В случае с сериалами или фильмами актёру, который впервые прибыл на площадку, делают нужную причёску и грим; ему выдают костюм, пояс для оружия, его Стетсон (фирма, производящая шляпы — DTF) — всё это уже изношено и измазано в грязи. Его знакомят с личной лошадью, проводят вдоль пыльной улицы — всё для того, чтобы он почувствовал себя на Старом Западе.
Но этого всего у нас не было! Мы находились в белой комнате, где люди носили не слишком удобные костюмы. Каждый актёр должен был быть очень креативен. В этом заключалась сила нашего состава — они могли видеть себя в воображаемом мире, строить его вокруг себя и действовать в нём.
Комментарий недоступен
Да и в целом то самое Искупление из названия игры здорово показано. Артура под конец прямо сильно уважать начинаешь и проникаешься им. Да и про Марстона тоже не забыли и здорово связали обе части
Не прошел еще всю игру, но RDR2 прекрасно дополняет историю Марстона, его семьи и Датча из первой части.
Хз мне Артур показался козлом,особенно когда выбивал деньги из больного мужика,а когда тот умер с его жены и пацана школьника,и еще сказал пацану будешь на меня так неуважительно смотреть я трахну твою мать.Раз разрабы так продвигают систему плохой/хороший,то смысла было бы больше если было несколько вариантов : простить долг,или дать денег или выбить,тем более это происходит сразу после ограбления банка в Валентайне.
И дневник, кстати, хорошо сделан. Обычно не люблю читать длинные тексты в играх, но здесь залипаю с удовольствием.
Озвучка конечно на высоте и не оторвана от контекста(хоть и в белой комнате), но порой в диалогах много воды
В них есть вода, потому что в жизни тоже много воды в диалогах. Это выглядит натурально