супергероев в играх есть дебафф так или иначе: тот же человек паук может кидать по 10 тонн веса, но в играх это обычно не используется. Или Росомаха в игре 2009 тоже может помереть от простого бича. Ну типа не обязательно в ноль урезать суперсилы, чтобы сделать интересно.

Ответить

верно, проще его в гта закинуть

Ответить

Вы сначала фильм по Супермену нормальный снимите, а потом уже об игре мечтайте. У Человека-Паука уже 3 трилогии, которые испорчены только тем, что продюсеры хотят все и сразу в один фильм запихать. У Супермена одна экранизация краше другой, до такой степени, что после каждой экранизации приходится делать ребут и снова идти собирать 3 копейки, даже народу он особо никогда не был интересен. Да и будем честны, за все годы существования Супермена - сюжетка Injuctice это вершина, что с ним происходила... И больше ничего. Максимально вторичный персонаж, с максимально вторичными злодеями. До такой степени, что для Injuctice пришлось Джокера арендовать, в качестве катализатора. Супермен - главный статист DC вселенной. Всегда стоит на первом плане, но никто не понимает, зачем вообще он нужен, только мускулами поиграть на кадре.

1
Ответить